Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизBumpMapping в GLScene Найти похожие ветки
← →
Xeno © (2005-03-31 06:11) [0]Кто-нибудь знает ссылки на доки по созданию эфекта BumpMapping"а в максе и использование (загрузка и т.д.) этого эффекта в GLScene? А то что-то довольно смутно представляю как это работает...
← →
Xeno © (2005-03-31 06:32) [1]И ещё в GLSCene есть юнит BumpMapping.pas, только примеров его использования я что-то не нашёл, не подскажете что енто есть и как это использовать,на примере?
← →
Da Stranger © (2005-03-31 15:39) [2]Да, там действительно странное применение бампмеппинга... Я сам одно время голову над ним ломал.
← →
Xeno © (2005-04-01 05:47) [3]>Da Stranger
Может поделишся опытом, плиз, если не жалко конечно?!
← →
Da Stranger © (2005-04-01 19:26) [4]Мой опыт заключается лишь в частичном освоении компонента FastLib. А с GLScene я так и не разобрался.
← →
Ниро (2005-04-02 03:36) [5]
> Xeno © (31.03.05 06:11)
> Кто-нибудь знает ссылки на доки по созданию эфекта BumpMapping"а
Что такое BumpMapping ?
← →
Xeno © (2005-04-03 14:12) [6]Мда, я разобрался как сделать с помощью GLScene данный эффект, но для этого надо ручками создать объект и т.д.,сложнова-то для маштабного применения,к тому-же пока научился работать только с примитивами(сфера,куб и т.д.), думал есть варианты попроще, типа как с компонентами для работы с шейдерами, видать ошибся...
← →
Xeno © (2005-04-05 09:10) [7]>Ниро
BumpMapping это когда за счёт сдвига текстур создаётся эффект рельефности oбъекта, вроде так, поправте если неправильно выразился...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c