Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Песни Led Zeppelin   Найти похожие ветки 

 
ArMellon ©   (2005-06-07 20:01) [0]

Навеяно веткой http://delphimaster.net/view/14-1117350512/ особенно последними постами, какие песни вы советовали бы скачать, чтобы оценить эту группу?


 
Суслик ©   (2005-06-07 20:07) [1]

смешно :)


 
Суслик ©   (2005-06-07 20:07) [2]

начни с Achilles Last Stand (Presense)


 
ArMellon ©   (2005-06-07 20:13) [3]

Это вам смешно, а мне на диал-апе совсем не до смеха.


 
Суслик ©   (2005-06-07 20:17) [4]


>  [3] ArMellon ©   (07.06.05 20:13)

про Ахилеса, я серьезно.
Слова только почитай... для полного понимания


 
ArMellon ©   (2005-06-07 20:21) [5]

Уже качаю....:)


 
Суслик ©   (2005-06-07 20:36) [6]

пойди лучше купи mp3 с творчеством.
все лучше будет, т.к. по одной все равно не поймешь. Весь материал разный. Мне, например, конец их творчества больше нравится. Кому-то начало.


 
aus   (2005-06-07 20:50) [7]

Смотри не разочаруйся с первого раза, сложная музыка довольно-таки, но если проникнешься - за уши не оттянешь!


 
Суслик ©   (2005-06-07 20:54) [8]

на самом деле - Ахилес, одна из сложнейших их вещей...

Это я так посоветовал, чтобы жизнь медом не казалась - если эта понравится, то все остально тоже.


 
kaif ©   (2005-06-07 21:30) [9]

Я тоже расслышал Led Zeppelin через Achilles Last Stand.
 Я слушал много раз только эту вещь, все не мог оторваться.
 Потом я попытался прослушать весь диск внимательно.
На последнем деле Presense я заснул. Проснулся с последними нотами. И я вдруг понял эту группу. Дальше я уже влюблялся в них все больше и больше. Самым великим альбомом считаю Phisical Grafity. Интересно, что свою жену я приобщил к Led Zeppelin через Phisical Grafity, а не через Achilles Last Stand. Вообще у женщин и у мужчин разные "точки входа" в музыку. Женщин легче вводить в автора через его наиболее серьезные и сложные для восприятия (глубокомысленные) произведения. Мужчин это обычно сразу отталкивает - возможно в мужчинах больше гордыни и любая претензия на глубокомыслие мужчиной сразу встречается в штыки, если предварительно не выработалось доверие к автору.


 
kaif ©   (2005-06-07 21:31) [10]

Пардон - Physical


 
Sergey Masloff   (2005-06-07 21:54) [11]

Сложные вы ребята kaif и суслик. Мне этих высоких материев не понять:( Презенс кроме зевоты у меня ничего не вызывает, физикл граффити мне нравится на четверочку. А люблю я Led Zeppelin I и IV. Остальные (кроме презенса) тоже нравятся но I я в любой момент ставлю и слушаю с первой до последней ноты. При этом не работаю не жую не занимаюсь своими делами - просто слушаю. С четвертым такое тоже возможно но реже. Остальные целиком как-то не слушаются уже давно.


 
MOA ©   (2005-06-07 22:46) [12]

Можно ещё послушать некий "дискотечный" такой фрагмент - Led Zeppelin II - последняя песенка на первой стороне - Thank You - и сразу пара на 2-й- Heardbreaker и Living loving maind. Караул.
А вообще, конечно, фюзикал граффити рулит. Ну и до кучи из третьего - чёрный пёс и лестница в небо ;).


 
MOA ©   (2005-06-07 22:49) [13]

Извините - чёрный пёс и лестница в небо - это четвёртый, конечно же.


 
Гаврила ©   (2005-06-07 23:25) [14]

Что еще раз доказывает ,что на вкус и цвет ...
по мне, так наиболее гениальная пара- френдс и следущая песня с третьего альбома (переход особенно).
Лестницу в небо всегда считал попсой (меня наверно сейчас порвут :-))
а в презенс въезхал не сразу ,но когда въехал, за уши оттянуть трудно :-)
Phisical Grafity - золотая середина, очень хорошо
первый альбом - скукота
последний - тоже самое
виселица, рейн сонг (и другиею все не перечислить) рулят
все сказанное - глубочайшее имхо


 
Polevi ©   (2005-06-08 09:07) [15]

Heartbreaker


 
Polevi ©   (2005-06-08 09:11) [16]

Moby Dick туда же
а вообще I-III альбомы один большой шедевр


 
Ega23 ©   (2005-06-08 09:27) [17]

Да брось ты этих Цеппелинов!
Качай Uriah Heep!


 
msguns ©   (2005-06-08 09:39) [18]

Since I"ve Been Loving You из LZ-III пробирает до мороза


 
Ega23 ©   (2005-06-08 09:41) [19]

Since I"ve Been Loving You из LZ-III пробирает до мороза

Return To Fantasy - круче!
Тем более, что про базы данных...   :о)


 
вразлет ©   (2005-06-08 09:42) [20]

какие песни вы советовали бы скачать, чтобы оценить эту группу?

"С Днем Рождения Вика"


 
boriskb ©   (2005-06-08 09:45) [21]

Лестница в небо.
Первый раз услышал - вообще.... шедевр.
И до сих пор иногда слушаю с удовольствием.


 
Polevi ©   (2005-06-08 09:56) [22]

>boriskb ©   (08.06.05 09:45) [21]
занудство эта лестница :)


 
boriskb ©   (2005-06-08 10:09) [23]

Polevi ©   (08.06.05 9:56) [22]
занудство эта лестница :)


:))
Каждый имеет право на свое мнение. Правда? :))
Ты понимаешь какое дело. "Мастер и Маргарита" я перечитывал раз 50. И в разные периоды жизни перечитываю то линию Иешуа, то линию Мастера и Маргариты, то линию "московских гостей".
Так и с "лестницей" - то мне нравится первая медленная часть, то ударное окончание. Я вообще люблю вещи с несколькими ярко выраженными сюжетами или мелодиями..
Еще пример:  "Декабрьская ночь" Николая Якименко - там вообще штук пять мелодий в одно вещи


 
boriskb ©   (2005-06-08 10:10) [24]

boriskb ©   (08.06.05 10:09) [23]
Николая Якименко


Николая Якимова. Прошу прощения.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-06-08 10:15) [25]

А мне нравятся 3-ий и Houses of The Holy.

Знакомство, естественно, началось с IV, точно также, как в тот период знакомство с Pink Floyd иначе чем с Dark Side просто не могло состояться.
Но IV как-то быстро стал заигранным и замыленным, и только по прошествии я оценил всю прелесть Houses :)
Такое вот IMHO


 
msguns ©   (2005-06-08 10:23) [26]

А я до изнеможения плясал под Black Dog ;)
Кстати, самое интересное - это название. В тескте вообще не упоминаеются собаки, тем более "черные" ;))


 
Суслик ©   (2005-06-08 10:41) [27]


>  [26] msguns ©   (08.06.05 10:23)


> Кстати, самое интересное - это название. В тескте вообще
> не упоминаеются собаки, тем более "черные" ;))

выступлю как настоящий фан - четная собака, это собака, которая крутилась в студии (кстати предвижной, т.е. не колесах). Вот и назавали так песню.

LZ - надо слушать весь.
От начала до конца.


 
Суслик ©   (2005-06-08 10:48) [28]


> [14] Гаврила ©   (07.06.05 23:25)
> по мне, так наиболее гениальная пара- френдс и следущая
> песня с третьего альбома (переход особенно).


Ты знаешь, удивительно но III альбом был не очень удачным с точки зрения коммерции. Скажу честно, что я его тоже люблю.  


> Лестницу в небо всегда считал попсой (меня наверно сейчас
> порвут :-))


Попса и есть. Плант ее ненавидит. И верно делает.


