Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: CL | DM;
ВнизПросьба проверить баг в Borland C++ Builder 6 Найти похожие ветки
← →
Маг Похмеляйнен (2005-10-17 10:40) [0]Суть в следующем: в проекте есть заголовочный файл, в котором объявлена несложная структура, содержащая анонимные подструктуры и объединения.
Когда компилятор в процессе компиляции доходит до определения этой структуры, он просто вылетает.
В результате не генерируется объектный файл и экзешник, но BCB6 IDE выдаёт бодрое "Make: Build All".
Архив с тестовым проектом лежит здесь:
http://bcb6bug.narod.ru/BCB_6_UNION_BUG.zip
Моя версия BCB: 6.0, build 10.166
Спасибо за внимание.
← →
Alexis © (2005-10-17 11:34) [1]При попытке сборки Builder мне выдал :
Unable to find package import : TntLibR.bpi.
В каталогах Билдера этого модуля я не нашел ...
BCB v 6.0 build 10.160
← →
Маг Похмеляйнен (2005-10-17 11:48) [2]TntLibR.bpi нужно удалить из списка packages мануально, открыв MrBug.bpr в блокноте.
Но не в этом суть. Она - в сабже!
← →
Alexis © (2005-10-17 12:03) [3]if (argc>2) fun.x = 5;
x член откуда? Если убрать инициализацию FUN_RECORD fun = {0,0,0}; и оставить только FUN_RECORD fun; то тогда компилятор начинает ругаться
x is not a member of FUN_RECORD.
Имхо, ты неверно иниц. структуру.
← →
wicked © (2005-10-17 12:13) [4]наврали...... скопировал структуру в рабочий заголовочный файл, откомпилировал и запустил проект, поставил брейкпоинты на обращения с структуре..... все работает - и code insight в отладчике....
← →
wicked © (2005-10-17 12:15) [5]вот такой код прошел на ура:
FUN_RECORD rec;
rec.A = 2;
rec.FunRecordType = "x";
if(rec.Alo) ; // для того, чтоб компилятор не ныл, что структура не используется
// пусть лучше ноет code has no effect
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.11.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c