Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГоспода, хорошо знающие asm, подскажите реализацию... Найти похожие ветки
← →
Cosinus © (2005-02-25 18:49) [0]Для начала, опишу задачу, может я вообще не тем путем иду. Необходимо написать программу, позволяющую просматривать и редактировать бинарный файл графически. То есть, пусть мы имеем некоторый файл с 50 байтами. Тогда в окне редактора он должен будет выглядеть примерно вот так (0(whitePix)=0, Х(blackPix)=1):
1 32
7 00000X000X0X0X0X0X0000X00X0X0X0X
6 XXXXXX00000X00X0X0000XXXX0000X00
5 00X0X0X0X000XXX0X0X0XXX0X00X0X0X
4 0X000X0X0XXX00000XXXXX00X0X0X0X0
3 X0X0X0XXX0X0000X0X000X0X0X0X000X
2 0X0X0X0X0X0000XXX0X0XX0XXX0XX00X
1 X0X0X0XX0X000XXXX0X0X0X0X0XXXXX0
0 X00X0X0X0000XXX0X00X0XXX0X0X0XXX
7 00000X000X0X0X0X0X
6 XXXXXX00000X00X0X0
5 00X0X0X0X000XXX0X0
4 0X000X0X0XXX00000X
3 X0X0X0XXX0X0000X0X
2 0X0X0X0X0X0000XXX0
1 X0X0X0XX0X000XXXX0
0 X00X0X0X0000XXX0X0
CODE>
Что в переводе в HEX =D2 2A 56 ... 66 19
То есть байты идут слева-направо, и при достижении некоторого значения (в примере 32) переходят на новую "строчку", при достижении же максимальной высоты, начинается новый столбец справа от предыдущего. Лист может быть развернут во весь экран, поэтому для достижения скорости, хотел использоватьTBitmap.ScanLine
. Но он раскладывает горизонтально, а мне, как видно из ресунка, необходимо вертикально. Вот я и хотел спросить совета, как лучше поступить. Знание asm я спрашивал, для того, чтобы мне помогли с наиболее быстрой функцией поворота изображения, даже не изображения, а массива байт (или изображения?). Я как раз и хотел узнать, что быстрее и как правильно поступить. Что мне подскажут знатоки?
← →
Cosinus © (2005-02-25 18:50) [1]Прошу прощения за незакрытый тег.
← →
MBo © (2005-02-26 07:42) [2]C горизонтальностью и вертикальностью - как-то до меня не дошло :(
← →
GuAV © (2005-02-26 12:34) [3]TBitmap.ScanLine не прокатит, оно в RO.
Canvas.Pixels будет долго. IMHO SetBitmapBits или BitBlt.
Я бы делал - 8 бит на пиксель, палитра Б, Ч.
Преобразовать байт в цвет(X shr N) and 1
, где N - номер бита. Обратно в байт(C0 shl 0) or (C1 shl 1) or (C2 shl 2) or ... or (C7 shl 7)
.
Думаю, если все биты писать "одним движением", то производительность будет достаточной чтобы asm не использовать.
ps: Редактор растрового шрифта ?
← →
MBo © (2005-02-26 12:44) [4]>TBitmap.ScanLine не прокатит, оно в RO
Формально так, но оно дает прямой доступ к данным
← →
GuAV © (2005-02-26 21:14) [5]MBo © (26.02.05 12:44) [4]
Формально так, но оно дает прямой доступ к данным
Да, спасибо, ошибся.
← →
Cosinus © (2005-03-01 09:43) [6]
> MBo © (26.02.05 12:44) [4]
Угу, у меня было сделано на pf24bit, но зачем использовать 24, если нужен всего один. Вот как было реализовано...procedure TMain_fm.ShowBlock;
var
Buffer:PChar;
i,ColWidth,ColCount,ColHeight:integer;
bt:byte;
p:PARGB;
XCoor,YCoor:integer;
begin
b:=TBitMap.Create;
b.Monochrome:=true;
b.pixelformat:=pf24bit;
b.width:=Clientwidth;
b.height:=ClientHeight;
PatBlt(Image1.Canvas.Handle, 0, 0, image1.ClientWidth, image1.ClientHeight, WHITENESS);
GetMem(Buffer,$01);
For ColCount:=0 to ColCountMax-1 do
For ColHeight:=0 to ColHeightMax-1 do
for ColWidth:=1 to ColWidthMax do
begin
Mem.ReadBuffer(buffer^,$01);
Bt:=ord(Buffer[0]);
for i:=1 to 8 do
begin
if odd(bt) then
begin
XCoor:=ColWidth+ColCount*ColWidthMax;
YCoor:= i+ColHeight*8;
p:=b.scanline[YCoor];
p[XCoor].r:=0;
p[XCoor].g:=0;
p[XCoor].b:=0
end;
Bt:=bt shr 1
end;
end;
FreeMem(Buffer);
Image1.canvas.draw(0,0,b);
b.Free;
end;
> GuAV © (26.02.05 21:14) [5]
Нет, но очень-очень похоже :)
← →
Digitman © (2005-03-01 11:05) [7]asm-то здесь с какого боку ?
← →
Cosinus © (2005-03-01 11:15) [8]
> Digitman © (01.03.05 11:05) [7]
См.Cosinus © (25.02.05 18:49)
> Знание asm я спрашивал, для того, чтобы мне помогли с наиболее
> быстрой функцией поворота изображения, даже не изображения,
> а массива байт (или изображения?). Я как раз и хотел узнать,
> что быстрее и как правильно поступить. Что мне подскажут
> знатоки?
← →
Cosinus © (2005-03-01 11:16) [9]Хотя согласен. Надо было немного по другому сформулировать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.048 c