> первый альбом - скукота


т.к. ритм энд блюз, а его играли многие.


> виселица, рейн сонг (и другиею все не перечислить) рулят


точно.

-------------------
Я бы сказал, если хочешь понять LZ нужно понять whole lotta love + куски III альбома (таже вселица). Т.к., как мне кажется, это то новое, что сделали именно они. Многие их другие вещи (и самые поздние и самые ранние) не настолько уникальны. Все имхо.


 
Polevi ©   (2005-06-08 10:51) [29]

а какой блюз на III, эх :)


 
msguns ©   (2005-06-08 11:07) [30]

>Суслик ©   (08.06.05 10:41) [27]
>выступлю как настоящий фан - четная собака, это собака, которая крутилась в студии (кстати предвижной, т.е. не колесах). Вот и назавали так песню.

А я знаю другую версию (не помню точно, откуда, но вроде от Артема Троицкого):

Плант при переездах на авто любил сидеть рядом с водилой. И вот, когда однажды им пришлось ехать ночью на очередное выступление, он, сидя в кабине, обдумывал очередную песню про девчонку, любовь и т.д. (у него почти вся тематика-любовно-лирическая). Мелодия хорошо вписывалась в довольно ухабистую дорогу со сплошными поворотами и ревом и чиханием мотора.
Вдруг фары выхватили из темноты пса, застывшего прямо на пути тяжеленного фургона. Пес, ослепнув от света, застыл неподвижно, только шерсть у него поднялась дыбом (как у кота-якобы Плант именно так и рассказывал). Роберт, очень любивший животных (мы не зыбываем, что он родился и вырос в Англии), насмерть перепугался и заорал во весь голос "Стой !". Каким-то чудом буквально из-под колес пес все же вывернулся и черной молнией метнулся в ночь. Музыканты, осветители, грузчики и т.д., разбуженные воплем и перепуганные не на шутку, повылазили из фургонов и  увидели Роберта, лазающего под машиной. К счастью, псу пофартило и он спасся. Сентиментальная душа Великого Фронтмэна Великой Команды постепенно успокоилась, но шок, который он испытал, долго еще тревожил его душу. Зажигательную, энергичную до сексуальности песню, почти им сочиненную, он так и решил назвать - "Черный пес".

>LZ - надо слушать весь.
>От начала до конца.

Любую Музыку, как результат творчества живых талантливых людей, надо слушать полностью. Т.е. надо оценивать работу (именно работу) музыкантов по альбому в целом, а не по отдельным песям. (Кстати, мне нравится Abbay Road больше других битловских работ именно за целостность и высокое качество всех вещей без исключения). Оценивая не отдельную "песню", а всю работу как результат творчества музыкального коллектива за какой-то период времени.
Как показатель обратного, "баблосового" подхода, выхватывания какой-то одной композиции и прокручивание ее до коликов в животе. Часто это чуть ли не самая паршивая в музыкальном плане вещь (яркий пример, перпловский великолепный альбом "Machine Head" и вырванная оттуда для опопсовывания чуть ли не единственная в альбоме никакая Smoke on the water)


 
msguns ©   (2005-06-08 11:09) [31]

>Polevi ©   (08.06.05 10:51) [29]
>а какой блюз на III, эх :)

[18] - эге ж ?


 
Polevi ©   (2005-06-08 11:17) [32]

>msguns ©   (08.06.05 11:09) [31]
я их по названиям не знаю :)


 
Ega23 ©   (2005-06-08 11:21) [33]

Неправильные вы, господа, песни слушаете. Всем разработчикам приложений под БД следует слушать "Return To Fantasy" от Uriah Heep:

Searching every day
Looking every day
Trying to make a connection
To find the piece of the action
.....


:о)


 
msguns ©   (2005-06-08 11:29) [34]

>Ega23 ©   (08.06.05 11:21) [33]
История славной команды запутана страшно, однако, если посидеть пару-тройку ночей над старыми фолиантами, все становится на свои места. Это была присказка, а вот вам факты. Коренной лондонец и гитарист Мик Бокс (8.6.1947 г.) сильно страдал от того, что его банда THE STALKERS не имела успеха. И это при том, что пел в группе такой опытный вокалист, как Дэвид Байрон (29.1.1947 г.) - он принимал участие в записи анонимных кавер-альбомов, т.е. исполнял чужие хиты под чужим именем Гаррик (не Сукачев) и получал денежки на пропитание. Так продолжалось с 1964 по 1966 г.г., пока THE STALKERS не преобразовались в SPICE (жалко, что не GIRLS...). Бокс пригласил пару новых людей - ударника Алекса Напьера и басиста-вокалиста Пола Ньютона. Вот тут пошли сложности, будьте внимательны - Ньютон пришел из группы THE GODS, в которой сошлась воедино куча будущих суперстаров: двое будущих "хипов" Кен Хенсли и Ли Керслейк, будущий гитарист THE ROLLING STONES Мик Тэйлор и басист-вокалист Грег Лейк, сменивший Ньютона и выступавший позднее в KING CRIMSON и ELP. Ну что, сложновато? Зато здорово! SPICE в декабре 1968 г. выпустили единственный сингл "What About The Music/In Love", и группу приметил менеджер Джерри Брон, настоявший на смене названия
В 1970-м отмечались сразу два столетних юбилея - день рождения Ленина и смерти Диккенса; всем ясно, какая из этих дат для англичан важнее. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей - маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). После сеанса Брон как можно быстрее разыскал своих подопечных и с порога радостно объявил: "Отныне вы - URIAH HEEP!" "Ни-ко-гда!" - дружно рявкнули музыканты. Они были неправы. В декабре 1969-го ряды наших героев пополнились клавишником. Им стал Кен Хенсли (24.8.1945 г.) - славный человек, кроме синтезатора и пианино, умевший еще и на гитаре, и у микрофона. Из THE GODS он перешел в CLIFF BENNETT GROUP, в июле 1969-го сменившую название на TOE FAT (лидером этой группы был один из первых белых соулмэнов Клифф Беннетт). В процессе записи первого альбома URIAH HEEP ушел ударник, его спешно сменил Найджел "Олли" Оллсон, экс-THE SPENCER DAVIS GROUP. Ну а пластинку назвали с претензией - "Very`Eavy, Very`Umble", т.е. "Очень громко - очень тихо". "Very`Umble" - это любимая поговорка диккенсовского Урии Гипа. На обложке - жутковатая рожа, покрытия паутиной. Работа зрелая, разнообразная, представившая классический саунд URIAH HEEP: вокальная полифония, "квакушка" гитары Бокса, роматические тексты... Хит на все времена - мощная хард-роковая "Gypsy", единственная вещь с первого диска в нынешнем "живом" репертуаре "хипов". В 1971-м у URIAH HEEP вышло два альбома - "Salisbury" (вышел в январе) и "Look At Yourself" (вышел в ноябре, 39-е место в хит-параде). Лидеры харда - LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH - занервничали. Несмотря на кое-какие заимствования, "хипы" сумели довольно быстро выработать собственный стиль хард-н-арт, где было привольное место и для жестких риффов, и для органных соло, и для романтического фортепиано, и для "закрученных" композиций. Если Плант сексуально страдал в своих блюзах, Гиллан исступленно орал "Child In Time", а Оззи неистовствовал как раненый зверюга, то Дэвид Байрон мог подпустить в голос такой романтики, такого трепетного рыцарства, что хотелось бросить все, вскочить на коня и, давя неосторожных прохожих, рвануть через ночь к Даме сердца. На "Salisbury" все песни - классика: и жесткая, почти металлическая "Bird Of Prey", и задушевная "The Park", где на фоне басовой партии поют птички и играют детишки, и "Lady In Black", которую так приятно петь, обнявшись и постукивая пивными кружками (кстати, кроме шуток, это самая популярная вещь "хипов" и Германии). 16-минутную симфоническую рок-поэму "Salisbury" не каждый до конца выдержит - хороший тест на любовь к URIAH HEEP. Альбом "Look At Yourself" получился неровным - на фоне таких классных вещей, как "Look Af Yourself" и "Tears In My Eyes", слабенькими кажутся "Shadows Of Grief", "Love Machine" и "What Should Be Done". О "July Morning" разговор отдельный. Это визитка группы, очень длинная, но мелодичная и доступная композиция с бесконечной импровизационной кодой, где соревнуются в мастерстве гитара Бокса, "Хэммонд" Хенсли и "Муг" приглашенного клавишника Манфреда Манна. Ну и Байрон тоже спел, что называется, изо всех сил. "Июльское утро" - квинтэссенция всего творчества "хипов", сплав загадочной красивой лирики с жестким драматизмом.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-06-08 11:30) [35]

А Uriah Heep - попса! :) Но очень качественная попса :)


 
msguns ©   (2005-06-08 11:31) [36]

Некоторое время в группе шла небольшая чехарда с ударниками - Оллсона сменил Кейт Бейкер (февраль-октябрь 1970 г.), затем были Иан Кларк (октябрь 1970 г. - ноябрь 1971 г.) и Ли Керслейк (с ноября 1971 г.). Толстый и добродушный Керслейк по прозвищу "Медведь" и стал основным барабанщиком команды. С басистами тоже кутерьма: одновременно с приходом Медведя сбежал из HEEP Пол Ньютон, коего заменил Марк Кларк, экс-COLOSSEUM, а в феврале 1972-го и Гэри Тэйн, экс-KEEF HARTLEY BAND. С Тэном и Керслейком, в золотом составе, записываются альбомы "Demons And Wisards" (май 1972 г., 20-е место) и "The Magician`s Birthday" (ноябрь 1972г., 28-е место) - оба диска стали пиком (вернее, пиками) творчества URIAH HEEP. Хенсли окончательно увел группу в страну сказочников, волшебников и злобных радужных демонов. Характеризовать эти альбомы - все равно что пересыпать из ладони в ладонь отборные бриллианты. Слушайте, слушайте и еще раз слушайте! Что еще тут можно сказать... А вот после золотой серии 1972 года начинается не очень-то веселая хроника медленного увядания. Группа пытается выбраться из "сказочных" дебрей, песни становятся попроще, поприземленнее. Альбомы "Sweet Freedom" (сентябрь 1973 г.) и "Wonderworld" (июнь 1974 г.), честно сказать, ни то ни се. "Мы становились эгоистами, - вспоминает Бокс о том времени. - Перестали быть счастливой группой, и это сказывалось на альбомах. Все начало разваливаться: Дэвид все время был пьян, Кен стал слезливым и манерным. Нехорошее было время. Радости не было вообще". Совсем невесело стало в группе после того, как Гэри Тэйна на концерте шарахнуло током. Его откачали, но от работы с "хипами" пришлось отказаться. Тэйн принялся усиленно глушить боль - и физическую, и душевную - белым порошком и 8 декабря 1975 г. приказал долго жить. Оборотистый менеджер Джерри Брон за энную сумму притащил в URIAH HEEP басиста Джона Уэттона, до того басившего в FAMILY, KING KRIMSON и ROXY MUSIC. "Классический период" 70-х завершился с альбомом "Return To Fantasy" (июнь 1975 г.). Он оказался самым удачным в коммерческом отношении - 7-е место в английском хит-параде (в Штатах диски "хипов" размещались в пределах Топ-50). Уэттон подкинул новым коллегам пару неплохих идей, в результате - уверенная и ровная работа. Очередной диск "High And Mighty", по мнению Бокса, вышел "слишком экспериментальным", не был выдержан баланс между хард-роком и балладами. Влияние Уэттона росло с каждым днем, что страшно не нравилось Кену Хенсли. Тем временем Дэвид Байрон просто потихоньку спивался и терял голос. "Ему нужно было отдохнуть - полгода поговорить шепотом, - вспоминал Уэттон. - Но группа не давала ему расслабиться. Жажда денег гнала их в студию и на гастроли". Апофеозом стал инцидент в Филадельфии в 1976 г., когда в стельку пьяный Байрон крикнул ревущим фэнам: "Если вам не нравится шоу, можете отсюда у...вать". В июне Дэвида единогласно вывели из состава группы. Заменой Байрону чуть было не стал... Дэвид Кавердэйл из вовремя развалившихся DEEP PURPLE. Но тот не захотел связываться с катящейся вниз группой, более того, сам хотел сманить Бокса и Керслейка в будущий WHITESNAKE. Никто никуда не перешел, а новым вокалистом "хипов" стал Джон Лаутон из германской группы LUCIFER`S FRIEND. Альбом "Firefly", как и предыдущие, почти целиком был написан Кеном Хенсли (февраль 1977 г.),в работе над ним принял участие новый басист - Тревор "Бросс" Болдер, раньше игравший у Дэвида Боуи. Начиная со "Светлячка" URIAH HEEP усиленно подсовывают своим фэнам красивую обертку без конфеты внутри. И хотя все концерты по-прежнему проходили "на ура", группа уже давно отдавала предпочтение материалу 1970-73 г.г., а из последних альбомов исполняла одну-две песни. Новый вокалист усердно подражал Байрону, хотя сам обладал роскошным и напористым хард-роковым голосом.

Следующие работы - "Innocent Victim" (ноябрь 1977 г.) и "Fallen Angel" (сентябрь 1978 г.) стали проходными. Группа пришла к откровенно коммерческому хард-н-хэви. Попадаются, конечно, красивые и мелодичные песни ("Free Me", например), но и о них ничего кроме того, что они красивые и мелодичные, не скажешь. Состав вновь обновился на две трети - Лаутона сменил Джон Сломан из LONE STAR, а Керслейк поссорился с менеджером и ушел к Оззи Осборну работать над "Blizzard Of Ozz". За барабаны сел Крис Слэйд из группы Манфреда Манна. Эти изменения пошли команде на пользу: альбом "Conquest" (февраль 1980 г.), хотя уже и мало похож на ранние творения "хипов", в целом хорош и приятен. Поскольку фантазия Хенсли окончательно выдохлась, Тревор Болдер тоже взялся за сочинение песен и написал отличную композицию "Fools". Самокритично. Почти год "хипы" гастролировали без Хенсли (его заменил Грег Дечерт из PULSAR), а в апреле 1981 г. Мик Бокс вообще остался в гордом одиночестве - Болдер перебрался в WISHBONE ASH, Слэйд - к Гэри Ньюмэну, а Сломан - к другому Гэри, Муру. Ситуация, увы, типичная для многих старых групп: то же самое творилось с BLACK SABBATH. Казалось, что сказке под названием URIAH HEEP пришел конец.


 
Polevi ©   (2005-06-08 11:34) [37]

>Игорь Шевченко ©   (08.06.05 11:30) [35]
71 год у них хороший


 
msguns ©   (2005-06-08 11:36) [38]

>Игорь Шевченко ©   (08.06.05 11:30) [35]
>А Uriah Heep - попса! :) Но очень качественная попса :)

Глупости говоришь. Послушай хотя бы Солсбэри. Какой там бас !!!


 
Суслик ©   (2005-06-08 11:37) [39]

вот же как интересно - все стали поклонниками и знатоками басов :)


 
Polevi ©   (2005-06-08 11:38) [40]

а я ненавижу металлику !!!
:)))



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.59 MB
Время: 0.046 c
10-1095360732
Аид
2004-09-16 22:52
2005.07.11
TWebBrowser


14-1118244161
WondeRu
2005-06-08 19:22
2005.07.11
Зачем нужен КПК?


4-1115969500
Валера
2005-05-13 11:31
2005.07.11
создание ярлыка


1-1118785641
rosl
2005-06-15 01:47
2005.07.11
нумерация


4-1115869887
Долька
2005-05-12 07:51
2005.07.11
Как мне узнать количество, выделенных файлов?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский