Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛюди, знаете такую фишку: TMT Pascal.... Найти похожие ветки
← →
NetBreaker666 (2002-10-14 20:13) [0]Для тех, кто не знает ( http://www.tmt.com ) - Паскаль, поддерживающий как RM/PM для DOS, так и программинг под Windows. Поддержка DirectX, ogl, .NET, Ассемблер TMT Pascal"a поддерживает MMX, 3DNOW!, SSE, SSE2, команды P4.
Есть такие фишки типа +:=, -:=, перегрузка операторов... обидно, что нет property в классах (хотя может быть уже есть). Я его люблю за офигеннийшую оптимизацию (круче чем в D5 - точно, проверял !) и за очень удобную интеграцию с асмом. Юзаю уже в течении 3-х лет, для написания коротких программ с использованием асма, писал сверх-быстрый GUI, ray-tracer (еще не доделал, но работать с векторами, юзая SSE - КАЙФ). И еще много чего. Около года назад, когда еще, даже не было Visual Studio .NET, вышла последняя multitarget версия паскаля с поддержкой .NET"a. Попытался скачать с сайта - сказали плати.... щас подошел ближе к .NET, понял, что он мне нужен... Тык если у кого есть или кто знает где можно его купить, или у кого есть удобный IDE для v3.50 или V3.90.. или кто не против скинуться на покупку, то пишите мне на mail...
← →
down (2002-10-14 20:27) [1]Скока стоит?
← →
Ketmar (2002-10-14 21:01) [2]100 $. %-((
Satanas Nobiscum! 14-Oct-XXXVII A.S.
← →
down (2002-10-14 21:36) [3]2Ketmar
Как тебе хиероглиф?
← →
NetBreaker666 (2002-10-14 23:02) [4]Тык скидываться будем ?
← →
Ketmar (2002-10-15 14:44) [5]2down:
пока никак. еще не скачал %-) щаз запущу качалку. а аби уже рушился. с грохотом. тоже глюквище %-(
2NetBreaker666:
100 $? зачем? вы видите необходимость? вот и покупайте. а мы как-то и в дельфи можем. да и фрипаскаль тоже неплох. и виртуал...
Satanas Nobiscum! 15-Oct-XXXVII A.S.
← →
down (2002-10-15 14:50) [6]2Ketmar
Делфи-то оно подешевле, да? :)
Насчет фрипаскаля, пожалуйста, в ветку про Лазарус.
← →
down (2002-10-15 14:54) [7]2Ketmar
А, уже прочитал про лазарус. Не пойдеть.
← →
Ketmar (2002-10-15 15:05) [8]2down:
ага. дельфи можно купить за 20 гривень. а тмт - низзя %-)
иероглиф - а там колоночки можно делать? что-то я не нашел... так, на первый взгляд - неплохо. медленновато файлы грузит, разве что...
Satanas Nobiscum! 15-Oct-XXXVII A.S.
← →
NetBreaker666 (2002-10-15 16:50) [9]2Ketmar
> 100 $? зачем? вы видите необходимость? вот и покупайте.
> а мы как-то и в дельфи можем. да и фрипаскаль тоже неплох.
> и виртуал...
Фрипаскаль неплох ??? вопервых он под RM. Во-вторых у него супер-дерьмовая оптимизация...
Вообще я дельфи использую только из-за VCL - когда надо по-быстрому что-нибудь написать (за $$$), то чтоб с винапи не мудохаться... очень удобно...
Но извени меня, ты хочешь сказать, что на дельфи напишешь нормальный 3D движок ? сомневаюсь... Только не надо мне говорить, что VC++ для этого есть, опять начнеться спор, что лучше C++ или Pascal. Ответ: лучше Assembler, а C++ скрещивать с ним - изврат... да и C++ - источник багов (IMHO).
← →
Ketmar (2002-10-15 17:14) [10]>он под RM
под чего-чего фрипаскаль? если вы имеете в виду Real Mode (aka 16bit) - то: у вас какая версия-то? пятилетней давности?
>супер-дерьмовая оптимизация<i/>
оптимайзер, кстати, у фри очень неплох. вы настраивать-то его пробовали?
>на дельфи напишешь нормальный 3D движок<i/>
хм... Abyss Engine вполне написан и успешно используется внутри нашей команды. рендеринг - поратлы и BSP, зеракла, тени. Пока не решил, какие именно тени использовать - volumetric или Z-Buffer-based. в текущей версии - Z-Buffer"ные. но шибко медленно. для outdor - технология с dynamic LOD + geomorphing. Radiosity Lighter, правда, чужой пока. collision detection - был BSP with dynamic plane shifting, переделано на эллипсоидную от Fluid Studios. планируется перепись их Radiosity Lighter"а.
также в разработке Avalon 4 Engine. воксельный движок со всем, что полагается.
и ничего, Дельфи вполне справляется.
>C++ - источник багов
источник багов обычно не язык, а кривые руки...
Satanas Nobiscum! 15-Oct-XXXVII A.S.
← →
PVOzerski (2002-10-15 17:25) [11]Вы чего? FreePascal под real mode вообще не бывал... Оптимизация у него, конечно, местами уступает Delphi, но не так уж и плоха, особенно у 1.1 (ставил на счет долгоиграющие задачи, скорость не так уж и уступала Delphi).
← →
Ketmar (2002-10-15 18:12) [12]прошу прощения. конечно, не было real mode. он от рождения (еще будучи FPK) под go32 жил %-))
а 1.1 - сыроват, имхо. хотя я очень старый пробовал. но все равно не буду использовать, пока официальный релиз не появится. времени править ошибки у меня нету (да и желания тоже %-), потому буду ждать, пока умные люди все выпрявят. или хотя бы основное %-))
кстати, а не скажете, что такого нового они сделали? нет, я знаю, что кодогенератор новый, но в чем именно? что, перешли от деревьев к three-address-code? если да, то я-таки скачаю исходники. чтобы в своем компиляторе поиспользовать %-)) а то неохота лить, не зная (у меня диалап, и не шибко хороший. хоть и халявный, потому что на работе %-).
зыж
а не знаете ли, где и кем работает Флориан? просто любопытно. и как на нем сказалось появление FPK-FPC?
Satanas Nobiscum! 15-Oct-XXXVII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2002.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.008 c