Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL Найти похожие ветки
← →
WALRUS (2003-07-19 11:39) [0]Очень хочется поселить на форму сферу. Начала разбираться с OpenGL и в Дельфийском HELP набрела на с-исходники! Пожалуйста, кинте ссылку или покажите фрагмент кода на Pascal. Подскажите какой-нибудь ресурс, посвящённый OpenGL. Thanks.
← →
Asteroid (2003-07-19 16:45) [1]Примерно так:
procedure DrawSphere( x, y, z, r: GLFloat; slices, stacks: GLInt; tex_num: Cardinal );
var quad: GLUQuadricObj;
begin
quad := gluNewQuadric;
gluQuadricNormals( quad, GLU_SMOOTH ); // для освещения, если надо
gluQuadricTexture( quad, true ); // для текстуры, если надо
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, tex_num ); // привязать текстуру к сфере, если надо
glTranslatef( x, y, z );
gluSphere( quad, r, slices, stacks );
gluDeleteQuadric( quad );
end;
x, y, z - координаты сферы; r - радиус; slices, stacks - число меридианов и параллелей. Если что-то не надо, лучше не писать :)
GLUQuadricObj может называться несколько по-разному, зависит от OpenGL юнита.
Ресурсы: http://www.opengl.org, http://nehe.gamedev.net, http://www.gametutorials.com, DelphiGFX (ссылка вверху), все ссылки там и конференция "Игры" :)
Если что - ася в анкете.
← →
nukeATK (2003-07-19 19:25) [2]Я пишу VCL компонент под дел., если надо, намыль мне, я тебе отошлю его тебе, с нужной фуцкциональностью...
← →
nukeATK (2003-07-19 19:25) [3]Я пишу VCL компонент под дел., если надо, намыль мне, я тебе отошлю его тебе, с нужной фуцкциональностью...
← →
WALRUS (2003-07-20 20:38) [4]Asteroid, nukeATK, cпасибо.
Asteroid, видимо, эта процедура - только вершина айсберга.
При её вызове из, например, обработчика TFORM.OnActivate
DrawSphere( 10, 10, 10, 10, 20, 20, 2 );
отображается пустая форма. Игра с входными параметрами ни к чему не привела. Я так поняла, там много чего предварительно надо инициализировать( структуру типа TPixelFormatDescriptor, "точку наблюдения", палитру и т.д. )... А может я чего-то очевидного не понимаю( похоже на то :) )? Почему пустая форма?
← →
iXuSs (2003-07-20 20:55) [5]Вот примерчики по OpenGL, там всё есть:
http://www.hot.ee/mvps2/opengl.rar
← →
Asteroid (2003-07-20 22:52) [6]WALRUS (20.07.03 20:38)
Да, все это надо.
См. либо iXuSs (20.07.03 20:55), либо http://nehe.gamedev.net/files/basecode/nehegl_delphi.zip (но там надо много чего менять, а именно убрать создание окна приложения, а в качестве h_Wnd подавать, например, Panel1.Handle )
← →
SiDChik (2003-07-21 09:42) [7]Совет Юзай какой нить движок готовый например GLScene. Там всё легко. там чисто пишешь добавить объект с такиито характеристиками... и т.д. Реально! Там и мульти текстуирование и освещение... модифицирование.. полноэкранный режим... короче рулез! Там движок чё то типа Half-Life. Но помоему даже лучше =) Глюков меньше =)
← →
Всеволод Соловьёв (2003-07-21 09:46) [8]>Но помоему даже лучше =) Глюков меньше =)
тормозов больше... ИМХО НАМНОГО БОЛЬШЕ
← →
Думкин (2003-07-21 09:52) [9]> WALRUS (19.07.03 11:39)
Для начинающих - ИМХО, самое полезное - книга Краснова.
С нее стартовать легко и приятно. А потом и Си-шниые понимать научишься.
← →
Tiam (2003-07-21 10:04) [10]2 SiDChik
А где взять этот движок (бесплатно)?
← →
Bis (2003-07-21 10:55) [11]а пустая форма бывает только из-за неправильных преобразований.
Проекцию нужно делать осторожно, иначе и будет черный экран.
← →
WALRUS (2003-07-21 18:37) [12][b]Asteroid[/b], Ничего, всё переделала, всё работает. Нарисовала. Буду разбираться дальше:)
[b]iXuSs[/b], ошибки при распаковке:( Видимо, у меня другая версия WINRAR.
[b]Bis[/b], Всё ещё больше запущено. Ведь для GDI нет никакого back buffer. Так что форма просто серая была, пока не добавила SwapBuffers( h_DC );
← →
WALRUS (2003-07-21 18:40) [13]Sorry. Вместо < пишу [ Перегрев:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.009 c