Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВаша первая программа Найти похожие ветки
← →
Yegorchic © (2005-12-24 20:24) [0]Какая она была?
← →
VirEx © (2005-12-24 20:28) [1]notepad на VB 6 с разными кодировками и т.п.
← →
Fl@sh © (2005-12-24 20:31) [2]Hello world на TP7 :)
← →
The Only © (2005-12-24 20:33) [3]begin
end.
на ТП 7.0
← →
Prohodil Mimo © (2005-12-24 20:34) [4]по сравнению с теперешними - ни какая :о)
← →
Kerk © (2005-12-24 20:35) [5]Диалог с компьютером на GWBASIC
← →
lookin © (2005-12-24 20:40) [6]Хм, это был хоккей с шайбой... Шайба отскакивала от границ поля и от игроков в направлении ворот противника.
← →
VirEx © (2005-12-24 20:41) [7]аа нееее, че я вру))
на кворуме на бэйсике что-то делал, блиин!!)) вспомнил))
я делал блокнот на ассемблере кворумском: он записывал в память нажатые клавиши (коды), и по некоторым командам записывал на диск, и считывал с диска, и еще отображал))
кстати, его я сначало писал на тетрадке (сорц), всю тетрадку исписал для одной программки))
← →
Nic © (2005-12-24 20:41) [8]Это был электронный фотоальбом. Развился в плеер, напичканный мигающими, передвигающимися элементами.
← →
Antonn © (2005-12-24 20:43) [9]плеер. на основе bass.dll
← →
Pazitron_Brain © (2005-12-24 20:46) [10]Программа, имитирующая форматирование диска C...
← →
Prohodil Mimo © (2005-12-24 20:49) [11]вспомнил:
на кю-басике - база студентов (ввод народа, отображение, без сохранения на диск). :о)
← →
VirEx © (2005-12-24 20:53) [12]видили бы вы меня как я вечерами включал магнитофон и грузил со страшным скрипом игрушки с кассеты на кворум, тааакой скрип был)
классные игрухи под кворум были: человечек типа по лестницам бегал, стрелялка вид сверху ходишь и обманывая и убивая охранников ищещь артефакты и т.п. в каком-то замке, там еще заставка такая была Eagle... что-то там..., еще русские бродилки: жмешь "на север" и т.п. грузится картинка ты с помощью команд что-то обнаруживаешь, короче текстовая командная игруха (класс), и еще: никакой графики, называется чтот вроде Монополии чтоли, выбираешь что как делать (купить зерно, выдать зарплату крестьянам и т.п.), затем жмешь "год прошел" и тебе вылетает текст типа "рабочие произвели стока-то дерева, золота...", вообщем классная платформа для игр в то время))
и ведь еще электронные журналы были, и 3D дэмки офигенные! быстрая графика при 8 разрядном процессоре и Кгцах...
← →
Prohodil Mimo © (2005-12-24 20:55) [13]VirEx © (24.12.05 20:53) [12]
сам писал?
← →
VirEx © (2005-12-24 21:20) [14]
> [13] Prohodil Mimo © (24.12.05 20:55)
> VirEx © (24.12.05 20:53) [12]
> сам писал?
ну да)) конечно понимаю что оффтоп)) но вдруг вспомнилось))
← →
Набережных С. © (2005-12-24 21:25) [15]Управление программатором ПЗУ/РПЗУ.На ассемблере, управляющий компьютер на 580ВМ80, работала через параллельный порт на 580ВВ55. Программатор тоже сам разрабатывал. Эх, золотое времечко:))
← →
Verg © (2005-12-24 21:28) [16]Б3-34 - вычисление какого-то там ряда по вычмату на 2-ом курсе....
← →
OSokin © (2005-12-24 21:32) [17]Простая VCL-форма с кучей кнопок на Delphi 5. Просто не знал, что это такое, и кнопки всякие на форму бросал и запускал. :-)))
← →
Marser © (2005-12-24 21:36) [18]Диалог пользователя с компьютером на Бейсике ZX "Spectrum". Потом сразу вычисление квадрата числа - кажется, в один день это было.
← →
QwertyKz (2005-12-24 21:42) [19]Программа, со списокм читов для StarCraft"a, было 9 лет назад :)
← →
Eraser © (2005-12-24 21:43) [20]Первый "ПРОЕКТ" - телефоная книга на TP7.
Первая программа - не помню что, но на QBasic"e ;)
← →
lookin © (2005-12-24 21:47) [21]Да, если лезть в попу, то тогда первая программа моя написана была на TurboC, которая вращала паралеллепипед по кругу и смещала его относительно оси наблюдателя...
← →
ArtemESC © (2005-12-24 22:18) [22]Notepad
Hello world!
Visual Basic
Sub Button1Click()
Label1.caption = "Hello world!"
end sub
Turbo Pascal
begin
Writeln("Hello world!");
end.
Delphi
procedure Button1Click(Sender: TObject);
begin
ShowMessage("Hello world!");
end;
Masm x86
...
.data
Str db "Hello world!", 0
.code
main proc
mov ax, @data
mov ds, ax
mov ah, 9
mov dx, offset Str
int 21h
mov ax, 4C00h
int 21h
main endp
end main
HTML
<html>
<head>
<title>Hello world!</title>
</head>
</html>
← →
Profi © (2005-12-24 22:57) [23]Первой "серьезной" программой был поиск в playlist"е Winamp"а на Pascal"е.
← →
lookin © (2005-12-24 22:59) [24]Так про каакую программу речь идет - про первую самую, про первую, или про первую серьезную?
← →
Sergey Masloff (2005-12-24 23:03) [25]я не помню. честное слово
← →
YurikGL © (2005-12-24 23:06) [26]Программа, которая складывала два числа и выводила результат сложения на экран... Написана была на паскале...
Вторая программа вычитала из одного числа другое :)
← →
Mystic © (2005-12-24 23:15) [27]
var
TestString: string;
procedure Test_03;
begin
TestString := "dummy";
end;
procedure Test_02(const Arg: string);
begin
Test_03;
ShowMessage(Arg);
end;
procedure Test_01;
begin
TestString := "Hello world!";
Test_02(TestString);
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Test_01;
end;
← →
Mystic © (2005-12-24 23:18) [28]То была шутка, по теме первой была программа решения квадратных уравнений.
← →
kami © (2005-12-24 23:36) [29]поиск кратчайшего пути через 2-мерный лабиринт на TP5. Сам придумал алгоритм поиска, и удивился, когда при подготовке к олимпиаде нашел его в книге (он там назывался "метод лесного пожара").
Было что-то раньше, на асме ZX Spectrum, но уже не помню :)
← →
GEN++ © (2005-12-25 02:34) [30]Первая программа
примерно 1973г машина "Наири-С" в автокоде "Наири" какая то лабораторка
Первая серьезная:
1978г в oct кодах "Электроника 60"
часть 1
ВВод с терминала 3-х страниц текста (80х16), сохранение в памяти
и вывод на перфоленту
Часть 2
вывод на терминал одной страницы по нажатию кнопок
"1","2"и "3" соответственно
Срок разработки и отладки - одна ночь
при начальных знаниях=0
← →
Германн © (2005-12-25 03:18) [31]Она была "Красная" (цвет ламп) на чёрном
← →
Alex Konshin © (2005-12-25 05:53) [32]
> Verg © (24.12.05 21:28) [16]
>
> Б3-34 - вычисление какого-то там ряда по вычмату на 2-ом
> курсе....
>
Хм. Первые программы были БЗ-21 в 8-9 классе школы.
PC я тогда даже еще и не видел. А БЗ-34 я купил себе когда поступил в университет, они как раз тогда появились.
← →
n85sergey © (2005-12-25 08:41) [33]
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Close;
end;
← →
MasterPaleva © (2005-12-25 09:19) [34]Начинал с Паскаля. Долгое время вообще программирование бесило (около года). И я так вот год держался ничего не делая списывая все лабораторыные. А когда уже совсем отчислять собрались, тогда я уже чего то начал шевелить мозгами сам. А увлекся только на втором курсе (ща на четвертом). Сперва Актион Скрипт во флеше, а затем Делфи. Вот так вот бывает. Бесило, ведь думал не мое, а в итоге понравилось. Просто не нравилось решать те же задачки, что и все делали, когда начинаешь ставить себе задачи сам, тогда и появляется тяга.
← →
TUser © (2005-12-25 09:58) [35]Она не работала (
← →
cyborg © (2005-12-25 11:08) [36]платёжные поручения печатать, исходники не сохранились, но сама программа тут :)
http://cyborg1979.newmail.ru/programs/pl_por_4.zip
На ТР 6 написана.
← →
ПЛОВ © (2005-12-25 11:47) [37]А у меня это QBasic-овская программа для вычисления напряжений и нужного для этого числа витков в обмотке трансформатора. Во! :)
← →
VirEx © (2005-12-25 12:26) [38]
>
> [32] Alex Konshin © (25.12.05 05:53)
>
> > Verg © (24.12.05 21:28) [16]
> >
> > Б3-34 - вычисление какого-то там ряда по вычмату на 2-ом
>
> > курсе....
> >
>
>
> Хм. Первые программы были БЗ-21 в 8-9 классе школы.
> PC я тогда даже еще и не видел. А БЗ-34 я купил себе когда
> поступил в университет, они как раз тогда появились.
блин о школе вспомнил)) мыж в какой-то рашен ОС писали командами бэйсиковскими рассчитывая координаты всяческие рисунки))
← →
Antonn © (2005-12-25 12:34) [39]VirEx © (25.12.05 12:26) [38]
блин о школе вспомнил)) мыж в какой-то рашен ОС писали командами бэйсиковскими рассчитывая координаты всяческие рисунки))
монитор электроника, координатная сетка "как в тетрадке"? :)
← →
PZ (2005-12-25 13:44) [40]Моей первой программой была инструкция применения вьетнамского бальзама "Звездочка" с указанием акупуктурных точек на фигуре человека для различных заболеваний. Фигура изображалась в трех видах: спереди, сзади и сбоку.
Программа была написана на ассемблере для машины БК0010.
← →
VirEx © (2005-12-25 13:54) [41]
> [39] Antonn © (25.12.05 12:34)
> VirEx © (25.12.05 12:26) [38]
> блин о школе вспомнил)) мыж в какой-то рашен ОС писали командами
> бэйсиковскими рассчитывая координаты всяческие рисунки))
> монитор электроника, координатная сетка "как в тетрадке"?
> :)
ну да чтот такое)
← →
boriskb © (2005-12-25 13:55) [42]PZ (25.12.05 13:44) [40]
Крутизнаааа :)
А точки помнишь? Что там вьетнамские знахари советовали?
Или ты их сам выдумывал? :))
← →
PZ (2005-12-25 14:01) [43]boriskb © (25.12.05 13:55) [42]
Инстукцию эту, бумажную, я в аптеке выпросил. Но она не сохранилась. А исходник программы я переписал с магнитофона на дискетту и он где-то в архиве существует.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-12-25 14:55) [44]>Ваша первая программа
>Какая она была?
Короткая.
← →
Desdechado © (2005-12-25 15:23) [45]1986, ПК "Корвет", встроенный бейсик
10 X=10
11 Y=5
20 PRINT "X=",X,", Y=",Y
30 PRINT "сумма X+Y", X+Y
остальные программы уже по накатанной :)
← →
NeyroSpace © (2005-12-26 13:09) [46]программа передвижения точки (соответственно на экране рисовалась линия) на ZX-Spectrum.
Тогда я впервые узнал как пользоваться циклами FOR...NEXT
← →
DiamondShark © (2005-12-26 13:23) [47]START:
MOV (PC)+, @$MEMTOP
MOV -(PC), -(PC)
JMP @$MEMTOP
.END START
← →
Игорь Шевченко © (2005-12-26 13:31) [48]Расчет трансформатора :)
На DC-CM, был такой диалект BASIC"a. Потом она же была переписана на Фортран.
← →
Sergey13 © (2005-12-26 13:43) [49]Расчет трудоемкости программы на ЧПУ по перфоленте для нескольких систем. На каком-то то Васике на машине Оливетти с дисковой станцией с совеременный холодильник.
← →
psa247 © (2005-12-26 13:44) [50]Игрушка (человечек бегал по лабиринту - собирал сундучки [псевдографика]). Посмотрел в игровых автоматах и сделал по своему. (Basic, Белорусский ПК - "Байт" (по-моему). Давно было...)
← →
ZeroDivide © (2005-12-26 14:38) [51]Самую первую... не помню... скорее что-нить типа:
10 PRINT "FUCK YOU!";
20 GOTO 10;
... RUN
Потом была игруля по отстреливанию ковбоев выглядывающих из за углов, окон, кустов... Смысл прост... если ты не успел его увидеть в кустах за определенное время, то он тебя замочил, если успел увидеть и навести свой прицел и выстрелить.... то жди другого из-за другого куста.
Потом был колор лайнс на Spectrum. (Круто он выглядел у друга на цветном телевизоре, у меня то был черно-белый телевизор :( )
Потом граф. редактор. с поддержкой анимации... и это для 48к ОЗУ! Для максимального ускорения анимации пришлось выучить ассемблер.
А потом я поступил в университет, окончил его.... и с тех пор написал кучу абсолютно не интересной фигни, жутко скучной, отвратительно серьезной и невыносимо объемной, которой и занимаюсь по сей день... т.к. за нее деньги платят :P
← →
ZeroDivide © (2005-12-26 14:44) [52]
> человечек бегал по лабиринту - собирал сундучки
Load Runner :)
← →
wicked © (2005-12-26 14:53) [53]самая первая
PRINT 2+2
проверял статью в журнале "Наука и жизнь", где бло написано, что интерпретатор бейсика может служить калькулятором....
← →
Mike Kouzmine © (2005-12-26 15:00) [54]Расчет теплообменника Сначала на с, потом переписал на паскале.
← →
psa247 © (2005-12-26 15:04) [55]
> ZeroDivide ©
Точно...
:)
← →
SergP © (2005-12-26 15:05) [56]
> Marser © (24.12.05 21:36) [18]
> Диалог пользователя с компьютером на Бейсике ZX "Spectrum".
