Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Эмуляция IP адреса...   Найти похожие ветки 

 
sniknik ©   (2005-11-02 18:05) [0]

Есть такая игра Diablo II, у нее есть разные типы игры локальная, сетевая, батлнет, так вот товарищ хочет играть в сетевую игру (прав, интереснее чем локальная) на компе не подсоедененном к сети... (ну нету ее, нету ;)

И вот собственно проблема, Diablo создает сетевую игру только если есть "живой" IP, т.е. прописать в сетевых настройках(сетевая на компе есть) статический IP мало, если нет соеденения с чемто. 127.0.0.1 им тоже за валидный IP не воспринимается. Проблема есть только для XP/w2k (реально у друга XP но на w2k тоже пробовал), а на 98м нормально проходит, сам играл никуда не соеденяясь, просто прописывая в сетевом окружении 192.168.0.1, понятно что они по разному определяют рабочий коннект/IP или нет.

Ну и вопрос как разрешить данную ситуацию? Желательно программным способом(программисты мы или нет? ;о) но на самом деле пофигу как ;), прокси какой нибудь например, из 127.... сделать 168..., програмку найти/написать(если можно) которая сделает "виртуальный". И т.д. в общем как можно "выкрутится" с наименьшими затратами. Главная цель, чтобы Diablo "увидел" рабочий IP, и естественно все в пределах одного компа (дома он всего один).

Сам думал над тем же раньше ;), в итоге держу 98ю специально под Diablo, хотя теперь неактуально это, с приходом анлима... ;), и отсутствием времени играть ;(
Пока что единственное, что мог посоветовать, это купить самый дешовый хаб (за 13.60$ нашол) да и соеденится с ним (соеденение будет, IP станет рабочий и этого достаточно), сначала правда думал может просто витую пару "закольцевать" на себя же, но после както стремно стало (еще погорит чтонибудь ;), да и вообще сомнительно что так сработает.

Ну вот. В общем кто что думает, насчет самого оптимального(/простого) решения? Самое простое было бы конечно програмка какаянибудь, дал бы ее, типа запусти и играй... но...


 
sniknik ©   (2005-11-02 18:06) [1]

http://www.nnm.ru/imagez/gallery/komment/1130931733_i_6265.jpg


 
DiamondShark ©   (2005-11-02 18:10) [2]

Установить Microsoft loopback adapter?


 
Рамиль ©   (2005-11-02 18:13) [3]

Loopback адаптер может подойдет?
http://www.forsat.ru/index.php?sid=360449&aktion=artikel&rubrik=004001&id=285&lang=ru


 
Плохиш ©   (2005-11-02 18:20) [4]

Можно ещё VMWare/VirtualPC поставить


 
sniknik ©   (2005-11-02 20:45) [5]

Спасибо получилось. Замечательно "обманывается" ;), проверил у себя на w2k.
Отдельное спасибо за ссылку с подробностями, теперь даже обьяснять ничего не надо ;о)), закатаю страничку на болванку да передам с оказией.

> Можно ещё VMWare/VirtualPC поставить
можно наверное, даже думал про это, но виртуальная машина это не просто программу запустить... (установка/установка системы/настройка... заколебешся обьяснять (осебенно если сам не в курсе ;), он XP то ко мне комп привозил ставить, а тут самостоятельно установить...) в общем это не назовеш "минимальными усилиями".


 
Knight ©   (2005-11-02 22:52) [6]

Чё-то вы мудрите... Там должно быть что-то типа Директ коннекта, которому никакие ИмПы без надобности...


 
sniknik ©   (2005-11-03 02:19) [7]

Knight ©   (02.11.05 22:52) [6]
Нет там ничего похожего "типа директ конекта", а только то что написал "локальная, сетевая, батлнет", если точнее то порядок другой, а по сути верно
Single Player
BatleNet
Gateway {портал батлнета}
Other Myltiplayers - по нему еще меню
 Open BatleNet
 Tcp\Ip Game
все.
По синглу играеш одиночную игру (самая ограниченная) ничего не нужно, если запустилось - играеш, для батлнетов нужен инет с доступом к порталам (на работе у нас к примеру закрыт) и лицензионная (к ключом) Diablo, для сетевой (создания Host Game) нужен IP, минимум, для подключения к чужой игре это уже нужна сетка и "поднятый" Host Game на машине в сети.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.017 c
14-1130858704
PZ
2005-11-01 18:25
2005.11.27
Динамические массивы в Turbo Pascal


2-1131617360
ingine
2005-11-10 13:09
2005.11.27
Задержка Выполнения


1-1130791479
Aragon
2005-10-31 23:44
2005.11.27
Передача по ссылке параметра в Dll-процедуру


2-1131461802
alex_1234
2005-11-08 17:56
2005.11.27
Опять туплю: left join ???


2-1131791244
Cerberus
2005-11-12 13:27
2005.11.27
str в PAnsiChar





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский