Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Что лучше Visual C++ или C++ Builder   Найти похожие ветки 

 
TankMan   (2003-01-22 09:47) [0]

Вопрос конечно не в тему... но всеже.. я надеюсь на опыт сдешних мастеров, может кто подскажет... просто я решил свой проект на дельфи перевести на Си, да вот не знаю на каком писать... проект мой - программка небольшая... но я хочу туда вставить элементы графики на D3D или OpenGL..
Только пожалуйста не надо писать о том, что дельфи круче и удобней и тому подобное, я просто хочу узнать, какой из Си предпочтительнее...


 
Delirium^.Tremens   (2003-01-22 09:55) [1]

Ц плас плас - стандартизированный язык высокого уровня, а какую среду для кодирования на нем ты выберешь, это твои чебурашки. Можешь хоть Блокнот+Компилер, если это будет тебе удобно. Думаю только, если ты писал что-то на Делфи, удобнее все же будет Builder.


 
smok_er   (2003-01-22 09:57) [2]

Конечно Visual C++
Билдер имхо - это вообще ошибка борланда :(


 
PVOzerski   (2003-01-22 10:01) [3]

У каждого свои достоинства. Но Microsoft, естественно, все свои хелпы, примеры и т.д. ориентирует на MSVC. Следует также иметь в виду, что полная совместимость средств разработки на C++ на уровне синтаксиса языка и основных системных библиотек - вещь скорее декларируемая, чем реальная. Главное же достоинство Builder"а - поддержка VCL, полноценная RAD-среда и легкая интеграция с Delphi.
Только имейте в виду, что все изложенное - не мой опыт, а опыт знакомых.


 
Слесарь Матерящийся   (2003-01-22 10:17) [4]

>Что лучше

Всё плохо. Лично я предпочитаю Билдер. Мне он наиболее симпатичен, хотя на вкус и цвет...


 
smok_er   (2003-01-22 10:41) [5]

>>Лично я предпочитаю Билдер.

Меня бесит в нем то, что в отличие от делфи, он компилит раз в 20 дольше :(
Помню на делфи компилил секунд за 6-7, на билдере же такой же проект (я его переделывал на делфи) компилилось все минут 5-6 :(


 
ПИТОН   (2003-01-22 10:57) [6]

А Си всегда компилилось дольше, чем паскаль.
Все-таки паскаль - однопроходной


 
Игорь Шевченко   (2003-01-22 11:03) [7]

Delphi лучше !!! :-)


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-01-22 11:13) [8]

Пиво лучше, чем вода, вотка тоже, но она дороже


 
Странник   (2003-01-22 11:23) [9]

> smok_er
а ты никогда не присматривался сколько строк сишный препроцессор, а потом транслятор перевариваривают - на средненький файлик до 10МБ хидеров приходится.

> TankMan
если тебе из Дельфи на С переводить - то ессно Билдер - почти один к одному перепишешь


 
DiamondShark   (2003-01-22 12:08) [10]


> если тебе из Дельфи на С переводить - то ессно Билдер -
> почти один к одному перепишешь


А можно и не переписывать, прямо так в паскальном виде и компилить! Бу-гы-га-га!! %))


 
kkot   (2003-01-22 12:34) [11]

>...я решил свой проект на дельфи перевести на Си...
>Visual C++ или C++ Builder

А тебя не смущает, что C++ Builder и Visual C++ используют СОВЕРШЕННО разные библиотеки. Если ты переходишь с Делфей (я долго сидел на Билдере, но, в конечном итоге, перешел на Делфи), то ИМХО другого выбора нет. Тебе светит только Билдер, он использует ту же VCL, что и Делфи. А Visual C++ вроде бы как MFC использует, и они разные, как день и ночь. А если ты после Делфей займешься Visual C++, ты проклянешь свою жизнь и тот день, когда решил заняться программингом :)) В Visual C++ нет привычных компонетов, есть только классы и ActiveX :)). Одним словом, в Visual C++ все НАМНОГО сложнее (и муторнее), чем в Билдере и Делфи.


 
Hip Hop Music   (2003-01-22 12:37) [12]

Вообще, C++ Builder рулез. Не то, что Delphi.


 
NailS   (2003-01-22 13:02) [13]


> если ты после Делфей займешься Visual C++, ты проклянешь
> свою жизнь и тот день, когда решил заняться программингом
> :)) В Visual C++ нет привычных компонетов, есть только классы
> и ActiveX :)). Одним словом, в Visual C++ все НАМНОГО сложнее
> (и муторнее), чем в Билдере и Делфи.


Круто сказано.
Надо будет запомнить ;))))))))))))))))


 
drpass   (2003-01-22 14:42) [14]

Ужас! Сейчас же удалю MSVC с моей машины. Я и не знал, что оно такое гадость


 
Странник   (2003-01-22 16:02) [15]

> drpass
а заодно и все остальные среды разработки и трансляторы. :))


 
Johnny Smith   (2003-01-22 17:29) [16]

Советую MSVC.
Потр..., вернее, позанимаешься любовью вволю, но зато изучишь MFC.
Как шикарную шпаргалку могу посоветовать http://www.firststeps.ru/ - там замечательная дока по MFC.
А переписывать на Билдере... А смысл?


 
DiamondShark   (2003-01-22 17:35) [17]


> Hip Hop Music (22.01.03 12:37)
> Вообще, C++ Builder рулез. Не то, что Delphi.


Конечно "не то". Ведь дельфи -- это рулез форева !


 
Sergey Masloff   (2003-01-22 23:26) [18]

Johnny Smith ©
>позанимаешься любовью вволю, но зато изучишь MFC.
только нафиг эта мфц сейчас кому нужна? ;-) Ладно сказал бы ATL


 
Спрашивающий   (2003-01-23 02:50) [19]

Delphi-OK
C++ -Cancel


 
TankMan   (2003-01-24 01:12) [20]

Мдааа.... :) Не зря ее в "потрепаться" перенесли :)...
Тут пишут... что-то типа "легче и привычнее" с дельфи переходить на билдер, но не в этом дело, мне хоть китайскими йероглифами писать, главное, чтоб код получался более оптимизированный и более быстрый... да и еще, в чем из них лучше работать с графикой...а в остальном...
Просто... тут я не слышал никаких точно, утверждений, что какой-то из них лучше именно по качеству, а не удобству...


 
Слесарь Матерящийся   (2003-01-24 10:32) [21]

...зато пофлеймили славненько!... :o)


 
Ketmar   (2003-01-24 11:03) [22]

>TankMan © (24.01.03 01:12)
работать с графикой лучше всего в 3d max, photoshop и подобных языках. если вам сказали, что C++ - это пакет для работы с графикой, то вам сильно наврали.
а если серьезно: вам ли не пофигу на оптимайзер? плохие алгоритмы никаким оптимайзером не спасешь. и наоборот. критичные части напишите на ассемблере, а остальное можно хоть на vb.

Satanas Nobiscum! 24-Jan-XXXVIII A.S.


 
TankMan   (2003-01-26 01:24) [23]

И всеже... я не говорил не про какие модели... а на Си и пишут например движки игр, не на 3dMax-е, я конечно же не собираюсь писать движек, но мне обсолютно не нужны картинки из фотошопа или 3дМакса...
И на счет алгоритмов - даже хороший алгоритм, с плохим оптимизатором, очень быстро работать не станет! Я не говорю про то, что я пишу просто идеальные алгоритмы, но всеже оптимизатор - это плюс к скорости программы. Получается никто не может сказать что лучше?


 
[NIKEL]   (2003-01-26 01:42) [24]

сравниваются две разные вещи...
что красивее споги или шкаф?

по мне так я б на строителе писал...


 
Asteroid   (2003-01-26 03:06) [25]

Мне Builder больше нравится - хотя бы по межмордию. И переходить из Delphi на него удобнее, чем на VC. И если размер EXE не важен, а важно лишь удобство и скорость разработки - Builder однозначно на первом месте (после Delphi)


 
TankMan   (2003-01-28 23:57) [26]

>>[NIKEL]
А при чем тут сапоги и шкаф? Если важен только РЕЗУЛЬТАТ!
А результатом обоих этих версий, является приложение.
И я всего лишь хотел узнать, не про то, на что легче переходить, а про то, какой из них делает оптимизацию кода лучше. Насколько я понял, никто ничего не сказал по этому поводу ни про Билдер ни про Визуал? Так? Вобщем я все понял.... не зря это раздел "потрепаться"...



 
drpass   (2003-01-29 00:40) [27]

Оптимизацию кода, говоришь? Лучший оптимизатор - мозги программера.
Оптимизация, которую делает компилятор, может немного улучшить тупо написанный алгоритм, и никак не улучшит хороший алгоритм.
Билдер и VC, как и все прочие сишные компиляторы, не сильно отличаются друг от друга по качеству кода. Попробуй, поковыряй отладчиком, если не веришь.
Кстати, об оптимизации - ты наверное удивишься, но тот же компилятор Delphi зачастую показывает куда лучшие результаты в оптимизации, чем оба C++ - и не потому, что он особо интеллектуальный, а потому что он многое делает по умолчанию (например, делает некоторые переменные регистровыми), а сишный ждет указаний со стороны программиста.


 
[NIKEL]   (2003-01-29 02:18) [28]

если программер знает как оптимизировать, то все ключики будут нормально стоять у компиллера и линекера, а насчет регистровых преременных - не факт что все регистровые переменные будут именно ими, это просто предпосылка для компиллера , если возможно, сделать из регистровыми


 
Ketmar   (2003-01-29 10:26) [29]

>[NIKEL] © (29.01.03 02:18)
если уж на то пошло, то оптимизатор НЕ ВАЖЕН. пример: gcc с достаточно "навороченным" оптимайзером практически не выигрывает у lcc с оптимайзером достаточно примитивным. почему? потому что писать надо руками, а не ногами соседа.
вон в ETH Oberon оптимайзер отсутствует как класс. и ничего, и операционку на нем наваяли. и графсреду тоже. и редактор не хуже ворды (только меньше и удобней). и все летает. почему? потому что пишут грамотно. вам же уже повторили: пишите хорошо. а на чем - не суть важно.

Satanas Nobiscum! 29-Jan-XXXVIII A.S.


 
[NIKEL]   (2003-01-29 10:57) [30]

....
оптимизатор важен, в любом случае, если бы ты писал в маш кодах, тогда да ты сам себе оптимизатор и все такое, но как только ты садишься за какую-то среду разработки(используешь компилятор)
то оптимизатор играет роль, и ты не можешь быть уверенным на все 100 что та или иная опция компилятора будет реально в действии(имеются ввиду опции оптимизации) - это уж как алгоритм разработчика компилятора будет действовать...

потому что пишут грамотно. вам же уже повторили: пишите хорошо. а на чем - не суть важно.
...


 
JibSkeart   (2003-01-29 10:59) [31]

Если писать по на вижле С++ под MFC итд
то fps недождешся хорошего а если на винапи то
уже будет лутше
и вообше с компанентами значительнее тормознутее получается работа с графикой
но если для тебя енто не критично то пиши и на BuilderC++
и на VC++ MFC не так замучаешся :)


 
REA   (2003-01-29 11:03) [32]

Это абсолютно разные системы. Примерно как Word и Excel - вроде похоже, но только внешне. Конкретный тип выбирается от потребностей. MFC - must die. Последний VC подддерживает Net кажется и Windows Forms. Драйвера лучше писать на VC, а прикладные проги на Builder (а еще лучше Delphi), потому как быстрее. Если нужно быстродействие, компактность и год работы - тогда VC.