> Потом сразу вычисление квадрата числа - кажется, в один
> день это было.
Это как?
> Хм. Первые программы были БЗ-21 в 8-9 классе школы.
> PC я тогда даже еще и не видел. А БЗ-34 я купил себе когда
> поступил в университет, они как раз тогда появились.
Гы... Я тоже первую программу писал на Б3-34, только вот вообще не помню что она делала. Кажись это игрушка была...
А когда поступил в институт - купил себе MK-52 . Круто. :-) Там было ППЗУ аж на целых 512 байт.
← →
TohaNik © (2005-12-26 16:14) [57]
> Какая она была?
"Плавки":).
Так и называлась в тех задании.
Ну а фактически - "Учет плавильных журналов".
← →
passlight © (2005-12-26 18:10) [58]
> ZeroDivide © (26.12.05 14:44) [52]
>
>
> > человечек бегал по лабиринту - собирал сундучки
>
>
> Load Runner :)
>
Тогда уж LodeRunner ;)
← →
Marser © (2005-12-26 18:50) [59]
> SergP © (26.12.05 15:05) [56]
>
> > Marser © (24.12.05 21:36) [18]
> > Диалог пользователя с компьютером на Бейсике ZX "Spectrum".
>
> > Потом сразу вычисление квадрата числа - кажется, в один
>
> > день это было.
>
>
> Это как?
Что?
X^2 как?
(точнее, там "^" не было, так что X*X)
← →
Igorek © (2005-12-26 19:50) [60]добраться до яйцеклетки :))
← →
ZeroDivide © (2005-12-26 20:38) [61]
> passlight © (26.12.05 18:10) [58]
>
>
> > ZeroDivide © (26.12.05 14:44) [52]
> >
> >
> > > человечек бегал по лабиринту - собирал сундучки
> >
> >
> > Load Runner :)
> >
>
>
> Тогда уж LodeRunner ;)
:)))
Пожалуй, так!
← →
vuk © (2005-12-26 22:28) [62]Для программируемого куркулятора. Нахождение корней квадратного уравнения.
← →
jack128 © (2005-12-26 23:44) [63]vuk © (26.12.05 22:28) [62]
Нахождение корней квадратного уравнения.
Аналогично, но для на Basiс for БК. Но это так, по учебнному плану.. А для себя - программа , рисующая график функции, заданной юзером..
← →
beglec © (2005-12-27 16:30) [64]Калькулятор MK61 - посадка на луну :) - 17 лет назад
не совсем моя программа, но переписал и стал модернизировать.
После БК
ZX Spectrum
Корвет
IBM PC
и далее
← →
Agent13 © (2005-12-27 20:15) [65]
> vuk © (26.12.05 22:28) [62]
> Для программируемого куркулятора. Нахождение корней квадратного
> уравнения.
Аналогично, только на Турбо Паскале на уроке информатики :)
← →
Суслик © (2005-12-27 20:33) [66]одна из первых.
меня отец увлек теорией совместного выживания хышников и жертв.
дифуры и все такое. Один из важных выводов - 2 хищника и одна жертва жить стабильно не могу, тогда как 1на1 вполне успешно - численность получается типа смещенных синусоид.
Мне хоть и 11 лет было (посему в дифурах ни бум-бум) решил проверить численно. У меня были рыби и акулы, поле 100 на 100. Акулы если рыб.
Считал графики - действительно получались графики как в книге: акулы едят рыб, рыбы сокращаются, потом начинают сокращаться акулы, рыбы восстанавливаюсят и т.д.
Потом добавил скатов. Все - кранты. Все умерли.
← →
Суслик © (2005-12-27 20:40) [67]Хотя нет! первая моя программа, самая первая - это была разработка скрипта для команды draw в basic. Ну типа, 5 точек влево, пять вправо, смени цвет, 7 вниз и т.д. Я все это записывал, потом мог воспроизвести. Получался полный отстой - моргало все ужасно. Зато можно было рисунки сложные рисовать. Это я на бк делал во 2 классе.
← →
TUser © (2005-12-27 20:43) [68]> Суслик © (27.12.05 20:33) [66]
В 11 лет! Абалдетсть!!!
← →
Суслик © (2005-12-27 20:50) [69]у меня мама работала в ики (институт косм. исследований). У них ХТ появились, врать не буду, но очень давно. Он тогда стоил, опять же врать не буду (не помню), но немерянно баксов. БК у нас в клубе был.
К томуже у меня был друг, который серьзезно этим увлекался. Можно сказать был с нетом с самого начала.
В общем у меня была питательная среда. Ничего абалдетельного.
Другой вопрос, что я поздно понял, что сам до всего не дойдешь - все-таки учиться надо. Вот это обидно.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.63 MB
Время: 0.045 c