Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите выбрать RPG Найти похожие ветки
← →
Gamer (2005-11-23 16:22) [0]Здравствуйте.
Помогите выбрать RPG. Баз всяких шейдеров (у меня максимум - DirectX 7.0, мать - i810, 500MHz проц.), но именно РПГ, а не какой-нить hack"n"slash. Желательно что-бы можно было выбирать расу, професию. И как я уже писал, что-бы в игре нужно было думать, общаться с другими существами. Надежда только на вас, знатоки.
Заранее благодарен.
← →
Digitman © (2005-11-23 16:32) [1]Ты - дебил ?
Ты В ПРИНЦИПЕ не в состоянии понять. что здесь идет речь о ПРОГРАММИРОВАНИИ, а не о цацках-бирюльках ?)
← →
Mystic © (2005-11-23 16:37) [2]Идешь по этой ссылке и осваиваешь ;)
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=Report+Program+Generator&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=
← →
Kerk © (2005-11-23 18:50) [3]Gamer (23.11.05 16:22)
Нет RPG кроме Fallout 2 и Arcanum пророк его.
← →
Virgo_Style © (2005-11-23 19:15) [4][3] + Morrowind, Готика.
← →
Nic © (2005-11-23 20:57) [5]Мне бы проблемы Gamera.. Совет: устройся на работу, и в оставшееся от неё время учись. Тогда мысли о шейдерах, rpg и о том, что компу прёт шестой год пройдут сами по себе.
← →
Kerk © (2005-11-23 21:00) [6]Nic © (23.11.05 20:57) [5]
Совет: устройся на работу, и в оставшееся от неё время учись. Тогда мысли о шейдерах, rpg и о том, что компу прёт шестой год пройдут сами по себе.
Нифига не пройдут :)))) Точно говорю :))
← →
Gero © (2005-11-23 21:10) [7]
> Digitman © (23.11.05 16:32)
Читай описание конференции.
← →
DrPass © (2005-11-23 21:28) [8]Даггерфалл - вот это вещь. И ни одного шейдера, зуб даю
> Digitman © (23.11.05 16:32) [1]
Вообще-то это конференция "Потрепаться", если не заметил
← →
Nic © (2005-11-24 08:48) [9]
Kerk
> Нифига не пройдут :)))) Точно говорю :))
У меня прошли :)
← →
Думкин © (2005-11-24 08:52) [10]> Nic © (24.11.05 08:48) [9]
У тебя? А как же страдания по поводу - объясниться с дЭвушком? :)
← →
Nic © (2005-11-24 08:59) [11]
> У тебя? А как же страдания по поводу - объясниться с дЭвушком?
> :)
Оч. может быть, что именно это сильно повлияло на меня. Сейчас я уже почти перестал программированием заниматься (!), забыл о компьютерных играх и вообще уже пофиг стоит дома Celeron 600 или P-IV 4200...
← →
paul_k © (2005-11-24 10:22) [12]Gamer (23.11.05 16:22)
Идешь в военкомат... Заключаешь контракт. И дадут тебе и РПГ и АК...
← →
Чапаев © (2005-11-24 10:46) [13]Fallout 1,2
Arcanum (к сожалению, пока нет времени проходить. Но вообще начало очень красивое)
ADoM, zADoM -- текстовая РПГшка
Morrowind -- видел только краем глаза. Красиво
← →
han_malign © (2005-11-24 11:15) [14]
> Morrowind -- видел только краем глаза. Красиво
- угу, на древнюю видюху пришлось вентилятор ставить, не знаю каким образом, но за пять минут перегревает... Разгоняет он их, что ли?
← →
Antonn © (2005-11-24 11:44) [15]в Морровинде есть шейдеры. Условию вопрошающего не удовлетворяет:)
← →
Desdechado © (2005-11-24 11:50) [16]Morrowind в основном процессор кушает, причем наесться не может
но штука классная
можно еще Planescape Torment, если достанешь, там вообще полная нелинейщина
← →
msguns © (2005-11-24 12:02) [17]Просветите гамера-ламера на счет шейдеров, що цэ таке ? Это не от слова "тень" ?
← →
Antonn © (2005-11-24 13:35) [18]msguns © (24.11.05 12:02) [17]
Просветите гамера-ламера на счет шейдеров, що цэ таке ? Это не от слова "тень" ?
нет, не тень:)Шейдер — это текст программы, аналогичный ассемблерному коду, который разработчик должен загрузить в GP(графический процессер). Исходный текст хранится либо в отдельном файле, либо как массив символов в коде программы. При загрузке «ассемблероподобной» программы в GP она транслируется в машинный код для последующего выполнения в GP.
Пока что шейдеров два вида: пиксельные и вертексные.
Вертексный (Вершинный, Vertex) шейдер – это подпрограмма, иначе функция, математически оперирующая вершинами объекта (модели ведь состоят из полигонов (треугольников в простейшем случае), каждыя вершина полигона имеет координаты). В общем геометрия. Например микроскопические трещины, ямки, зеркала... Кстати, TnL - их прародитель:)
Пиксельные шейдеры – программируемые функции, используемые для попиксельного расчет эффектов. Ну например блюр, т.е. когда яркий источник света образует гало (мешает чертовски:)) - его ведь дополнительными кубиками не сделаешь. Или в Дум3 когда по харе дадут - все так классно размазывает - контузия наверно:)
Если не ошибаюсь, версии вертексных шейдеров были: TnL, 1.1, 2.0, сеqчас может и выше есть.
пиксельные: 1.1 (GF3Ti), 1.3 (GF4Ti), 1.4 (Radeon 8500 и до 9200), 2.0 (GF FX, Radeon"ы от 9500), 3.0 (GF6***).
Вертексные шейдеры можно эмулировать(обрубок GF4MX имеет урезанные 1.1, часть из них программно), пиксельные - низя.
← →
Gamer (2005-11-28 00:00) [19]Спасибо всем за советы. Учел.
А Digitman"а попрошу подбирать слова. Потому что обидеть человека легко, а себя уважать заставить - труднее.
← →
ZeroDivide © (2005-11-28 08:44) [20]В Готику первую поиграй!
← →
Чапаев © (2005-11-28 10:45) [21]
> можно еще Planescape Torment
Как эту пакость под XP SP2 поставить? Ругается... :-(
← →
Kerk © (2005-11-28 10:46) [22]ZeroDivide © (28.11.05 8:44) [20]
В Готику первую поиграй!
Как она связана с одноименным фильмом?
← →
Virgo_Style © (2005-11-28 10:48) [23]Kerk © (28.11.05 10:46) [22]
исключительно одноименностью
← →
Kerk © (2005-11-28 10:54) [24]Virgo_Style © (28.11.05 10:48) [23]
исключительно одноименностью
Ух. Рад :)
← →
Lexer © (2005-11-28 10:58) [25]До недавнего вемени и у сеня был такой же комп. как у автора, тоже RPG искал, отлично подошли Nox и FallOut.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.12.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.012 c