Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизделфи и 3Д макс Найти похожие ветки
← →
OxOTHuK (2002-10-31 14:41) [0]У сеня опять трабл!
Я сохраняю объект из 3Д студии Макс в виде qqq.3ds ! Конвертирую его
в qqq.x пытась в примере ДелфиКса его врщать - РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!
Хотя все есть! Текстура у объекта присутствует!
Хотя меня смущает то, что в файле egg.x для примерам для ДелфиКса в заголовке
слово Mech (типа какой-то Mech-объект), а у меня на этом месте
Material!
Кто знает в чем дело - помогите!
Спасибо!
← →
pasha676 (2002-10-31 15:19) [1]Конвентируй из 3дс в х как сингл мех.
← →
OxOTHuK (2002-10-31 16:41) [2]а какой параметр у конвертора? моего знания английского не зватает чтобы прочитать какие ключи таму конвертора!
давай я тебе по мылу кину... а ты разберешся...
← →
pasha676 (2002-10-31 17:19) [3]conv3ds.exe -m <имя файла>
Делал только с простым цветом, как делать со сложной текстурой не знаю, не делал.
← →
OxOTHuK (2002-10-31 23:03) [4]а как простой цвет задать, я видел только текстуры...
но в любом случае спасибо... будем делать
← →
pasha676 (2002-11-01 09:03) [5]Делал объект, material editor и изменял только ambient, diffuse и/или specular. Накладывал цвет на объект, экспорт как 3ds и conv3ds.exe -m имя. Сложные текстуры - накладывания рисунка, светящиеся, полупрозрачные просто не пробывал, не нужно это мне было.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c