Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисуемс Найти похожие ветки
← →
Delta © (2005-03-10 21:51) [0]Приветствую!
Есть ли у кого нибудь алгоритмы вычерчивания на канве
1) эллипса
2) скругленного прямоугольника
мне нужно обойтись без стандартых методов Canvas, тоетсь рисовать вышеперечисленное не Ellipse и не RoundRect
← →
XP (2005-03-10 22:11) [1]1. Эллипс:
X := R1 * sin(A);
Y := R2 * cos(A);
где R1, R2 - радиусы эллипса, А - угол (0 < A < 2Pi)
Меняя А, получаем совокупность точек, принадлежащих эллипсу. Использование MoveTo(), LineTo(), LineTo()... даст требуемый результат. Чем меньше шаг по А, тем больше получаемая ломаная похожа на окружность. Я думаю, при шаге в 0,01Pi получится весьма сносный вид.
Частный случай: R1=R2 - окружность.
2. Прямоугольник с закругленными углами как совокупность четырех сторон плюс четыре "четверти" окружностей: (0 < A < Pi/2), (Pi/2 < A < Pi), (Pi < A < 3Pi/4), (3Pi/4 < A < 2Pi)
Это так, наспех...
← →
Григорьев Антон © (2005-03-10 22:23) [2]Для построения эллипсов можно использовать алгоритм Брезенхэма - яндекс поможет найти его описание. А вообще, NT все окружности апроксимирует кривыми Безье 3-его порядка. Советую почитать Феня Юаня, там это всё хорошо описано.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.04 c