Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНужна толковая информация про Flash Найти похожие ветки
← →
Ega23 © (2005-12-28 09:25) [0]Точнее, проблема такая:
Насколько я понял, он может с векторными изображениями работать. При этом имеется некий action script по управлению свойствами векторных объектов.
Посоветуйте толковую информацию об этом, а также о формате swf-файлов.
← →
seg (2005-12-28 09:29) [1]Литературы по Flash сейчас очень много от чайников, до написания скриптов.
← →
Ega23 © (2005-12-28 09:30) [2]
> Литературы по Flash сейчас очень много от чайников, до написания
> скриптов.
Мне бы чего-нибудь в эл.виде. Можно и не для чайников (хотя, наверное, не помешает, ибо не работал). Можно на аглицком.
← →
konda (2005-12-28 09:32) [3]Flasher.ru
Отличный сайт по флэшу
← →
Ega23 © (2005-12-28 09:38) [4]
> konda (28.12.05 09:32) [3]
Посмотрим, спасибо.
Ещё что-нибудь эсть?
← →
seg (2005-12-28 09:40) [5]Я как-то начинал с Flash разбираться, даже книжка дома где-то валяется...
Для баннеров и прстейших flash игр это подойдет, размер файла меньше чем в фотошопе, а для более серьезных вещей вряд ли.
← →
Ega23 © (2005-12-28 09:53) [6]Задача у меня следующая: есть некий план некоего объекта (допустим, схема периметра завода). Есть пиктограммы неких датчиков (допустим, камеры видеонаблюдения).
Задача: оператор должен видеть в реальном времени сработку датчика (должен замигать на плане).
Средства GDI - не катят, т.к. при количестве объектов больше 30 всё начинает безбожно тормозить. Есть 2 идеи - сделать движок на OpenGL, или на Flash.
Да, вот ещё: оператор в реальном времени должен всё это видеть, а администратор должен уметь менять структуру объекта (добавить/изменить/удалить камеру или другой датчик).
← →
wal © (2005-12-28 10:05) [7]Может SVG спасет?
http://www.w3.org/TR/SVG11/
С уважением.
← →
TUser © (2005-12-28 10:05) [8]У меня диск есть "Мастер-самомучитель по Macromedia Flash 5.0". Могу переписать или выложить в интернете.
← →
ЮЮ © (2005-12-28 10:13) [9]>Средства GDI - не катят, т.к. при количестве объектов больше 30 всё начинает безбожно тормозить
при таком "подходе" и OpenGL не спасет :)
← →
jack128 © (2005-12-28 10:18) [10]Ega23 © (28.12.05 9:53) [6]
Средства GDI - не катят, т.к. при количестве объектов больше 30 всё начинает безбожно тормозить
Что то ты не так делаешь. 30 мигающих квадратиков не могут тормозить систему.
← →
Antonn © (2005-12-28 11:29) [11]Ega23 © (28.12.05 9:53) [6]
Средства GDI - не катят, т.к. при количестве объектов больше 30 всё начинает безбожно тормозить.
смотря что за объекты и как с ними работать. И от конфигурации платформы.
Игры с выводом на канву пишут ;) а там и повороты изображений и прозрачные наложения, которые "несколько" больше жрут ресурсы, чем 30 мигающих квадратиков
:)
← →
Ega23 © (2005-12-28 14:39) [12]Блин, электричество вырубали. Пришлось на обед сходить... :о)
> Что то ты не так делаешь. 30 мигающих квадратиков не могут
> тормозить систему.
Жень, это не я делаю. Это студент один писал. В код не заглядывал, но подозреваю, что переписывать придётся.
Поблема ещё в том, что по условиям задачи требуются всякие скроллинги, зумы, градиентные заливки и т.п. Самому на канве реализовывать? Можно, но по времени долго. Проще готовое вставить.
← →
Nic © (2005-12-28 14:51) [13]
> Ega23 © (28.12.05 09:53) [6]
> Задача у меня следующая: есть некий план некоего объекта
> (допустим, схема периметра завода). Есть пиктограммы неких
> датчиков (допустим, камеры видеонаблюдения).
> Задача: оператор должен видеть в реальном времени сработку
> датчика (должен замигать на плане).
> Средства GDI - не катят, т.к. при количестве объектов больше
> 30 всё начинает безбожно тормозить. Есть 2 идеи - сделать
> движок на OpenGL, или на Flash.
>
> Да, вот ещё: оператор в реальном времени должен всё это
> видеть, а администратор должен уметь менять структуру объекта
> (добавить/изменить/удалить камеру или другой датчик).
...
> Жень, это не я делаю. Это студент один писал. В код не заглядывал,
> но подозреваю, что переписывать придётся.
> Поблема ещё в том, что по условиям задачи требуются всякие
> скроллинги, зумы, градиентные заливки и т.п. Самому на канве
> реализовывать? Можно, но по времени долго. Проще готовое
> вставить.
Лучше OpenGL. Там всё очень просто. Могу написать небольшой движочек на заказ ;)
← →
Ega23 © (2005-12-28 14:55) [14]
> Могу написать небольшой движочек на заказ ;)
Мы сами с усами. :о)
← →
wal © (2005-12-28 15:02) [15]
> требуются всякие скроллинги, зумы, градиентные заливки и
> т.п. Самому на канве реализовывать? Можно, но по времени
> долго. Проще готовое вставить.
См [7]. Тама все это есть. Формат не сложный. Изображение легко правится как руками, так и программно + поддержка встроенных скриптов. Плагин для отображения бесплатный.
← →
Nic © (2005-12-28 15:02) [16]
> Ega23 © (28.12.05 14:55) [14]
Просто предложил :) Студенческое время - хроническая нехватка денег, вот и ищу любую возможность (уже подумываю об устройстве на третью работу и пишу первую Shareware-программу).
По сабжу, с OpenGL будет проще и удобнее работать, чем с Macromedia Flash. Советую книги Михаила Краснова (можно найти и в Инете). Быстрый старт:
http://www.worlds3d.mirg.ru/00001.htm
http://www.worlds3d.mirg.ru/00010.htm
Во второй статье самые такие известные места РУНЕТа по программированию графики. Успехов!
← →
Ega23 © (2005-12-28 15:08) [17]
> См [7]. Тама все это есть. Формат не сложный. Изображение
> легко правится как руками, так и программно + поддержка
> встроенных скриптов. Плагин для отображения бесплатный.
спасибо, обязательно посмотрю.
← →
k2 © (2005-12-28 15:09) [18]хороший просмотрщик AutodeskExpressViewer, может использоваться на html-ных страничках, со скроллингом и прочим все ок, поддерживает автокадовские именованные виды, работу с гипперссылками, про скрипты не скажу, все некогда разобраться
← →
Ega23 © (2005-12-28 15:20) [19]Нужен не просто просмотр. Нужно ловить события от просматриваемых объектах (мышкой по "зданию" кликнули), а также менять свойства объектов (цвет, координаты и т.п.).
В ран-тайме.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.036 c