Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИ все-таки DirectSound FX Найти похожие ветки
← →
ricks (2002-07-05 18:48) [0]Я давно задавал этот вопрос но неполучил ответа:
Неужели НИКТО не знает что дают интерфейсы IDirectSoundFX... и как ими пользоваться. Помогите pleaaaassssse!
← →
NailMan (2002-07-06 04:46) [1]Не парься, скачай с DelphiGFX библиотеку BASS 1.4 и все вопросы
отпадут.
← →
MJH (2002-07-07 01:41) [2]Эквалайзер, реверберация, I3DL2 (Interactive 3D Audio Level2), эхо, хорус, и т.д.
зы: dx8sdk надо было читать...
а bass вообщето на http://www.un4seen.com
← →
ricks (2002-07-07 01:50) [3]А где можно почитать этот SDK. Может я что-то не заметил :-)
← →
MJH (2002-07-07 02:29) [4]http://microsoft.com :)
140 мегов sdk"шка на DX весит :(
← →
NailMan (2002-07-07 03:16) [5]MJH> 140 мегов sdk"шка на DX весит :(
Сам файл SDK Help весит имхо 7.48 Мб, а все остальное демки, примеры и библиотеки на сях.
ЗЫ: Лучше используй BASS (А насчет адреса где он лежит - непомню точно но или в кладовке или где я сказал или действительно на
http://www.un4seen.com)
← →
MJH (2002-07-07 03:45) [6]нет, сам хелп весит 10 мегов...
зы: а как ты хочешь без примеров разобраться? в хелпе сам черт ногу сломит
← →
NailMan (2002-07-08 01:32) [7]MJH> нет, сам хелп весит 10 мегов
У меня всего 7.5 метров, причем с СД - Microsoft DirectX8SDK.
зы: а как ты хочешь без примеров разобраться? в хелпе сам черт ногу сломит
А серое вещество на что - в принципе если немного понимать по буржуйски, то разобраться несложно, тем более там есть немного
примерчиков.
А вообще я сам BASS использую в игрухе и так вообще, и подобных проблем, вроде с пониманием как этим интерфейсом пользоваться, не возникает - все интуитивно понятно.
← →
MJH (2002-07-08 01:47) [8]>А серое вещество на что - в принципе если немного понимать по >буржуйски, то разобраться несложно,
>тем более там есть немного примерчиков.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^япона мать....а я что говорю???? именно по примерам в этом сдк проще всего разобраться, т.к. там - рабочий код! а не как голый хелп - "попробуем так, не...а может так...о! интерфейс вызывается...хопа ошибка...а че....а фиг знает....а...так....опа....еще пины есть....так копаем.....ага....вообще лажа какая-то...."
проще в рабочий код глянуть, чем сидеть пыхтеть
← →
NailMan (2002-07-08 04:05) [9]Если примеры толковые и для дельфей, то посмотреть в них можно, и слямзить тоже, а если примеры напиример на Сях и ты их не знаешь(я говорю не про тебя, а вообще), то какой толк от SDK примеров?
Для углубленых фич навроде IDirectSoundFX надо доку для дельфей порядочную искать с примерчиками и муштровать SDK - там всо написано если вчитаться.
Я например по тому самому SDK многое сам написал для D3D, а примерчики с одной книжки(аж целых 300мег), помогли как зайцу рога.
← →
drin (2002-07-17 22:07) [10]<A href= http://download.microsoft.com/download/whistler/dx-dev/8.1/w982kmexp/en-us/dx81SDK_DevRuntime.exe></A>
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.08.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c