Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз
3D рисование Найти похожие ветки
← →
вовка (2003-08-21 19:56) [0]Помогите, пожалуйста! Мне срочно нужно научиться отображать 3D-поверхность : z=F(x,y), где x=0..63, y=0..255, z=0..255. Читал учебники по OpenGL, смотрел примеры, но ничего не понял. Есть в инете где-то что-то подобное? Желательно на чистом c++ или OpenGL или ObjectPascal, без MFC и прочего. Или математикой помогите, как это дело спроецировать на плоскоть(т.е. задача по черчению : изображение поверхности на плоскости)
← →
Palladin (2003-08-21 21:04) [1]По моему парень, ты безнадежен
гы...
2.5D
x:=x+z*kx
y:=y+z*ky
рисуй
← →
вовка (2003-08-22 06:26) [2]Это ты со своим цинизмом безнадежен. Напоминаешь такого уродца, у которого по любому поводу есть реплика. А знаний дальше газетных статей набирать не может.
Твоя умная формула - бред. Мне не нужно тупо спроецировать и получить кашу, я просил о квалифицированной помощи, с расчетом теней( opengl сам это делает к счастью) и убиранием тех вершин, что заслонены другими.
И я не безнадежен. Я учусь. Не стыдно мне. Циник фигов.
← →
Digitman (2003-08-22 09:38) [3]вот как попросту выглядит проецирование на плоскость, ч.н., "на огурцах" :
1. с пом-ю ф-ции Zi = F(Xi, Yi) ты получил массив 3D-координат точек, образующих сцену
2. c пом-ю ф-ций
Xi" = k * Xi / Zi
Yi" = k * Yi / Zi
ты получаешь той же размерности массив 2D-координат точек, являющихся проекциями соответствующих 3D-точек на плоскость рендеринга
3. Рисуешь точки любым удобным способом полученные 2D-точки в буфере рендеринга с учетом удаления "невидимых" точек (анализируя Zi-координаты исходного массива)
4. Затею с тенями выбрасываешь из головы - для этого исх.данные в задаче должны быть не ф-цией с заданной областью определения, а массивом, описывающим набор 3D-координат треуг.граней, составляющих видимую поверхность визуализируемого объекта
← →
Palladin (2003-08-23 23:14) [4]
> вовка (21.08.03 19:56)
ну ну, успокойся...
ведь это не я сказал что ты безнадежен, ты сам сказал своими словами про кучу книг, примеров и непонимаение ничего..
← →
Palladin (2003-08-23 23:16) [5]между прочим в черчении применяется именно метод 2.5D
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c