Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

[Порка] WordLines 2 Final   Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2005-10-08 12:01) [0]

Игра похожа на всем известные Lines. Главное отличие от Lines в том, что нужно составлять не ряды из шариков одинакового цвета, а слова из букв. Очки начисляются в зависимости от длины составленого слова.

Просьба всячески покритиковать.

Прямая ссылка:
http://wordlines.kerkzone.net/wl2_setup.zip
Сайт игры:
http://wordlines.kerkzone.net/

P.S. Особо жестокая критика по поводу сайта не принимается. Делалось за полчаса. Но конструктивные предложения по его организации приветствуются.


 
Pazitron_Brain ©   (2005-10-08 12:54) [1]

Рулез!
А там иконка та используется?


 
boriskb ©   (2005-10-08 13:15) [2]

Kerk ©   (08.10.05 12:01)
Просьба всячески покритиковать.


А не изменить ли систему подсчета очков?
Мне кажется, с правым окном (подсказка о найденых словах) должно меньше очков быть чем с ним.

И на основном поле подсветка найденных слов это тоже подсказка. Пусть это будет облегченный режим. А стандартный - игрок должен сам слово выделить.


 
boriskb ©   (2005-10-08 13:16) [3]

boriskb ©   (08.10.05 13:15) [2]
чем с ним.


чем без него


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-10 14:39) [4]

Игрушка очень хорошая, только в Modern вариант играть скучно :)


 
Ega23 ©   (2005-10-10 14:43) [5]

2 Kerk

Рома, на будущее - указывай размер архива.


 
msguns ©   (2005-10-10 14:46) [6]

Велела играшка, НО !
Блин, что там за словарь,- мостил-мостил два слова "бездарь" и "динозавр" и получил по роже ! Нетути таких слов ;((


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-10 14:47) [7]

msguns ©   (10.10.05 14:46) [6]

Нажми на кнопку "добавить", пополни словарь. Очень полезная возможность.


 
Ega23 ©   (2005-10-10 14:53) [8]

Нетути таких слов ;((

Кстати, а где можно словарь качнуть? Чтобы именно по частям речи - существительные, прилагательные, глаголы и т.п.? Чтобы в базу загнать можно было?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-10 14:55) [9]

Ega23 ©   (10.10.05 14:53) [8]


> Кстати, а где можно словарь качнуть? Чтобы именно по частям
> речи - существительные, прилагательные, глаголы и т.п.?
> Чтобы в базу загнать можно было?


Народ как-то связывался через OLE с MS-овским словарем. Как - не знаю.


 
Ega23 ©   (2005-10-10 14:58) [10]

Народ как-то связывался через OLE с MS-овским словарем. Как - не знаю.


Интересная идея. Попробую покопать...


 
msguns ©   (2005-10-10 15:00) [11]

Еще неудобство: слова "воспринимаются" только снизу вверх и слева направо. И нет диагоналей ;)


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-10 15:02) [12]

msguns ©   (10.10.05 15:00) [11]

F3 нажми :)


 
Kerk ©   (2005-10-10 18:48) [13]

Ega23 ©   (10.10.05 14:58) [10]
Интересная идея. Попробую покопать...


Я пытался. Что-то пока тихо
http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1419362

Если чего вдруг раскопаешь, мыльни :)


 
Ega23 ©   (2005-10-10 18:51) [14]

Так сколько архив весит-то?


 
Kerk ©   (2005-10-10 18:57) [15]

~400кб


 
Джо ©   (2005-10-10 18:59) [16]

Хорошая игра. Интересная.
В качестве порки: жаль, что нельзя менять размер окна (с соответствующим масштабированием игрового поля).


 
Джо ©   (2005-10-10 19:01) [17]

Ну, и мелочь. Имхо, смотрелось бы лучше, если бы курсор мыши в зависмости от его положения на игровом поле менял свой вид. Например, при наведении на букву - превращался в hand. Ну, в таком духе.


 
Андрей Жук ©   (2005-10-10 19:01) [18]

У меня такая игра 1991 года где-то лежала.


 
Джо ©   (2005-10-10 19:07) [19]

Если составляется, например, слово СПИРТ, то в окне найденных слов 2 слова: "Пир" и "Спирт". Это так нужно, или недочет алгоритма?


 
Kerk ©   (2005-10-10 19:17) [20]

Андрей Жук ©   (10.10.05 19:01) [18]

Сердечно тебя с этим поздравляю. Хотя, может, с "Эрудитом" путаешь.

Джо ©   (10.10.05 19:07) [19]

Так нужно.


 
Андрей Жук ©   (2005-10-10 19:21) [21]

1. После выхода из Setup д.б. галочка "Запустить"
2. Отсутствие fullscreen
3. Не вижу смысла в нажатии кнопки удалить после составления слова. Слово должно "эффектно" исчезать.
4. Не обрабатываются слова по диагонали
5. Лучше показывать уже убранные слова - постоянно


 
Андрей Жук ©   (2005-10-10 19:22) [22]

Причем называлась WordLine :)


 
Джо ©   (2005-10-10 19:24) [23]


>  [21] Андрей Жук ©   (10.10.05 19:21)
> 4. Не обрабатываются слова по диагонали

Уже говорили - F3.


 
Kerk ©   (2005-10-10 19:30) [24]

Андрей Жук ©   (10.10.05 19:21) [21]
Не вижу смысла в нажатии кнопки удалить после составления слова.


Смысл в том, что слова не обязательно сразу убирать с поля.
Остальное (кроме - 4 :)) учту :) Спасибо.


 
Джо ©   (2005-10-10 19:39) [25]

Предложение по поводу выбора новых букв для добавления на поле.
Не знаю, может оно уже так и реализовано, на первый взгляд, нет.

Имхо, нужно учитывать частоту употребления букв в русском языке и в соответствии с ней реализовать уже Random.
А то слишком уж быстро поле "заростает" всякими малоупотребительными "жчщыхр" :)
Таблицы по частоте употребления букв уже есть готовые, можно поискать.


 
Kerk ©   (2005-10-10 23:58) [26]

Джо ©   (10.10.05 19:39) [25]

Сейчас выдергивается случайная буква из случайного слова словаря.


 
Джо ©   (2005-10-11 00:25) [27]


> [26] Kerk ©   (10.10.05 23:58)

Разумно.


 
Джо ©   (2005-10-11 00:26) [28]


>
>  [27] Джо ©   (11.10.05 00:25)

Упс. Отправил незавершенным :)
Хотел сказать "разумно, но можно и лучше" :)


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-11 11:20) [29]


> 3. Не вижу смысла в нажатии кнопки удалить после составления
> слова. Слово должно "эффектно" исчезать.


Не согласен. Если я хочу набрать длинное слово, то почему короткое должно само исчезать ?

Например, у меня есть "беда", а я хочу (и буквы позволяют) набрать "победа".

Я за ручное удаление.


 
TButton ©   (2005-10-11 11:25) [30]

буков не видно =)
винды русифицированы нормально

но тем не менее
часть текстов (кепшены главного меню и кнопок) отображаются знаками вопроса
в то же время нормально отображаются лэйбы и текст в листбоксе

вот такая вот лабуда...


 
Kerk ©   (2005-10-11 11:32) [31]

TButton ©   (11.10.05 11:25) [30]

Ого!
У тебя шрифт Arial Black есть?


 
Андрей Жук ©   (2005-10-11 11:41) [32]


> Не согласен. Если я хочу набрать длинное слово, то
>почему короткое должно само исчезать ?
>
> Например, у меня есть "беда", а я хочу (и буквы
>позволяют) набрать "победа".
>
> Я за ручное удаление.

Пусть это будет опционально


 
Kerk ©   (2005-10-11 11:48) [33]

Андрей Жук ©   (11.10.05 11:41) [32]
Пусть это будет опционально


Ок. Это не сложно сделать.

P.S. Если у кого-то есть подходящие словари (plain text, либо любой другой пригодный для парсинга формат)... на языках кроме русского/английского.. или со словами определенной тематики, то плиз мылом.. буду очень благодарен.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-11 11:54) [34]

Kerk ©   (11.10.05 11:48) [33]

Высказываю еще и здесь пожелание о возможности запуска с пустым словарем или вообще без словаря. Язык можно задавать настройкой в этом случае.


 
sniknik ©   (2005-10-11 13:53) [35]

Kerk ©   (11.10.05 11:48) [33]
а по моему надо еше запретить все 2х буквенные слова (из базы то я их поудалял...) иначе неинтересно. т.е. начинать засчитывать только с 3-х буквенных.


 
sniknik ©   (2005-10-11 13:58) [36]

TButton ©   (11.10.05 11:25) [30]
в "панели управления" в "язык и региональные настройки" весде руский поставь, что по умолчанию. особенно в "дополнительно" где "для программ не поддерживаюших юникод".

распространенная проблема для дельфийских программ...


 
Eraser ©   (2005-10-11 14:07) [37]


> Kerk ©

Игрушка супер! Если бы ещё к ней 3-D интерфейс сделать...
Ну и так хорошо, делай инглиш версию, ставь триальную защиту и кидай на download.com !

