Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Поставьте оценку.   Найти похожие ветки 

 
NetBreaker666   (2002-09-12 01:22) [0]

Вообще полгода назад слобал программку, которая демонстрирует новый метод статической обработки информации. В данном случае прога демонстрирует новый метод парсинга строки.
Т.Е. для построения графика все мат. пакеты используют алгоритм построения дерева, а затем рекурсивно обходят его. В этом случае на вычисление значения ф-ции в точке (не большой, например Y=sin(sqrt(x^y+y^2)) - 3D) в среднем уходит 5000-15000 операций. Я предлагаю динамически строить код для проца, который будет считать. В этом случае на вычисление sin(sqrt(x^2+y^2)) уйдет всего 18 операций процессора... прогу можете заценить здесь: http://www.asicdesign.ru/FV.EXE . Прошу не судить строго интерфейс и 3D движок, Т.К. суть не в этом...


 
Виктор Щербаков   (2002-09-12 10:31) [1]


> В данном случае прога демонстрирует новый метод парсинга
> строки.

А что тут нового? Любой компилятор так делает.


 
NetBreaker666   (2002-09-13 23:57) [2]

2Виктор Щербаков ©> В том-то и суть метода: компилятор - делает "екзешник из исходника", а я предлагаю генерить код динамически для поставленных целей (можно даже на высоком уровне и затем компилить, только вот на низком уровне быстрее получается).
Например можно этот метод применить для шифрования (например, PGP): есть куча данных, есть пароль, вместо обработки данных паролем, чоздаем по паролю код, для обработки данных - в 1000 раз быстрее выйдет. Или еще лучше (мкоро буду реализовывать): пишем 3D engine, который при загрузке карты не создает динамические структуры, BSP, и т.д., а прямо создает код обработчика WM_PAINT, с оптимизацией под данную видеокарту и данный процессор (например юзает SSE или 3DNOW!)... чем плохо ?


 
Sergey_Alexzandroff   (2002-09-14 00:11) [3]

WOW, щас скачал прогу - действительно быстрая... это ты с ней на ISEF ездил ?


 
drpass   (2002-09-14 01:35) [4]

Вряд ли производители математических программ тупее, чем тов. NetBreaker666. Либо он эти программы просто не анализировал (ну уверен он, что они только граф операций строят, и все тут), либо...
А слабо тов. NetBreaker"у модернизировать свой алгоритм так, чтобы он решал дифференциальные уравнения?
А 3DEngine с WM_PAINT - оригинально! :)))


 
TTCustomDelphiMaster   (2002-09-14 10:48) [5]

В дипломе я применял такой алгоритм для решения систем диф. уравнений. Но так и не успел довести до ума.


 
NetBreaker666   (2002-09-14 14:34) [6]

2drpass ©> Я бы не сказал, что я не анализировал другие программы. Вообщем я с этой херней на конференцию ездил. И у меня были сравнительные характеристики программ Maple V6.0 и EasyMath (еще MatCad - но только скорость). С Maple 6.0 и EasyMath я сидел с SoftIce"ом. Так что не *зди. Если не веришь, спроси у Donald D. Cowan ( http://csgwww.uwaterloo.ca/~dcowan - там дан его e-mail) - он работает в отделе computer scince (университет Waterloo), он лично пригласил меня к сотрудничеству по созданию новой версии Maple (Сейчас ведутся переговоры).
- Это к тому, что наезжать меньше надо :)

>А слабо тов. NetBreaker"у модернизировать свой алгоритм
>так, чтобы он решал дифференциальные уравнения?
А поспорим, что нет? Эту идею можно применить и для решения диф уравнений - не строить структуры в памяти, а уже работать с ним на уровне процессора. Только есть одно НО - речь идет об численном решении, а не о аналитическом, там это мало чем поможет (скорость может увеличится максимум в 2 раза).

По проге - влом искать было, вот английский абстракт:

A: The modern mathematical packages makes calculations very
slowly while building 2D and 3D diagrams.
It was a goal to make a program with higher speed of calculations for graphics output purposes.

B: The result achieved was an acceleration of calculations up to 40000 times in compatison to standart programs.

C: New original algorithm was used, which creates "on the fly" the
low-level code of the procedure which calculates the
function"s value in the current point.
This code is auto-optimized on the assembler-level.
Development tools used: Borland Delphi 6.0, Microsoft Visual C++.
The program uses Open Glide Library for 3D output.

D: Microsoft Development Network (MSDN) was used.



 
Sergey_Alexzandroff   (2002-09-14 21:54) [7]

А как ты движок написал ?


 
Yaro   (2002-09-15 21:20) [8]

Люди!!! Кинте мне на мыло прогу, а то мой провайдер не хочет с этим сервером работать!


 
NetBreaker666   (2002-09-16 15:38) [9]

2Yaro © > Сервер был на профилактике около суток.Щас можешь закачать...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c
4-32063
чайник2
2002-08-23 15:53
2002.10.10
Открытие и закрытие чужого приложения.


3-31643
Осирис
2002-09-19 15:26
2002.10.10
TADOQuery


1-31791
Artemkin
2002-10-02 08:39
2002.10.10
Не получается Заархивировать файл из Проги


1-31800
k
2002-10-01 17:19
2002.10.10
bb


14-31953
MIFI
2002-09-14 20:38
2002.10.10
Для контроля над ACTIVEX кроме regsvr32





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский