Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроапгрейдился. Отчет как и обещал... Найти похожие ветки
← →
NailMan © (2005-11-29 09:37) [0]Ну вобщем недавно где-то упоминал что ожидался зимой апгрейд, так он свершился! Правда неожиданно: у отца комп сгорел(мать+бп) и он не стал мудрить и купил мне апгрейд, а я ему свое барахлишко отдал. :-))
Короче поменял мать+проц+видео, все остальное осталось прежним.
Athlon64 X2 3800+ (двухядерный, 512 L2 на каждое ядро),
MSI K8n Neo 4 на nForce4 Ultra
Radeon X800XT 256Mb от Sapphire
По тестам игровым - ожидаемая круть. Быстрее предыдущей тачки(AXP3000+, nF2Ultra400, R9600xt) раза в 2.5
Пробовал запускать пару тяжелых ниток: 2 папки одинаковые на RAR с максимальным сжатием. Круть вобщем. Жмет обе быстрей раза в 2 чем одну на старом железе.
Тихо фигею. Буду еще пробовать в 2 нитки видео(монтаж DVD образов) гонять и прочуюю фигню...(облизываясь)
← →
Slider007 © (2005-11-29 09:46) [1]Поздравляю и завидую (по доброму) :)
← →
NailMan © (2005-11-29 09:49) [2]А вот в догонку: подскажите как свое приложение подоптимизировать под двухпроцессорность? Ну типа создать второй поток и все что ли? Трэд сам на второе ядро исполняться пойдет? или тут надо как-то хитро все мутить?
Демку хочу 3Д сделать, ну и всобачить туда поддержку таких процов для фичастости.
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
syte_ser78 © (2005-11-29 10:42) [3]NailMan © (29.11.05 9:49) [2]
Есть несколько способов
Последовательный
begin1
......
end1.
begin2
....
end2.
Паралельный
begin begin
........ .......
end. end.
Диагональный
begin
......
end.
begin
....
end.
:)
← →
han_malign © (2005-11-29 11:49) [4]
> как свое приложение подоптимизировать под двухпроцессорность?
- SetThreadAffinityMask, хотя винда должна и сама нитки оптимально раскидать.
И критическую скцию рекомендуется создавать через InitializeCriticalSectionAndSpinCount - хотя, в чем цимус, я так не понял...
← →
NailMan © (2005-11-29 15:18) [5]А кто подскажет какие-нить полезные софтины и программы из области CAD/3Д-модделинга которые поддерживают многопроцессорность?
Ну и житейские какие-нибудь программы есть такого плана?
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-29 15:38) [6]>>NailMan © (29.11.05 15:18) [5]
Дык, надо не просто "которые поддерживают многопроцессорность", а которые ещё и под x64, чтобы уж всю мощь прочувствовать.
:o)
← →
msguns © (2005-11-29 15:57) [7]Слава Богу, свершилось ! А я ночи не спал, валидол глотал, думал, как там нэлмэн проапгрэйдится..
;)))
← →
NailMan © (2005-11-29 16:15) [8]Lamer@fools.ua ©
Это в процессе доставания. На бывшей работе никак не найдут мсдновский диск с xp 64bit. как только так сразу за экспириенс - поглядим на 64бит изнутри.
Вроде как и игрушка есть поддерживающая 64 и многопроцессорность(?) - Far Cry.
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Gero © (2005-11-29 16:16) [9]
> Athlon64 X2 3800+ (двухядерный, 512 L2 на каждое ядро),
> MSI K8n Neo 4 на nForce4 Ultra
> Radeon X800XT 256Mb от Sapphire
Отец! 8-O
:)
← →
NailMan © (2005-11-29 17:12) [10]Gero ©
Видел бы ты как я выбирал железо для апгрейда!
13-00: Констатация факта что быстро мать сгоревшую не починить, а у отца осталось полтора дня отпуска, им было решено купить новое железо(для меня, а ему мое отойдет) как предполагали в далеком феврале сделать.
13-10: Открывается ultra-online.ru. Начинаю смотреть что там есть в наличии(цена дело пятнадцатое! :-[ ] ) интересующего железа. Проц я выбрал давно, а вот с матерью были непонятки(маркетинга то не проводил еще как положено), да и с видюхой не определился.
13-40: выбрано железо с легкой руки и без мучений. Выбор материнки обсоветовал с друганом по аське типа: нормальная или нет(он на такое же железо грейдится сейчас постепенно). Видео выбрал из субъективных соображений(кастрат или нет - этот необходимый зверек ;-) ) и разумности цены.
14-00: поехали за ништяками со свободной душой.
Вывод: грейдить машину надо впопыхах! Так все получается без мучений, различных сумневаний и чувства неудовлетворенности!
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2005-11-29 23:49) [11]Мммм, начал готовить материалы для ДВД диска. Перегонять MJPEG ролики в промежуточный MPEG2 и монтировать тестовые образы ДВД. Пользуюсь пакетом Pinnacle Studio 9. Судя по таскманагеру винХП этот пакет изначально был заточен под многопроцессорность! Шпарит обработку в 2 нитки, жадно проглатывая исходный материал.
http://nailman.cyborghome.ru/zakroma/sshots/d_threads_pstd.jpg
Ачуметь! то что AXP3000+ с двухканальной DDR 1га делает за ~25мин, A64 3800+ X2 с одноканальной(пока планку не купил 512мб) 1га шпарит за ~10мин. С двухканальной памятью думаю еще быстрее будет шпарить.
Вобщем если кто-то такой бадягой(видеодело) занимается, то данная система какую я приобрел очень поможет в оном! :-))
По сути графстанция получилась...(облизываясь)
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Gero © (2005-11-29 23:52) [12]
> NailMan © (29.11.05 23:49)
Мощь.
А винда быстрее грузиться не стала? ;)
← →
Сайбель Алексей © (2005-11-29 23:54) [13]Блин, хорошо у меня нет такого компа.
А то бы не вылезал из всех последних игрушек с меганавороченной графикой. :O)
А так тихо мирно посиживаю на атлончике 1700+.
← →
NailMan © (2005-11-29 23:54) [14]Gero ©
ну секунд на 5 быстрее ;-) вместо 15, 10 сек грузится. это с появления заставки винды. тут я думаю в винт упирается, менять не собираюсь пока. :-)
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Gero © (2005-11-29 23:56) [15]
> NailMan © (29.11.05 23:54)
> тут я думаю в винт упирается,
Надо RAID ставить :)
← →
NailMan © (2005-11-29 23:57) [16]Gero ©
ага, тока на какой из двух рейд-контроллеров которые на мамке разведены? :-D
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Gero © (2005-11-29 23:58) [17]
> NailMan © (29.11.05 23:57)
Проблема налицо 8-O
← →
NailMan © (2005-11-30 00:01) [18]забавно идет Doom3 на этой тачанке: графика High(ultra смотрел - от High ничем вижуально не отличается), разрешение 1024х768, сглаживания нет, анизотропия 4х.
Все время кажет мне ~65fps. Больше редко бывает когда, меньше никогда не видел сколько ходил в игре(монстров в кажде порядочно и обстановки тоже).
Вобщем сказка...(мечтательно). пройду doom3 в четвертый раз и попробую Black&White2 завести.
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Uncle Archi © (2005-12-01 18:48) [19]NailMan © (30.11.05 0:01) [18]
Странно. у меня Quake4 на том же качестве показывает в простых сценах не более 61 кадра(в том числе меню), в сложных падает. карточка - 4титан.
Так что это ограничитель кадров, что у Кваки, что у Дума.
← →
Antonn © (2005-12-01 18:50) [20]ограничитель (60фпс) через консоль убирается, не помнь тоько команду...
← →
TUser © (2005-12-01 19:19) [21]Celeron733 рулит!!
← →
vrem (2005-12-01 19:21) [22]>Celeron733 рулит!!
ага, и pentium733, с разгоном до 820 :))
← →
Lamer@fools.ua © (2005-12-01 20:44) [23]>>Antonn © (01.12.05 18:50) [20]
Если движок консоли с третьей кваки не изменился, то, вероятно:seta com_maxfps "200"
и/илиseta sv_fps "200"
← →
NailMan © (2005-12-02 00:40) [24]Lamer@fools.ua ©
движок изменился
сейчас ограничение это связано с физикой. если отключить - физика может подглюкивать.
команда com_fixedTic
значение -1 выключает ограничение
значение 0 включает ограничение
значение 1 выключает ограничение и могут быть глюки
почему так не знаю
инфа взята с www.doom3.ru
ЗЫ: вобщем с горой трупов в кадре(скачал оттуда же мод увеличивающий время жизни трупов монстров, а то быстро растворяются) - ниже 60 не опускается. Максимум в хотьбе и стрельбе - 300фпс. В режиме просмотра кпк - 500фпс.
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2005-12-02 00:43) [25]Да! забыл добавить, эти цифры со вторым модом, который включает собственные тени персонажей, тобишь когда они могут затенять сами себя. Вобщем фича очень уменьшающая производительность, но улучшающая презентабельность ;-))
С модами играть стало захватывающе! Трупы нерастворяются долго и порой подпрыгиваешь когда в пустой комнате начинают взрываться трупы паучков. :-D
Прохожу в 4 раз и все как в первый...
---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Antonn © (2005-12-02 06:42) [26]NailMan © (02.12.05 0:43) [25]
Трупы нерастворяются долго и порой подпрыгиваешь когда в пустой комнате начинают взрываться трупы паучков. :-D
я вот подпрыгивал, когда вокруг двери не могли из-за трупов закрыться, как у лифтов дергались - сразу не поймешь, почему дверь дергается, может кто за ней стоит, приходится ошарашенно оглядываться, а когда дверей много, можно психом стать:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.012 c