Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизМне нравится группа Корни Найти похожие ветки
← →
Ega23 © (2005-06-06 10:40) [200]У них на Fuel забавный клип.
← →
Kerk © (2005-06-06 10:57) [201]msguns © (06.06.05 9:40) [193]
Жаль Шевчука - косит его маразм не по-детски. А ведь как начинал !
Борис, ты не прав!
← →
msguns © (2005-06-06 11:03) [202]>Kerk © (06.06.05 10:57) [201]
>Борис, ты не прав!
Прав, Семен Семеныч, еще как прав !
← →
Kerk © (2005-06-06 11:30) [203]msguns © (06.06.05 11:03) [202]
Не буду спорить. Не хочется.
В субботу был на концерте Сплин. Со вчерашним действом даже сравнивать глупо. ДДТ!
Сплинам 4.1 по пятибальной.
ДДТ - 7+
← →
vajo (2005-06-06 11:56) [204]Такое ощущение, что все программеры слушают только рок, металл, шансон и попсу.
А я слушаю электронную музыку, techno, trance, dream.
(Klaus Schulze, Orbital, Members Of Mayday, Westbam, Dune, Ayla, Blank & Jones, Der Dritte Raum, ...)
← →
msguns © (2005-06-06 12:19) [205]>vajo (06.06.05 11:56) [204]
Даже не знаю никого. Разве что Шульца.. ;)
← →
vajo (2005-06-06 12:30) [206]> msguns
Так вот и я про то же. Современную музыку никто не слушает. Я вообще люблю чтобы было поменьше слов, а лучше без них.
А ведь мелодии там бывают просто отличные.
← →
Ega23 © (2005-06-06 12:32) [207]Современную музыку никто не слушает.
Вопрос в том, что для каждого современная музыка - своя. Для меня это Rage и Blind Guardian. Для тебя - синтезаторщина.
← →
by © (2005-06-06 12:34) [208]Ega23 © (06.06.05 12:32) [207]
Для меня это Rage и Blind Guardian
А еще Stratovarius и NightWish ))
← →
Kerk © (2005-06-06 12:36) [209]vajo (06.06.05 12:30) [206]
А ведь мелодии там бывают просто отличные.
Мелодий там не бывает. Упорядоченный шум нельзя называть мелодией.
← →
wicked © (2005-06-06 12:40) [210]> Kerk © (06.06.05 12:36) [209]
Maeror Tri послушай... :)
← →
vajo (2005-06-06 12:54) [211]>Kerk
Любая мелодия есть шум, только упорядоченный.
Звук он и в Африке звук.
← →
vajo (2005-06-06 12:59) [212]> Ega23
Под современной музыкой я подразумевал направления созданные относительно недавно (примерно с 90х)
← →
Kerk © (2005-06-06 13:00) [213]vajo (06.06.05 12:54) [211]
Звук он и в Африке звук.
Ну эт. да.. белый шум там.. или какофония..
Звук он и в Африке звук. Слушай.
← →
Ega23 © (2005-06-06 13:15) [214]Под современной музыкой я подразумевал направления созданные относительно недавно (примерно с 90х)
??? Это такое старьё ты современным называешь???
← →
vajo (2005-06-06 13:32) [215]> Ega23
Ну да, это старьё, а рок и металл это новьё получается?
>Kerk
Вот уж где кокафония так это в металле. Даже голова начинает болеть.
Также согласен, что допустим в techno бывают композиции, которые слушать невозможно, но это не весь techno.
А если вы бумаете, что techno это только кокафония, то попробуйте добавить басов и музыка совсем другая будет.
>All
Спорить и доказывать что-то на эту тему можно долго, но это бесполезно. О вкусах не спорят.
← →
Ega23 © (2005-06-06 13:35) [216]Ну да, это старьё, а рок и металл это новьё получается?
Металл - это вообще из таблицы Менделеева...
← →
VMcL © (2005-06-07 10:30) [217]>>vajo (06.06.05 13:32) [215]
"кокафония" - это звук открываемой бутылки с кока-колой?
>Вот уж где кокафония так это в металле. Даже голова начинает болеть.
Также согласен, что допустим в techno бывают композиции, которые слушать невозможно, но это не весь techno.
А если вы бумаете, что techno это только кокафония, то попробуйте добавить басов и музыка совсем другая будет.
Вместо слов "techno" и "металл" (кстати, не "металл", а "метал", как верно заметил Ega23) подставьте два любые другие названия музыкальных направлений и смысл поста не изменится.
← →
Ega23 © (2005-06-07 10:37) [218]2 VMcL © (07.06.05 10:30) [217]
Слушай, ты же вроде по Металлике большой спецыалист?
Live Shit (Blinge & Purge) у тебя есть?
← →
Antonn © (2005-06-07 11:27) [219]vajo (06.06.05 11:56) [204]
да ладно, не все :) [13]
← →
raidan © (2005-06-07 11:35) [220]>vajo (06.06.05 12:59) [212]
Как я уже говорил в другой ветке, в большиенстве своем программисты - нормальные люди. И слушать электронное, извиняюсь, г....о не в состоянии.
Мелодии там нормальные... Тили-тили, трали-вали, е....ь-копать.
Любители басов...
Сколько я не знаю таких любителей басов и электронщины - у всех медведь хорошенько на ушах поплясал и слушать нормальную музыку с нормальным тональным балансом они не в состоянии.
← →
Ega23 © (2005-06-07 11:39) [221]2 raidan © (07.06.05 11:35) [220]
Сколько я не знаю таких любителей басов и электронщины - у всех медведь хорошенько на ушах поплясал и слушать нормальную музыку с нормальным тональным балансом они не в состоянии.
Я закончил музыкальную школу; 9 лет пропел в хоре. Объездил с хором пол Европы. Влёт подбираю мелодию на гитаре. На недостаток слуха пожаловаться не могу. Но предпочитаю слушать Slayer и Sepultura, а не Бетховена и Кобзона.
← →
msguns © (2005-06-07 12:23) [222]>Ega23 © (07.06.05 11:39) [221]
>Но предпочитаю слушать Slayer и Sepultura, а не Бетховена и Кобзона.
Ежа, но ведь помимо слуха есть еще кое-что, не правда ли ? У меня слух явно не такой, как у тебя, но мне очень нравится Бетховен. Правда под настрой, не во время пьянок или работы, конечно. А вот сепультуру терпеть не могу - какой-то суррогат.
Просто я бы разделил условно всю музыку на 2 большие группы:
Первая - та, которую можно слушать без напряга и получать удовольствие. Это всякие "инструменталы", поп-рэп-диски и т.д. К этой музыке относятся и многие "роковые" стили и даже чать классики с джазом. Этот музон хорошо воспринимается фоном, например, при работе или отдыхе в компании, когда лишний "груз" только утомляет. Это музыка, как правило, "борозды не портит, но и глубоко не пашет". Как правило, нравится большому кол-ву людей.
Вторая - это музыка для глубокого и внимательного слушания. Истинное удовольствие не от мелодии или "басов", а от гармонии и отдельных "вкусностей", неожиданных тем, виртуозной игры музыкантов или суперголоса. Это уже "тяжелая" классика и джаз, арт-рок, частично хэви и метал, блюзовая и кантри тематика, классическая опера и т.д. Как фон только "грузит", мешая сосредоточиться. Под нее трудно или невозможно танцевать или, например, рубить дрова ;) Кол-во поклонников такой музыки несравнимо меньше. Однако почти любой вдумчивый слушатель со временем приходит к ней и находит то, чего нет и быть не может в "фоновой".
← →
Суслик © (2005-06-07 12:25) [223]
> [222] msguns © (07.06.05 12:23)
> Просто я бы разделил условно всю музыку на 2 большие группы:
А я разделил высказывания на две большие группы: объективные и субъективные. Каждому свое, одним словом.
← →
raidan © (2005-06-07 12:30) [224]>Ega23 © (07.06.05 11:39) [221]
Sepultura и Slayer - это не techno, trans, dream, не так ли? :)
Вы, собственно, подтвердили мое мнение :)
← →
Ega23 © (2005-06-07 12:32) [225]Sepultura и Slayer - это не techno, trans, dream, не так ли? :)
Зато басы там - о-ё-ёй какие!
← →
msguns © (2005-06-07 12:37) [226]>Суслик © (07.06.05 12:25) [223]
А я разделил высказывания на две большие группы: объективные и субъективные. Каждому свое, одним словом.
А что, высказывания бывают объективные ?
>Ega23 © (07.06.05 12:32) [225]
>Зато басы там - о-ё-ёй какие!
Ну, по басам пожно поковырять и дальше - ажно в 60-х. Grand Funk например. Только причем здесь техно ?
← →
Суслик © (2005-06-07 12:38) [227]
> [226] msguns © (07.06.05 12:37)
> А что, высказывания бывают объективные ?
безусловно, например, мое "каждому свое", с той оговоркой, что мы говорим про пристрастия в музыке.
← →
Ega23 © (2005-06-07 12:39) [228]Ну, по басам пожно поковырять и дальше - ажно в 60-х. Grand Funk например. Только причем здесь техно ?
Значит я намёк камрада на басы не так понял.
← →
raidan © (2005-06-07 12:40) [229]>Ega23 © (07.06.05 12:32) [225]
Если честно, не заслушивал Sepulture.
Но в свое время был впечатлен мощью и энергетикой композиции Exorsimio от Molotov :)
Но там бас используется не просто как ритмичная тумкалка (а в разнообразной транс-подобной мешанине это просто тупая бУхалка, которая чем сильнее мощит, тем якобы круче). Он играет.
← →
raidan © (2005-06-07 12:42) [230]И если инструменты играют - вот это можно назвать музыкой.
А если бум-бум - в "деццкий" сад.
← →
Ega23 © (2005-06-07 12:57) [231]2 raidan © (07.06.05 12:42) [230]
Есть замечательная вещь Slayer"a "Angel of Death". По опросам читателей журнала "ТРАХХХ" (был такой в 90-е, тяжёлой музыке посвящённый) заняла 4-ю позицию в номинации "Песня десятилетия" (за 80-е годы).
Или достаточно пару-тройку вещей Pantera послушать...
← →
msguns © (2005-06-07 13:01) [232]>Ega23 © (07.06.05 12:57) [231]
Кстати о басах. Какой бас в Uriah Heep !
← →
Суслик © (2005-06-07 13:03) [233]
> [232] msguns © (07.06.05 13:01)
самый лучший бас в LZ
← →
VMcL © (2005-06-07 13:04) [234]>>Ega23 © (07.06.05 10:37) [218]
>Слушай, ты же вроде по Металлике большой спецыалист?
Э-э-э... с чего бы это вдруг?
>Live Shit (Blinge & Purge) у тебя есть?
Нету. Но могу скачать (3 CD). Размер у файлов, правда, недетский. Например, "Solos (Bass Guitar)" - 35303 КБ.
← →
Ega23 © (2005-06-07 13:20) [235]2 VMcL © (07.06.05 13:04) [234]
А выложить куда-нибудь можешь? Или ссылку дать, чтобы сам скачал?
Там, помнится, был нефиговый джем, когда Хэтфилд сам за барабаны сел...
Да и Extasy of Gold оттуда гораздо лучше, чем с S&M. ИМХО, конечно.
← →
Sergey_Masloff (2005-06-07 13:34) [236]Суслик © (07.06.05 13:03) [233]
>самый лучший бас в LZ
щаз ;-)
← →
VMcL © (2005-06-07 13:35) [237]>>Ega23 © (07.06.05 13:20) [235]
Аська в анкете.
← →
Ega23 © (2005-06-07 13:42) [238]2 VMcL © (07.06.05 13:35) [237]
Аська в анкете.
Нету у меня аськи :о)
Ткнись на egorov@dedal.dubna.ru
← →
msguns © (2005-06-07 15:37) [239]>Суслик © (07.06.05 13:03) [233]
>самый лучший бас в LZ
Я, конечно, не рискую спорить с профи, но..
Когда-то, почитывая более менее регулярно Metal Hummer, обращал внимание на "рейтинги" басистов (уважал я тогда Гловера шибко), но что-то Джонса среди лидеров не видел ;)
← →
msguns © (2005-06-07 15:39) [240]Вот, кстати, нарыл про ЛЗ (фрагмент):
ЕЩЕ НИ ОДНА "поп" -группа, ни один эстрадный артист или кинозвезда и ни один оперный певец не собирал таких аудиторий, как Лед Цеппелин. В мае прошлого года ансамбль дал пять концертов в лондонском Эрлс-корте. Пятьдесят одна тыс. билетов на три первоначально запланированных концерта были распроданы спустя два часа после поступления в продажу, и 34 тыс. билетов на два дополнительных концерта разошлись за уикэнд. В Америке эта четверка исполнителей только что завершила турне по 26 городам, где общее количество проданных билетов превысило 700 тысяч. Все билеты расходились в течение одного дня после объявления концерта.
