Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphi&OOP Найти похожие ветки
← →
mio (2002-03-25 10:58) [0]Господа! Частенько в адрес Delphi кричат то же, что лет примерно пятнадцать тому кричали в адрес Басика. То есть - упреки в бессистемности и т.д. Действительно, очень часто дельфийские программы начинают писать с GUI, а потом подгоняют под него логику движка. С другой стороны, D - самый что ни на есть объектно-ориентированный язык, и писать на нем можно в лучших традициях классиков ООП. Хотелось бы обсудить, как вы обращаетесь с D? А может, кто-нибудь видел "канонические" книги по OOP в D и по D вообще (не считая работ Витра и его современников)? Я имею ввиду книги, по концептуальности не уступающие Г.Бучу (Booch) и иже с ними...
← →
vuk (2002-03-25 11:12) [1]>Действительно, очень часто дельфийские программы начинают
>писать с GUI, а потом подгоняют под него логику движка.
Вообще говоря, писать программы начинать надо не с GUI, а с анализа требований к программе. Кстати GUI - одно из таких требований. Интерфейс программы определяет, каким образом она организована. Движок же без удобного интерфейса - ничто.
>Я имею ввиду книги, по концептуальности не уступающие Г.Бучу
>(Booch) и иже с ними...
А смысл? Концепции OOP везде одни и те же. Зачем нужно что-то еще?
← →
VuDZ (2002-03-25 11:52) [2]OOP это круто, но не панацея от всего...
иногды полезнее писать без классов, иногда - только с ними... сутации то они разные бывают :>
← →
mio (2002-03-25 16:24) [3]> иногды полезнее писать без классов, иногда - только с ними...
Согласен. Но я имею ввиду случаи, в которых именно ОО-оправдан.
> Интерфейс программы определяет, каким образом она организована...
А вот тут позвольте не согласиться, vuk!
Интерфейс ни в коей мере ничего не определяет. Его задача - см. того же Booch - создать иллюзию простоты. Конечному пользователю нужна, по возможности, ОДНА кнопка - чтобы по ошибке не нажать НЕ ТО.
← →
vuk (2002-03-25 16:37) [4]Я наверное не очень ясно выразился. :o( Интерфейс программы определяет, то как организованы и увязаны друг с другом различные функции программы. Интерфейс определяет также насколько удобным и эффективным будет доступ к этим функциям. Зачастую интерфейс пользователя проектируется исходя из того, какую информацию желает видеть пользователь и как она должна быть представлена. А это, в свою очередь, отражается на функциональности.
>Конечному пользователю нужна, по возможности, ОДНА кнопка -
>чтобы по ошибке не нажать НЕ ТО.
Конечному пользователю нужна не кнопка сама по себе, ему нужно решать свои проблемы. И вот насколько программа эти проблемы решает, настольо она и необходима.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c