Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Внизмаленькая игрушка стрелялка Найти похожие ветки
← →
syte_ser78 © (2005-11-19 18:12) [0]Тут с полгода назад пролетала ссылка на небольшую игрушку с нереальными требованиями. Может кто ссылку дать?
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-19 19:36) [1]Эта?
http://www.theprodukkt.com/kkrieger.html
← →
SergP © (2005-11-19 20:54) [2]A 1.5GHz pentium 3 / athlon or faster.
512MB of RAM.
a GeForce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
some kind of sound hardware.
DirectX 9.0b.
А если у меня комп похуже будет, то запустится или нет?
Athlon 1000 / 512 Mb RAM / Geforce2 MX400 32 mb
Просто не хочу щас директс 9 искать чтобы поставить, вдруг прога даже не запустится...
← →
wicked © (2005-11-19 20:58) [3]
> Geforce2 MX400 32 mb
с этим - не запустится.....
← →
Piter © (2005-11-19 21:03) [4]wicked © (19.11.05 20:58) [3]
с этим - не запустится.....
а по-моему - запустится.
Просто тормозить будет сильно.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-19 21:42) [5]>>Piter © (19.11.05 21:03) [4]
Пиксельные шейдеры v1.3 на MX400? Я хочу это видеть.
← →
Piter © (2005-11-20 00:21) [6]Lamer@fools.ua © (19.11.05 21:42) [5]
Пиксельные шейдеры v1.3
нет там такого.
Ибо на моей Ti 4200 идет сносно.
← →
Andy BitOff © (2005-11-20 00:29) [7]Piter © (20.11.05 00:21) [6]
Ибо на моей Ti 4200 идет сносно.
Ну ты сравнил!!!!
Полноценный GeForce4 Ti-4200 AGP8x и сраненький второй Geforce еще и кастированный.
← →
Andy BitOff © (2005-11-20 00:32) [8]GeForce2 MX400 64Mb DDR AGP - http://www.infobc.ru/shop/show.php?id=3218
GeForce4 Ti4200-8X 128M DDR - http://www.infobc.ru/shop/show.php?id=3234
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-20 12:39) [9]>>Piter © (20.11.05 00:21) [6]
>нет там такого.
Ну тогда может стоило всё-таки прочитать минимальные требования, прежде чем писать [4]?
← →
Piter © (2005-11-20 15:40) [10]Lamer@fools.ua © (20.11.05 12:39) [9]
Ну тогда может стоило всё-таки прочитать минимальные требования
ты ответь - пиксельные шейдеры 1.3 на моей старой Ti 4200 есть или нету?
← →
Gero © (2005-11-20 16:14) [11]У меня на Geforce2 MX400 работало.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-20 16:17) [12]>>Piter © (20.11.05 15:40) [10]
Аппаратные - 1.1, AFAIR. А 1.3, возможно, эмулируются. Не помню, надо посмотреть.
>>Gero © (20.11.05 16:14) [11]
>У меня на Geforce2 MX400 работало.
Ну если так, тогда я был неправ. Приношу Piter"у свои извинения.
← →
Gero © (2005-11-20 16:21) [13]
> У меня на Geforce2 MX400 работало.
Но у меня он была 64Мб и 128-битная.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-20 16:26) [14]>Но у меня он была 64Мб и 128-битная.
Боюсь, что на аппаратной поддержке пиксельных шейдеров это не сказывается :o)
← →
Antonn © (2005-11-20 16:36) [15]Piter © (20.11.05 15:40) [10]
ты ответь - пиксельные шейдеры 1.3 на моей старой Ti 4200 есть или нету?
есть.
Версия вершинных шейдеров - 1.1
кол-во вершинных конвееров 2 штуки, пиксельных - 4 штуки по 2 текстурника на каждого.
← →
Antonn © (2005-11-20 16:37) [16]Lamer@fools.ua © (20.11.05 16:17) [12]
А 1.3, возможно, эмулируются. Не помню, надо посмотреть.
эмулируются 1.4, 1.3 аппаратно (кстати, в NFS U2 используются 1.4, поэтому на титане тормоза)
← →
Gero © (2005-11-20 16:45) [17]
> Lamer@fools.ua © (20.11.05 16:26)
Меня начали терзать сомнения по поводу того, та ли это игра. Их несколько было.
← →
Piter © (2005-11-20 16:49) [18]Lamer@fools.ua © (20.11.05 16:17) [12]
Аппаратные - 1.1, AFAIR. А 1.3, возможно, эмулируются
ну если на моей 1.3 эмулируются, то почему бы на MX-400 не эмулировать?
Antonn © (20.11.05 16:36) [15]
есть.
Версия вершинных шейдеров - 1.1
я спрашиваю - есть ли поддержка шейдеров 1.3
Ты говоришь - есть. И добавляешь - 1.1
Так 1.3 есть или нет?
Antonn © (20.11.05 16:37) [16]
эмулируются 1.4, 1.3 аппаратно
хм.
То есть, версия шейдеров 1.1, но при этом 1.3 обрабатываются тоже аппаратно. Это как?
← →
Piter © (2005-11-20 16:50) [19]Gero © (20.11.05 16:45) [17]
Их несколько было
их еше и несколько было??? Я знаю только одну...
← →
Antonn © (2005-11-20 17:01) [20]Piter © (20.11.05 16:49) [18]
я спрашиваю - есть ли поддержка шейдеров 1.3
Ты говоришь - есть. И добавляешь - 1.1
шейдеры, вообще-то, бывают разные - вершинные и пиксельные. ТАк вот, версия пиксельных - 1.3, вершинных 1.1.
> Так 1.3 есть или нет?
есть.
Причем пиксельные шейдеры, в отличии от вершинных, нельзя эмулировать. Никак.
← →
Antonn © (2005-11-20 17:04) [21]Piter © (20.11.05 16:49) [18]
То есть, версия шейдеров 1.1, но при этом 1.3 обрабатываются тоже аппаратно. Это как?
игра половину расчетов выполняет на проце, но это в ней саной реализовано. Это не эмуляция собсно.
Gero © (20.11.05 16:45) [17]
Меня начали терзать сомнения по поводу того, та ли это игра. Их несколько было.
Вы про fr013-flybye.exe ?
там FPS, против каких-то "насекомых", аптечки, ammo валяются. "Коридорный" шутер?
← →
Gero © (2005-11-20 17:06) [22]
> Вы про fr013-flybye.exe ?
Да я не помню уже.
← →
Antonn © (2005-11-20 17:06) [23]Antonn © (20.11.05 17:04) [21]
игра половину расчетов выполняет на проце, но это в ней саной реализовано. Это не эмуляция собсно.
это я говорил про пиксельные 1.3 и 1.4.
блин, запутаться можно:)
← →
Antonn © (2005-11-20 17:08) [24]Gero © (20.11.05 17:06) [22]
ну белый прогрессбар при загрузке, 65 536 байт весу...
у меня этих демок 29 штук.
Хм, скачал про ссылке выше - там 97 Кб, а у меня 64К есть. Могу выложить.
← →
Lamer@fools.ua © (2005-11-20 17:14) [25]>>Antonn © (20.11.05 17:08) [24]
>Хм, скачал про ссылке выше - там 97 Кб
Сама игра (EXE) - 95 KiB.
← →
Antonn © (2005-11-20 17:22) [26]извиняюсь, перепутал с другим файлом.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.5 MB
Время: 0.044 c