ЗЫ Особено понравилось как буковки передвигаются ;-)


 
Слоник   (2005-10-11 14:19) [38]

А можно сделать, чтобы не убирались разом все найденные слова? к примеру, по двойному клику на нужном


 
boriskb ©   (2005-10-11 14:20) [39]

Kerk ©   (11.10.05 11:48) [33]
Ок. Это не сложно сделать.


Половину игры убъёшь.   Я составляю длинное слово и вдруг у меня само собой исчезнет какой-нибудь "ад" или "оса" И плакали мои планы. Длинного слова вообще невозможно будет составить.
IMHO - не надо.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-11 14:39) [40]

sniknik ©   (11.10.05 13:53) [35]


> а по моему надо еше запретить все 2х буквенные слова (из
> базы то я их поудалял...) иначе неинтересно. т.е. начинать
> засчитывать только с 3-х буквенных.


1) Как удалял ?

2) Не согласен, что надо запретить. Двухбуквенные очень удобны, когда надо разгрести бардак из букв "у", "щ" и прочих.

В любом случае - любой запрет оформлять как опцию - так каждый может настроить на свой вкус.

Крайне интересен ответ на первый вопрос :)


 
Джо ©   (2005-10-11 20:37) [41]

Эх, еще бы хорошо спрашивать подтверждения перед выполнением некоторых необратимых операций... Несколько раз попадал мимо кнопок "пропустить ход" в самом разгаре игры и нажимал "новая игра" - обидно-с :*(


 
Kerk ©   (2005-10-11 20:47) [42]

Eraser ©   (11.10.05 14:07) [37]
Если бы ещё к ней 3-D интерфейс сделать...


Вот по поводу дизайна тоже прошу посоветовать у кого какие мысли.

Слоник   (11.10.05 14:19) [38]
А можно сделать, чтобы не убирались разом все найденные слова? к примеру, по двойному клику на нужном


Это сделать можно. Но пока не ясно нужно ли..

boriskb ©   (11.10.05 14:20) [39]
Половину игры убъёшь.


Дык оно же опцией будет. :)

Джо ©   (11.10.05 20:37) [41]
Эх, еще бы хорошо спрашивать подтверждения перед выполнением некоторых необратимых операций...


Ок. В todo-листе :)


 
Eraser ©   (2005-10-11 21:39) [43]


> Kerk ©   (11.10.05 20:47) [42]

Дизайн хороший- ничего лишнего, как вариант можно полностью отключить поддержку стилей и поубирать стандартные кнопки (и некоторые другие элименты), заменив их текстурироваными, так же жёстко прописать размеры/цвет всех шрифтов и панелей на главном окне, чтобы смотрелось как игра, а не как стандартное приложение, но тут главное не переусердствовать с "пёстростью". ИМХО должно чем-то напоминать флэш-игру.

Насчёт 3-D это конечно хорошо, но реализвция будет сложнее, чем остальная прога )


 
Eraser ©   (2005-10-11 21:43) [44]


> Kerk ©

Чуть не забыл... в дистрибутив readme.txt добавь.


 
Kerk ©   (2005-10-11 21:43) [45]

Eraser ©   (11.10.05 21:43) [44]
в дистрибутив readme.txt добавь.


И чего туда написать? :))


 
Eraser ©   (2005-10-11 21:47) [46]


> Kerk ©   (11.10.05 21:43) [45]

"Здесь был Kerk" ))


 
sniknik ©   (2005-10-12 00:54) [47]

Игорь Шевченко ©   (11.10.05 14:39) [40]
> 1) Как удалял ?
легко ;о) кнопочка чуть ниже "добавить" - "удалить".
выскочит какойнибудь "еж"/"ля"/"си"/"до"/... я на него в "списке  сейчас на поле" указатель поставлю и жму "удалить". больше не выскакивает.
не факт что все почистил, но пока не вылазит... для гарантии хотелось бы иметь возможность начинать с нуля. (чистой базы)


 
Слоник   (2005-10-12 01:54) [48]

Kerk ©   (11.10.05 20:47) [42]
>Слоник   (11.10.05 14:19) [38]
А можно сделать, чтобы не убирались разом все найденные слова? к примеру, по двойному клику на нужном

Это сделать можно. Но пока не ясно нужно ли..


как же не нужно? общественность просит =)
на самом деле, обидно все заготовки убивать, если что-то уже сейчас начинает занимать полезное пространство.. может это часть геймплея - не знаю, но несколько раздражающе действует (на меня, по крайней мере).


 
CHES ©   (2005-10-12 08:49) [49]

> Kerk

Почту проверь. Выслал большой словарь. Почти 40 000 слов.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-12 10:38) [50]

sniknik ©   (12.10.05 00:54) [47]


> выскочит какойнибудь "еж"/"ля"/"си"/"до"/... я на него в
> "списке  сейчас на поле" указатель поставлю и жму "удалить".
>  больше не выскакивает.


Спасибо! Не догадался :)


 
Kerk ©   (2005-10-12 19:44) [51]

CHES ©   (12.10.05 8:49) [49]

Получил. Спасибо :)

Слоник   (12.10.05 1:54) [48]

Эта идея давно витает в воздухе. Я подумаю. :)


 
Sergey_Masloff   (2005-10-12 21:43) [52]

Ну чтож, ребенку понравилось.
Я не играл но внешне все хорошо.


 
Kerk ©   (2005-10-12 21:45) [53]

Товарищ проверял в UK на аборигенах. Интерфейс очень не понравился. По игре противоречивая статистика.


 
jack128 ©   (2005-10-12 21:51) [54]

Я наверно извращенец, но я заглянул в хелп ;-).  В статье "Правила" в самом низу есть ссылка на статью "интерфейс программы".  Эта ссылка не работает :)


 
Гарри Поттер ©   (2005-10-12 22:26) [55]

Нештяк игрушка, затягивает. ;-)
Подумай над [37]. Подкрасявить интерфейс и отличная шараварка получится. Игрушки такого плана - самые продаваемые шараварки. У них есть своя аудитория, которая играет в офисе пока шеф не видит и оплачивает голд-кредиткой. (сделай ESC - клавиша "босс", пусть в трей падает)


 
Kerk ©   (2005-10-13 15:11) [56]


> Гарри Поттер ©   (12.10.05 22:26) [55]

К тебе, как к автору самой известной (мне) статьи про Shareware, есть пара вопросов. Стукни плиз в аську. :)


 
qwerty2K   (2005-10-14 07:31) [57]


> Kerk ©   (13.10.05 15:11) [56]


<offtopic>
А где можно почитать эту статью про Shareware?
</offtopic>


 
Kerk ©   (2005-10-14 09:58) [58]

qwerty2K   (14.10.05 7:31) [57]

http://kladovka.net.ru
Раздел "Статьи"


 
TButton ©   (2005-10-15 12:10) [59]


> erk ©   (11.10.05 11:32) [31]
>
> TButton ©   (11.10.05 11:25) [30]
>
> Ого!
> У тебя шрифт Arial Black есть?
>

есть =)

> sniknik ©   (11.10.05 13:58) [36]
>
> TButton ©   (11.10.05 11:25) [30]
> в "панели управления" в "язык и региональные настройки"
> весде руский поставь, что по умолчанию. особенно в "дополнительно"
> где "для программ не поддерживаюших юникод".
>
> распространенная проблема для дельфийских программ...
>

выставлено давным-давно, в прочих дельфийских программах, все ровно
да и в этой, не отображаются только MenuItem.Caption, Button.Caption
и что самое странное - хинты


 
Kerk ©   (2005-10-15 12:21) [60]

TButton ©   (15.10.05 12:10) [59]
MenuItem.Caption, Button.Caption
и что самое странное - хинты


Ого.. MenuItem.Caption я вообще не трогал.. а тем более хинты.. бум думать..


 
Kerk ©   (2005-10-29 14:02) [61]

А нужна ли фича "автоматическая проверка обновлений"?


 
Гарри Поттер ©   (2005-10-29 16:09) [62]

Kerk ©   (29.10.05 14:02) [61]

В твоем случае наверное не обновлений, а словарей?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-10-31 12:13) [63]


> А нужна ли фича "автоматическая проверка обновлений"?


Не нужна, по-моему. Это ж не Windows и не антивирус :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.11.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх















Память: 1.07 MB
Время: 0.123 c
14-1130238759
Knight
2005-10-25 15:12
2005.11.20
"Создать документ Office"


14-1130482664
Изобретатель
2005-10-28 10:57
2005.11.20
Подсчет контрольной суммы файлов. Новая функция!


14-1130695358
SergP
2005-10-30 21:02
2005.11.20
Реальная производительность процессоров.


3-1128878473
Melamed
2005-10-09 21:21
2005.11.20
Почему рвется связь с MIDAS сервером?


2-1130955034
$M@RT
2005-11-02 21:10
2005.11.20
Получение списка файлов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский