Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проапгрейдился. Отчет как и обещал...   Найти похожие ветки 

 
NailMan ©   (2005-11-29 09:37) [0]

Ну вобщем недавно где-то упоминал что ожидался зимой апгрейд, так он свершился! Правда неожиданно: у отца комп сгорел(мать+бп) и он не стал мудрить и купил мне апгрейд, а я ему свое барахлишко отдал. :-))

Короче поменял мать+проц+видео, все остальное осталось прежним.

Athlon64 X2 3800+ (двухядерный, 512 L2 на каждое ядро),
MSI K8n Neo 4 на nForce4 Ultra
Radeon X800XT 256Mb от Sapphire

По тестам игровым - ожидаемая круть. Быстрее предыдущей тачки(AXP3000+, nF2Ultra400, R9600xt) раза в 2.5

Пробовал запускать пару тяжелых ниток: 2 папки одинаковые на RAR с максимальным сжатием. Круть вобщем. Жмет обе быстрей раза в 2 чем одну на старом железе.

Тихо фигею. Буду еще пробовать в 2 нитки видео(монтаж DVD образов) гонять и прочуюю фигню...(облизываясь)


 
Slider007 ©   (2005-11-29 09:46) [1]

Поздравляю и завидую (по доброму) :)


 
NailMan ©   (2005-11-29 09:49) [2]

А вот в догонку: подскажите как свое приложение подоптимизировать под двухпроцессорность? Ну типа создать второй поток и все что ли? Трэд сам на второе ядро исполняться пойдет? или тут надо как-то хитро все мутить?

Демку хочу 3Д сделать, ну и всобачить туда поддержку таких процов для фичастости.

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
syte_ser78 ©   (2005-11-29 10:42) [3]

NailMan ©   (29.11.05 9:49) [2]
Есть несколько способов

Последовательный

begin1
......
end1.

begin2
....
end2.

Паралельный

begin                    begin
........                 .......
end.                     end.

Диагональный

begin
......
end.

               begin
               ....
               end.

:)


 
han_malign ©   (2005-11-29 11:49) [4]


> как свое приложение подоптимизировать под двухпроцессорность?

- SetThreadAffinityMask, хотя винда должна и сама нитки оптимально раскидать.
И критическую скцию рекомендуется создавать через InitializeCriticalSectionAndSpinCount - хотя, в чем цимус, я так не понял...


 
NailMan ©   (2005-11-29 15:18) [5]

А кто подскажет какие-нить полезные софтины и программы из области CAD/3Д-модделинга которые поддерживают многопроцессорность?

Ну и житейские какие-нибудь программы есть такого плана?

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Lamer@fools.ua ©   (2005-11-29 15:38) [6]

>>NailMan ©   (29.11.05 15:18) [5]

Дык, надо не просто "которые поддерживают многопроцессорность", а которые ещё и под x64, чтобы уж всю мощь прочувствовать.
:o)


 
msguns ©   (2005-11-29 15:57) [7]

Слава Богу, свершилось ! А я ночи не спал, валидол глотал, думал, как там нэлмэн проапгрэйдится..
 ;)))


 
NailMan ©   (2005-11-29 16:15) [8]

Lamer@fools.ua ©
Это в процессе доставания. На бывшей работе никак не найдут мсдновский диск с xp 64bit. как только так сразу за экспириенс - поглядим на 64бит изнутри.

Вроде как и игрушка есть поддерживающая 64 и многопроцессорность(?) - Far Cry.



---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Gero ©   (2005-11-29 16:16) [9]


> Athlon64 X2 3800+ (двухядерный, 512 L2 на каждое ядро),
> MSI K8n Neo 4 на nForce4 Ultra
> Radeon X800XT 256Mb от Sapphire

Отец! 8-O

:)


 
NailMan ©   (2005-11-29 17:12) [10]

Gero ©
Видел бы ты как я выбирал железо для апгрейда!

13-00: Констатация факта что быстро мать сгоревшую не починить, а у отца осталось полтора дня отпуска, им было решено купить новое железо(для меня, а ему мое отойдет) как предполагали в далеком феврале сделать.

13-10: Открывается ultra-online.ru. Начинаю смотреть что там есть в наличии(цена дело пятнадцатое! :-[   ] ) интересующего железа. Проц я выбрал давно, а вот с матерью были непонятки(маркетинга то не проводил еще как положено), да и с видюхой не определился.

13-40: выбрано железо с легкой руки и без мучений. Выбор материнки обсоветовал с друганом по аське типа: нормальная или нет(он на такое же железо грейдится сейчас постепенно). Видео выбрал из субъективных соображений(кастрат или нет - этот необходимый зверек ;-) ) и разумности цены.

14-00: поехали за ништяками со свободной душой.

Вывод: грейдить машину надо впопыхах! Так все получается без мучений, различных сумневаний и чувства неудовлетворенности!

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NailMan ©   (2005-11-29 23:49) [11]

Мммм, начал готовить материалы для ДВД диска. Перегонять MJPEG ролики в промежуточный MPEG2 и монтировать тестовые образы ДВД. Пользуюсь пакетом Pinnacle Studio 9. Судя по таскманагеру винХП этот пакет изначально был заточен под многопроцессорность! Шпарит обработку в 2 нитки, жадно проглатывая исходный материал.
http://nailman.cyborghome.ru/zakroma/sshots/d_threads_pstd.jpg

Ачуметь! то что AXP3000+ с двухканальной DDR 1га делает за ~25мин, A64 3800+ X2 с одноканальной(пока планку не купил 512мб) 1га шпарит за ~10мин. С двухканальной памятью думаю еще быстрее будет шпарить.

Вобщем если кто-то такой бадягой(видеодело) занимается, то данная система какую я приобрел очень поможет в оном! :-))
По сути графстанция получилась...(облизываясь)

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Gero ©   (2005-11-29 23:52) [12]


> NailMan ©   (29.11.05 23:49)

Мощь.

А винда быстрее грузиться не стала? ;)


 
Сайбель Алексей ©   (2005-11-29 23:54) [13]

Блин, хорошо у меня нет такого компа.
А то бы не вылезал из всех последних игрушек с меганавороченной графикой. :O)
А так тихо мирно посиживаю на атлончике 1700+.


 
NailMan ©   (2005-11-29 23:54) [14]

Gero ©
ну секунд на 5 быстрее ;-) вместо 15, 10 сек грузится. это с появления заставки винды. тут я думаю в винт упирается, менять не собираюсь пока. :-)

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Gero ©   (2005-11-29 23:56) [15]


> NailMan ©   (29.11.05 23:54)
> тут я думаю в винт упирается,

Надо RAID ставить :)


 
NailMan ©   (2005-11-29 23:57) [16]

Gero ©
ага, тока на какой из двух рейд-контроллеров которые на мамке разведены? :-D

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Gero ©   (2005-11-29 23:58) [17]


> NailMan ©   (29.11.05 23:57)

Проблема налицо 8-O


 
NailMan ©   (2005-11-30 00:01) [18]

забавно идет Doom3 на этой тачанке: графика High(ultra смотрел - от High ничем вижуально не отличается), разрешение 1024х768, сглаживания нет, анизотропия 4х.

Все время кажет мне ~65fps. Больше редко бывает когда, меньше никогда не видел сколько ходил в игре(монстров в кажде порядочно и обстановки тоже).

Вобщем сказка...(мечтательно). пройду doom3 в четвертый раз и попробую Black&White2 завести.

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Uncle Archi ©   (2005-12-01 18:48) [19]

NailMan ©   (30.11.05 0:01) [18]
Странно. у меня Quake4 на том же качестве показывает в простых сценах не более 61 кадра(в том числе меню), в сложных падает. карточка - 4титан.
Так что это ограничитель кадров, что у Кваки, что у Дума.


 
Antonn ©   (2005-12-01 18:50) [20]

ограничитель (60фпс) через консоль убирается, не помнь тоько команду...


 
TUser ©   (2005-12-01 19:19) [21]

Celeron733 рулит!!


 
vrem   (2005-12-01 19:21) [22]

>Celeron733 рулит!!
ага, и pentium733, с разгоном до 820 :))


 
Lamer@fools.ua ©   (2005-12-01 20:44) [23]

>>Antonn ©   (01.12.05 18:50) [20]

Если движок консоли с третьей кваки не изменился, то, вероятно:
seta com_maxfps "200"
и/или
seta sv_fps "200"


 
NailMan ©   (2005-12-02 00:40) [24]

Lamer@fools.ua ©
движок изменился
сейчас ограничение это связано с физикой. если отключить - физика может подглюкивать.

команда com_fixedTic
значение -1 выключает ограничение
значение 0 включает ограничение
значение 1 выключает ограничение и могут быть глюки

почему так не знаю

инфа взята с www.doom3.ru

ЗЫ: вобщем с горой трупов в кадре(скачал оттуда же мод увеличивающий время жизни трупов монстров, а то быстро растворяются) - ниже 60 не опускается. Максимум в хотьбе и стрельбе - 300фпс. В режиме просмотра кпк - 500фпс.

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NailMan ©   (2005-12-02 00:43) [25]

Да! забыл добавить, эти цифры со вторым модом, который включает собственные тени персонажей, тобишь когда они могут затенять сами себя. Вобщем фича очень уменьшающая производительность, но улучшающая презентабельность ;-))

С модами играть стало захватывающе! Трупы нерастворяются долго и порой подпрыгиваешь когда в пустой комнате начинают взрываться трупы паучков. :-D

Прохожу в 4 раз и все как в первый...

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Antonn ©   (2005-12-02 06:42) [26]

NailMan ©   (02.12.05 0:43) [25]
Трупы нерастворяются долго и порой подпрыгиваешь когда в пустой комнате начинают взрываться трупы паучков. :-D

я вот подпрыгивал, когда вокруг двери не могли из-за трупов закрыться, как у лифтов дергались - сразу не поймешь, почему дверь дергается, может кто за ней стоит, приходится ошарашенно оглядываться, а когда дверей много, можно психом стать:)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.012 c
2-1133784476
Mothertrucker
2005-12-05 15:07
2005.12.25
Большоооой текст!


2-1134136713
fast2
2005-12-09 16:58
2005.12.25
Как вынуть из таблицы наименования полей?


14-1133271489
baks_uz
2005-11-29 16:38
2005.12.25
Дельфи глазами Хакера


14-1133787571
syte_ser78
2005-12-05 15:59
2005.12.25
Постоянное подключение к ЮСБ


2-1134217233
SergProger
2005-12-10 15:20
2005.12.25
ParamStr(0) или Application.ExeName?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский