Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоставьте оценку. Найти похожие ветки
← →
NetBreaker666 (2002-09-12 01:22) [0]Вообще полгода назад слобал программку, которая демонстрирует новый метод статической обработки информации. В данном случае прога демонстрирует новый метод парсинга строки.
Т.Е. для построения графика все мат. пакеты используют алгоритм построения дерева, а затем рекурсивно обходят его. В этом случае на вычисление значения ф-ции в точке (не большой, например Y=sin(sqrt(x^y+y^2)) - 3D) в среднем уходит 5000-15000 операций. Я предлагаю динамически строить код для проца, который будет считать. В этом случае на вычисление sin(sqrt(x^2+y^2)) уйдет всего 18 операций процессора... прогу можете заценить здесь: http://www.asicdesign.ru/FV.EXE . Прошу не судить строго интерфейс и 3D движок, Т.К. суть не в этом...
← →
Виктор Щербаков (2002-09-12 10:31) [1]
> В данном случае прога демонстрирует новый метод парсинга
> строки.
А что тут нового? Любой компилятор так делает.
← →
NetBreaker666 (2002-09-13 23:57) [2]2Виктор Щербаков ©> В том-то и суть метода: компилятор - делает "екзешник из исходника", а я предлагаю генерить код динамически для поставленных целей (можно даже на высоком уровне и затем компилить, только вот на низком уровне быстрее получается).
Например можно этот метод применить для шифрования (например, PGP): есть куча данных, есть пароль, вместо обработки данных паролем, чоздаем по паролю код, для обработки данных - в 1000 раз быстрее выйдет. Или еще лучше (мкоро буду реализовывать): пишем 3D engine, который при загрузке карты не создает динамические структуры, BSP, и т.д., а прямо создает код обработчика WM_PAINT, с оптимизацией под данную видеокарту и данный процессор (например юзает SSE или 3DNOW!)... чем плохо ?
← →
Sergey_Alexzandroff (2002-09-14 00:11) [3]WOW, щас скачал прогу - действительно быстрая... это ты с ней на ISEF ездил ?
← →
drpass (2002-09-14 01:35) [4]Вряд ли производители математических программ тупее, чем тов. NetBreaker666. Либо он эти программы просто не анализировал (ну уверен он, что они только граф операций строят, и все тут), либо...
А слабо тов. NetBreaker"у модернизировать свой алгоритм так, чтобы он решал дифференциальные уравнения?
А 3DEngine с WM_PAINT - оригинально! :)))
← →
TTCustomDelphiMaster (2002-09-14 10:48) [5]В дипломе я применял такой алгоритм для решения систем диф. уравнений. Но так и не успел довести до ума.
← →
NetBreaker666 (2002-09-14 14:34) [6]2drpass ©> Я бы не сказал, что я не анализировал другие программы. Вообщем я с этой херней на конференцию ездил. И у меня были сравнительные характеристики программ Maple V6.0 и EasyMath (еще MatCad - но только скорость). С Maple 6.0 и EasyMath я сидел с SoftIce"ом. Так что не *зди. Если не веришь, спроси у Donald D. Cowan ( http://csgwww.uwaterloo.ca/~dcowan - там дан его e-mail) - он работает в отделе computer scince (университет Waterloo), он лично пригласил меня к сотрудничеству по созданию новой версии Maple (Сейчас ведутся переговоры).
- Это к тому, что наезжать меньше надо :)
>А слабо тов. NetBreaker"у модернизировать свой алгоритм
>так, чтобы он решал дифференциальные уравнения?
А поспорим, что нет? Эту идею можно применить и для решения диф уравнений - не строить структуры в памяти, а уже работать с ним на уровне процессора. Только есть одно НО - речь идет об численном решении, а не о аналитическом, там это мало чем поможет (скорость может увеличится максимум в 2 раза).
По проге - влом искать было, вот английский абстракт:
A: The modern mathematical packages makes calculations very
slowly while building 2D and 3D diagrams.
It was a goal to make a program with higher speed of calculations for graphics output purposes.
B: The result achieved was an acceleration of calculations up to 40000 times in compatison to standart programs.
C: New original algorithm was used, which creates "on the fly" the
low-level code of the procedure which calculates the
function"s value in the current point.
This code is auto-optimized on the assembler-level.
Development tools used: Borland Delphi 6.0, Microsoft Visual C++.
The program uses Open Glide Library for 3D output.
D: Microsoft Development Network (MSDN) was used.
← →
Sergey_Alexzandroff (2002-09-14 21:54) [7]А как ты движок написал ?
← →
Yaro (2002-09-15 21:20) [8]Люди!!! Кинте мне на мыло прогу, а то мой провайдер не хочет с этим сервером работать!
← →
NetBreaker666 (2002-09-16 15:38) [9]2Yaro © > Сервер был на профилактике около суток.Щас можешь закачать...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.008 c