Еще более удивительными кажутся распродажи пластинок с записями выступлений ансамбля. За шесть лет — шесть рекордных тиражей. Точную цифру распроданных пластинок никто не знает — по более или менее достоверным подсчетам около 14 млн. штук. В одном из нью-йоркских магазинов двойной альбом под названием "Физикл граффити" раскупали по 300 комплектов в час.
Спрос на пластинки Зеппелина в три раза превышал продажи записей "Роллинг стоунз". Даже Битлз не знали ничего подобного.И, однако, этот ансамбль в первые три с половиной года своего существования упрямо отказывался делать заявления для печати, публиковать фотографии ансамбля (фото у них не было), не нанимал сотрудников отдела по связям с общественностью, не выпускал записей на "сорокопятке" — а это вернейший путь к коммерческому успеху — и лишь однажды выступил по телевидению и радио. О них мало что известно широкой публике — даже тот факт, что они англичане. Кроме того что они добились права называться самыми популярными исполнителями рок-музыки наших дней, они еще и музыканты феноменальных способностей: каждое выступление для них означает три с половиной часа напряженного, изнурительного музыкального творчества. Часто они выпускают музыкальные альбомы, не удосужившись даже напечатать на обложке свои имена.
У них мягкая и ясная манера выражения, они умны, несколько замкнуты Я считаю, что они — самый лучший по исполнению рок-н-ролла ансамбль 70-х гг., самый выдающийся после Битлз.
Во время их американского турне я ехал вместе с ними из Нью-Йорка в Вашингтон.
У них свой собственный самолет — огромный Боинг-720
синего цвета, усыпанный белыми звездами, на фюзеляже которого мерцают слова "Лед Зеппелин". Члены группы порознь взобрались в самолет — первым Роберт Плант, вокалист, высокий, с улыбкой от уха до уха, стремительный и неукротимый в своем энтузиазме, долго трясущий руку каждому и выкрикивающий слова приветствия, загорелый и готовый, кажется, тут же пробежать без устали целую милю. Затем Джон Пол Джонс, органист и бас-гитара, незаметно скользнувший в кожаное кресло, открывший доску триктрака и не вымолвивший ни слова помимо "Это только рок-н-ролл". С шумом ворвавшийся Джон Бонэм, ударные, громкоголосый, громоздкий, несговорчивый, сквозь сдержанную вежливость которого прорывается мидлендский акцент. Последний — шаркающий ногами, извиняющийся всем своим видом за опоздание, изящный, почти хрупкий,Джимми Пейдж, ведущий гитарист и основатель Лед Зеппелина, ставший легендарным в своем мире.
Пейдж пьет чай. Плант — тоже чай, сдобренный медом с лимоном. Пейдж горестно обследует свои пальцы — один из них чуть не раздроблен дверью вагона как раз накануне поездки. "Я стал самым искусным девятипалым гитаристом в мире поп-музыки", — улыбается он.
Прибытие под Вашингтон, затем следование в автомобильной процессии с полицейским эскортом до концертного зала, куда вошли через задний вход.
Металлические двери с лязгом захлопнулись за нами, отрезав всякий доступ болельщикам. Внутри, за кулисами, неземная тишина, не считая отдаленного
гула 25-тысячной аудитории. Группа неторопливо распаковывает свои вещи и готовится к выступлению.
Ритуал начался. Джонс лежит на скамье, бесцельно уставившись в потолок. Пейдж бродит вокруг с дорожной сумкой Британской авиакомпании, из которой появляются аккуратно сложенные, хотя и порванные, атласные брюки, пара ботинок и один носок. "О, боже, вот проблема", —говорит он полушутя. Плант все еще пьет чай, жалуясь на холод. Зеппелины возят с собой персонал из 44 человек.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 1.08 MB
Время: 0.068 c