 
JibSkeart   (2003-01-29 11:07) [33]

Ну незнаю кому как а я решил оставить в покое VC
и перебратся на Builder
да и вообше тема для этого спора ВЕЧНАЯ
лутше смотри и слушай как Сердце подсказывает :))


 
Ketmar   (2003-01-29 11:17) [34]

>[NIKEL] © (29.01.03 10:57)
вы опять не поняли, о чем я. хорошо, скаже по-другому и не о том %-)
оптимайзер - потенциальный источник багов. это раз. он замедляет процесс компиляции. это два. он затрудняет отладку. это три. для большинства задач (имхо) супероптимизация не нужна. достаточно поработать немного профайлером и соптимайзеть 2-3 процедуры ручками. это четыре. вывод: нафиг-нафиг.

зыж
лично наступал на грабли в том же эльфийском оптимайзере %-(

Satanas Nobiscum! 29-Jan-XXXVIII A.S.


 
[NIKEL]   (2003-01-29 11:26) [35]

ну незнаю...
потенуиальный источник багов - это врядли... вдумайтесь тока!
замедляет процесс компиляции? - лучше замедлить процесс компиляции чем сам процесс выполнения программы :)
затрудняет отладку? - да ну... для этого есть отладочные версии библиотек


 
danilka   (2003-01-29 11:36) [36]

ежели нужна компактность кода - пиши на дельфи с библиотекой kol, ежели нужно быстродействие - пиши на дельфи с ассемблерными вставками, ежели надо очень быстродейственное быстродействие сам делай оптимизацию.
а про это очень рекомендую почитать здеся:
http://www.wasm.ru/article.php?article=dznotes#4

можно и вот здеся:
http://www.wasm.ru/publist.php?list=10


 
SV   (2003-01-29 11:57) [37]

Считается, что Билдар быстрее с памятью работает т.к. менеджер памяти имеется позожий на делфи
(В доке по компиляции FAR читал, что лучше компилить на Билдере т.к. в MSVC большие тормоза при создании/удалении маленьких объектов!) Правда можно в MSVC использовать QuickHeap и эта проблема отпадет.

Но Билдер(по тестам) хуже оптисизирует код. (Правда можно после написания проги исп. Профайлер и эта проблема может тоже отвалиться).

Выбирай! ж)

Удачи
/SV/


 
Ketmar   (2003-01-29 12:02) [38]

>[NIKEL] © (29.01.03 11:26)
не источник? ха. а про баги в оптимайзерах вы никогда не слышали? чтобы вы себе знали, отловить такие баги ОЧЕНЬ сложно и дорого.
скорость компиляции для меня - более важный параметр. если после нескольких изменений мой проект компилируется несколько минут, то это ДОЛГО. я предпочитаю метод Вирта - написал, сразу скомпилил и посмотрел. плюс - хочу быть уверенным, что компилер не присобачил никакой "отсебятины", и баг в софте - это мой баг, а не рожденный компилятором.
а отладочные версии моего софта? если он рухнул у заказчика, то фиг потом восстановишь, где как и отчего, ежели оно соптимизированно до неузнаваемости.

Satanas Nobiscum! 29-Jan-XXXVIII A.S.


 
danilka   (2003-01-29 12:36) [39]

2Ketmar
>мой проект компилируется несколько минут

может ты чего-то не то компиляешь? :))
весь проект перекомпиливать приходится в очень-очень редких случаях.
как правило, правишь какой-то один модуль, он и перекомпиливается, а остальное не менялось, остальное не перекомпиливается.

а может у тебя все в одном модуле? :))


 
Ketmar   (2003-01-29 12:44) [40]

>danilka (29.01.03 12:36)
это был пример. %-)

Satanas Nobiscum! 29-Jan-XXXVIII A.S.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.01 c
14-38521
Шишкин Илья
2003-01-26 19:09
2003.02.13
Помогите с компонентом


1-38333
anaTolik
2003-02-03 18:00
2003.02.13
Загрузка проекта.


3-38113
Behemoth
2003-01-28 11:45
2003.02.13
Как получить список всех псевдонимов (Aliase) на моей машине?


14-38446
Сатир
2003-01-29 12:51
2003.02.13
Семейный фотоальбом (не мой;)


6-38432
Alexo Kalinovski
2002-12-13 16:16
2003.02.13
Запуск команды на Linux-сервере из Delphi





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский