Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Зацените статью по ICQ !   Найти похожие ветки 

 
Piter ©   (2005-02-06 19:02) [0]

Зацените мою статью по ICQ: http://www.piter.pechora.org/icq/

А также мою сборку Миранды: http://www.piter.pechora.org/icq/miranda_piter.html


 
Sergey_Masloff   (2005-02-06 20:27) [1]

FАйСи Кью маст дай пиши статьи по программированию тогда оценим ;-)  Серьезно, не распыляйся.


 
Gero ©   (2005-02-06 20:29) [2]

Ура, наконец-то используются тире и нормальные кавычки!


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 00:37) [3]

круто, только забыл упомянуть о 6-значных номерах)))


 
GanibalLector ©   (2005-02-07 00:47) [4]

>Круто, только забыл упомянуть о 6-значных номерах
Это точно ;)
З.Ы.Кстати,а тут есть владельцы пятизнаков???


 
Kerk ©   (2005-02-07 06:48) [5]

GanibalLector ©   (07.02.05 0:47) [4]
З.Ы.Кстати,а тут есть владельцы пятизнаков???


вроде тут где-то бродил один такой :))))


 
Usser   (2005-02-07 06:57) [6]

то был дух отца Гамлета...


 
KSergey ©   (2005-02-07 08:38) [7]

Хорошая, мне понравилась
Интересно, на сколько она понятно тем, на кого (видимо) расчитана - людям далеким от слэнга и проч.
Я не говорю, что там есть слэнг, однако могу что-то уже просто не замечать...

Вот только "замазанные" screenshot"ы - ну не красиво
Ну переставить буковки, например - во и все
Да и даже если ощаешся со Светой - ну и общайся. что прятаться-то? ;) Да просто поверх написапь тем же шрифтом "Вася", "Петя", "Света", "Bill G."


 
Slider007 ©   (2005-02-07 08:59) [8]

KSergey ©   (07.02.05 8:38) [7]
Питер, что за бред по невозможность сменить Primary e-mail ? Я сто раз это делал, а прочитав статью прям засомневался аж :). Пришлось ещё раз проверить, результат - Primary e-mail очень даже меняется.


 
Slider007 ©   (2005-02-07 09:00) [9]

Slider007 ©   (07.02.05 8:59) [8]
извиняюсь, к KSergey мой предыдущий пост не имеет никакого отношения, не в ту кнопку тыкнул.


 
R.E.A   (2005-02-07 09:45) [10]

Использую очень полезный протокол в миранде - коропоративное ICQ с сервером от самого Mirabilis. Рекомендую дописать в плугины.


 
Holy ©   (2005-02-07 09:46) [11]


> Piter

А у вас есть нормальная русификация для погодного плагина. Та что с сайта миранды мне не понравилась?
Если есть поделитесь, надеюсь это не сложно...


 
DVM ©   (2005-02-07 10:46) [12]


> Slider007 ©   (07.02.05 08:59) [8]
> KSergey ©   (07.02.05 8:38) [7]
> Питер, что за бред по невозможность сменить Primary e-mail
> ? Я сто раз это делал, а прочитав статью прям засомневался
> аж :). Пришлось ещё раз проверить, результат - Primary e-mail
> очень даже меняется.

на старый PrimaryMail все равно будет приходить напоминание пароля.


 
aga ©   (2005-02-07 11:41) [13]

2Piter
а как с тобой можно связаться?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-02-07 12:06) [14]

Интересно, чьи лавры не дают тебе покоя ?


 
Piter ©   (2005-02-07 17:34) [15]

Sergey_Masloff   (06.02.05 20:27) [1]
пиши статьи по программированию тогда оценим


Знаю, как ты заценишь. Скажешь, что "статья не представляет полезности" :)

только забыл упомянуть о 6-значных номерах

в смысле? Зачем их упомянывать?

Кстати,а тут есть владельцы пятизнаков???

купи себе за $100 на какой-нибудь асечке.ру :)

Пришлось ещё раз проверить, результат - Primary e-mail очень даже меняется

это тебе так кажется, что он меняется. Истинный Primary навсегда остается в базе ICQ и именно на него идет ретрив.

Я и не говорил, что первый отображаемый e-mail - это Primary. Primary e-mail зачастую скрыт. Сменить его НЕЛЬЗЯ.

коропоративное ICQ с сервером от самого Mirabilis

а чем оно отличается от обычного сервера ICQ?

А у вас есть нормальная русификация для погодного плагина

а чего там руссифицировать? Ну в настройках можно вбить слова типа Температура, Влажность, Давление. Чего там может быть непонятного-то? :)

aga ©   (07.02.05 11:41) [13]
а как с тобой можно связаться?


piter007 ~ newmail.ru

Игорь Шевченко ©   (07.02.05 12:06) [14]
Интересно, чьи лавры не дают тебе покоя ?


интересно, что вы имеете против этой статьи?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-02-07 18:10) [16]

Piter ©   (07.02.05 17:34) [15]


> интересно, что вы имеете против этой статьи?


Только то, что у меня складывается впечатление, что где-то я это уже читал. Причем лет несколько назад.


 
esu ©   (2005-02-07 18:16) [17]

Эх, купился я. Решил поставить сборку Piter... Поставил и все бы ничего только не работает комбинация Ctrl+Enter а без нее я вообще не представляю как ICQ клиентом пользоваться :(


 
Piter ©   (2005-02-07 18:18) [18]

Игорь Шевченко ©   (07.02.05 18:10) [16]
где-то я это уже читал


можно ссылку?

esu ©   (07.02.05 18:16) [17]
не работает комбинация Ctrl+Enter а без нее я вообще не представляю как ICQ клиентом пользоваться


а что должна делать комбинация Ctrl+Enter?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-02-07 18:26) [19]

Piter ©   (07.02.05 18:18) [18]

А вот ссылку я не помню. Ты переоцениваешь возможности моей памяти. Был русскоязычный сайт, посвященный ICQ, это единственное, что я могу вспомнить.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-02-07 18:27) [20]

http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%F0%F3%ED%E5%F2%E5+%F2%E0%EA%E6%E5+%EB%E0%F1%EA%EE%E2%EE+%E8%EC%E5%ED%F 3%E5%EC%EE%E9+%AB%E0%F1%FC%EA%EE%E9


 
Vlad ©   (2005-02-07 18:35) [21]


> Piter ©   (07.02.05 18:18) [18]


> а что должна делать комбинация Ctrl+Enter?

Отправлять сообщение.


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 19:01) [22]

Piter ©   (07.02.05 17:34) [15]
тема защиты ICQ UIN"а очень слабо освящена - тот же mSecure крайне ненадёжен, так как пароль при передаче его на сервер идёт незашифрованным(


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 19:07) [23]

kaZaNoVa ©   (07.02.05 19:01) [22]
цитата из статьи:
Подбор пароля от UIN"а — такое тоже случается, хотя сервера ICQ всячески этому стараются помешать. Методы защиты: выбирайте достаточно сложный пароль от UIN"а, а не какой-нибудь «qwerty»
не написал, что пароль не более 8 символов, не сказал о "нечитаемых" паролях ))

Авторские права защищены.
Полное или частичное копирование информации с данного сайта
в какой бы то не было форме строго запрещается.

а это как понимать???  - значит я, к примеру, не могу использовать инфу из твоей статьи?


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 19:15) [24]

Piter, про Авторские права, сравни с  При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.


- ты считаешь свою статью более "Авторской" чем те статьи?


 
Vlad ©   (2005-02-07 19:18) [25]


> kaZaNoVa ©   (07.02.05 19:07) [23]

Тебе ж сказали: полное или частичное копирование информации с данного сайта в какой бы то не было форме строго запрещается.

а ты скопировал сюда. Жди повестки в суд ;-))

По теме:
лично для себя ничего полезного не нашел. (если конечно такая оценка имелась ввиду)

зато обрадовала другая статья, найденная в инете, на тему как отключить баннеры в аське, куда более для меня полезная :-)


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 19:20) [26]

Vlad ©   (07.02.05 19:18) [25]

> а ты скопировал сюда. Жди повестки в суд ;-))

ужас, а может Питер меня простит?


 
Piter ©   (2005-02-07 20:25) [27]

Игорь Шевченко ©   (07.02.05 18:26) [19]
Был русскоязычный сайт, посвященный ICQ, это единственное, что я могу вспомнить.


таких сайтов сотни, а вот такой статьи я нигде не видел

Vlad ©   (07.02.05 18:35) [21]
> а что должна делать комбинация Ctrl+Enter?

Отправлять сообщение


хех, а ты не заметил, что сообщений отправляются просто по Enter"у? :)

Хотя, если уж тебе нравится всегда жать Ctrl+Enter - То в настройках все это задается.

Лично я гораздо чаще отправляю сообщение, чем перехожу на другую строчку

kaZaNoVa ©   (07.02.05 19:01) [22]
тема защиты ICQ UIN"а очень слабо освящена


а что не хватает?

kaZaNoVa ©   (07.02.05 19:01) [22]
mSecure крайне ненадёжен, так как пароль при передаче его на сервер идёт незашифрованным(


И чего? А кто говорил, что mSecure шифрует трафик?!?! И что значит ненадежен? Его авторы и не говорят о том, что трафик шифруется.
Я сразу сказал, что mSecure предназначен для защиты профиля, защита, если у вас этот самый файл-профиль сопрут

kaZaNoVa ©   (07.02.05 19:07) [23]
не написал, что пароль не более 8 символов, не сказал о "нечитаемых" паролях


это уже детали. В таком контексте я много чего не сказал...

kaZaNoVa ©   (07.02.05 19:07) [23]
значит я, к примеру, не могу использовать инфу из твоей статьи?


ты не можешь копировать статью или ее часть куда бы то ни было.

kaZaNoVa ©   (07.02.05 19:15) [24]
ты считаешь свою статью более "Авторской" чем те статьи?


я тебя плохо понимаю. Что значит более авторская и менее авторская? Статью я писал сам. Мне и определять условия ее распространения. А твою фразу я не понял.

Vlad ©   (07.02.05 19:18) [25]
зато обрадовала другая статья, найденная в инете, на тему как отключить баннеры в аське


я бы об этом тоже написал, одна проблема - в Miranda нету банеров. И я не вижу причин, чем ICQ хоть в чем-то лучше Miranda :)


 
Vlad ©   (2005-02-07 20:41) [28]


> Piter ©   (07.02.05 20:25) [27]


> хех, а ты не заметил, что сообщений отправляются просто
> по Enter"у? :)

Я просто ответил на твой вопрос. Возможности настройки Миранды я знаю :-)
Кстати, мне всегда было удобнее через Ctrl-Enter. К Enter"у или дабл Enter"у, хоть убей привыкнуть не могу


> я бы об этом тоже написал, одна проблема - в Miranda нету
> банеров.

Это одна из причин, по которым я использую Миранду :-)


 
Gero ©   (2005-02-07 20:56) [29]


> Поставил и все бы ничего только не работает комбинация Ctrl+Enter
> а без нее я вообще не представляю как ICQ клиентом пользоваться

Настройка — События — Сообщения — снять чекбокс «ВВОД отправляет сообщение».

Кстати, действительно неудобно, особенно если текст занимает более одной строки.


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 21:01) [30]

Piter ©   (07.02.05 20:25) [27]

> Лично я гораздо чаще отправляю сообщение, чем перехожу
> на другую строчку

зато если захочешь перейти на другую срочку, бедет очень неприяьно, что отошлётся неполное сообщение))


> И что значит ненадежен?

то, что при работе Миранды пароль СОХРАНЯЕТСЯ в профиле снова .. (информация непроверенная)

> если у вас этот самый файл-профиль сопрут

ты так много интересовался троянами, но забыл что НЕ ОДИН современный троян НЕ СТЯГИВАЕТ дат-файлы не аськины, не мирандовы, это грубая ошибка!
пароль расшифровывается на месте и отправляется уже "чистый"


> это уже детали. В таком контексте я много чего не
> сказал...

если пишешь именно статью, а не просто так, то именно детали очень важны!


> ты не можешь копировать статью или ее часть куда бы то
> ни было.

я не могу сохранить её себе на диск? ЛОЛ

> я тебя плохо понимаю. Что значит более авторская и
> менее авторская? Статью я писал сам. Мне и определять
> условия ее распространения. А твою фразу я не понял.

просто у тебя СЛИШКОМ жёсткие условия по копированию - так не принято ..


 
Vlad ©   (2005-02-07 21:03) [31]


> Piter ©  

Кстати говоря в твоей статье я не нашел (может плохо искал?) ничего про ICQ - спам.
Если я ставлю Миранду или Трилиан, то спам пропадает.
Хотелось бы узнать подробности этого явления.

p.s. STFW не говорить, т.к. обсуждаем твою статью.


 
Gero ©   (2005-02-07 21:04) [32]


> > ты не можешь копировать статью или ее часть куда бы то
>
> > ни было.
>
> я не могу сохранить её себе на диск? ЛОЛ

И в оперативную память тоже.


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 21:06) [33]

Gero ©   (07.02.05 21:04) [32]
ОЙ, а как же её смотреть?
Питер, меняй условия!!


 
Piter ©   (2005-02-07 21:09) [34]

Gero ©   (07.02.05 20:56) [29]
Кстати, действительно неудобно, особенно если текст занимает более одной строки


а по-моему, очень удобно. Раньше в Миранде то как раз по Ctrl+Enter была отправка, а теперь по Enter.

А когда мне надо перейти на следующую строчку - я использую как раз Ctrl+Enter.

Посмотри свой хистори - часто ты пишешь многострочные фразы? Тут же написал - отправил. И так как отправляешь чаще, чем переходишь на новую строчку (у меня намного чаще), то удобнее отправлять по Enter, а переходить по Ctrl+Enter


 
Vlad ©   (2005-02-07 21:11) [35]


> kaZaNoVa ©   (07.02.05 21:06) [33]


> ОЙ, а как же её смотреть?


Вот так:
http://test.kp.ru/cgi-bin/slovari/BBB.pl?length=any&power=15&url=http://www.piter.pechora.org/icq/


 
Gero ©   (2005-02-07 21:14) [36]


> Посмотри свой хистори - часто ты пишешь многострочные фразы?

Да.

> И так как отправляешь чаще, чем переходишь на новую строчку
> (у меня намного чаще), то удобнее отправлять по Enter, а
> переходить по Ctrl+Enter

Enter = #13#10, это стандарт.
И пальцы у меня привыкли именно к такому положению вещей.
Сильно раздражало, когда у меня многосточные предложения построчно отправлялись.


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 21:17) [37]

да, отправка по Ентеру- жутко неудобна, согласен)


 
Шишкин Илья ©   (2005-02-07 21:18) [38]

А как узнать этот primary mail?


 
Rouse_ ©   (2005-02-07 21:21) [39]

> Piter ©  
Спасибо за сборку...
Будем учиться в миранде сидеть, а то запарили уже кривые клиенты (скока я их уже поперепробовал)... :)


 
begin...end ©   (2005-02-07 21:21) [40]

> [35] Vlad ©   (07.02.05 21:11)

Тогда вы заходите браузером по адресу WEB-навозника...
Вообще, можно задымить три аквариумиста значков...
В полушерстяных раскройщицах Miranda, я думаю, вы разберетесь сами...
Ошарашиваю, теперь самое время перевыполнить о плагинах...

Вбитое или запираемое благоговение информации с телексного сайта
в какой бы то не было форме строго запрещается...

LOL :-)


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 21:27) [41]

Шишкин Илья ©   (07.02.05 21:18) [38]
а давайте Питера спросим, он статью написал))


 
aga ©   (2005-02-07 22:45) [42]

дабл Enter = ctrl + Enter


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-07 22:47) [43]

Piter ©   (07.02.05 21:09) [34]
ждём комментариев по [30] и изменения "лицензионной" политике)


 
Piter ©   (2005-02-08 00:10) [44]

kaZaNoVa ©   (07.02.05 21:01) [30]
то, что при работе Миранды пароль СОХРАНЯЕТСЯ в профиле снова


что значит сохраняется снова? Он там в профайле всегда содержится. Только при включенном mSecure он содержится в зашифрованном виде

ты так много интересовался троянами

кто тебе такую ерунду сказал?

но забыл что НЕ ОДИН современный троян НЕ СТЯГИВАЕТ дат-файлы не аськины, не мирандовы

извини, я не в курсе современной моды на трояностроительство :)

если пишешь именно статью, а не просто так, то именно детали очень важны

детали важны. Но все подряд.
Хотя я приму к сведению твой совет, когда буду писать по ICQ книжку страниц этак на 500

Кстати говоря в твоей статье я не нашел (может плохо искал?) ничего про ICQ - спам.

а ты попробуй поискать по документу по ключевому слову"спам"

Если я ставлю Миранду или Трилиан, то спам пропадает.
Хотелось бы узнать подробности этого явления


это необъяснимо :)
Возможно, ты принимаешь за спам какие-нибудь рассылки ICQ?
Ничего такого со спамом миранда не делает. Людям, сидящим в Миранде, точно также приходит спам, если не бороться с этим

Gero ©   (07.02.05 21:14) [36]
> Посмотри свой хистори - часто ты пишешь многострочные фразы?

Да.


эх... Есть люди, которые в поддержку своего мнения готовы трактовать факты как им вздумается, такие люди очень упертые.
Интересно, ты к ним относишься? :)

Ладно, давай поконкретнее, я посмотрел свою History, что ты мне писал:

Ты написал мне 16 раз, в двух сообщениях был переход на другую строчку.

Итого, ты 16 раз нажал Enter для отправки сообщения и всего два раза Ctrl+Enter. Это удобнее, имхо, чем 16 раз нажимать Ctrl+Enter и 2 раза зажимать Enter.

Enter = #13#10, это стандарт

и что? Меня один товарищ уверял, что Delphi - лажа, вместе с VC, потому что они не отвечают ANSI стандарту. Тебе это так важно?

Мне лично нравится как удобнее.

Лично я привык к отправке по Enter и когда нужно перейти на новую строку использую Ctrl+Enter, до автоматизма отработано. Хотя при этом в других приложениях не путаюсь тоже.

И, видимо, я не один такой, если автора миранды переназначали по умолчанию отправку сообщений с Ctrl+Enter на просто Enter :)))


 
Piter ©   (2005-02-08 00:13) [45]

Шишкин Илья ©   (07.02.05 21:18) [38]
как узнать этот primary mail?


А если он скрыт - никак. Для 5, 6, 7 значных номеров есть базы с Primary e-mail, которые составлялись, когда Primary e-mail были открыты...


 
Piter ©   (2005-02-08 00:14) [46]

Rouse_ ©   (07.02.05 21:21) [39]
Спасибо за сборку...


да на здоровье!
Только если можно - отпищи свои впечатления!


 
Piter ©   (2005-02-08 00:17) [47]

Игорь Шевченко ©   (07.02.05 18:27) [20]
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%F0%F3%ED%E5%F2%E5+%F2%E0%EA%E6%E5+%EB%E0%F1%EA%EE%E2%EE+%E8%EC%E5%ED%F  3%E5%EC%EE%E9+%AB%E0%F1%FC%EA%EE%E9


и где там статья, похожая на мою?


 
Kerk ©   (2005-02-08 00:17) [48]

Следующая статья будет про WinAMP ? :))))


 
Piter ©   (2005-02-08 00:17) [49]

Kerk ©   (08.02.05 0:17) [48]
Следующая статья будет про WinAMP ?


скорее всего, про PnP сети


 
Kerk ©   (2005-02-08 00:18) [50]

Piter ©   (08.02.05 0:17) [49]
PnP


ты P2P имел ввиду


 
Gero ©   (2005-02-08 00:18) [51]


> я посмотрел свою History, что ты мне писал

Потому что мы с тобой говорили ни о чем.
Когда разговор более-менее по делу, обычно одной строчкой не обойдешься.

> И, видимо, я не один такой, если автора миранды переназначали
> по умолчанию отправку сообщений с Ctrl+Enter на просто Enter

Ну и я видимо не один такой, раз возможность перенастройки с Ctrl+Enter они все же оставили :)

Ладно, хватит, а то развели чуть ли не холивар на пустом месте.


 
Vlad ©   (2005-02-08 00:26) [52]

> Piter ©
> это необъяснимо :)

Тэкс.. значит тема спама не раскрыта.
А тем не менее факт имеет место быть. Проверено несколькими людьми.

> Возможно, ты принимаешь за спам какие-нибудь рассылки ICQ?
совсем за дурака считать не надо, ок?


 
Piter ©   (2005-02-08 00:26) [53]

Kerk ©   (08.02.05 0:18) [50]
ты P2P имел ввиду


да :)

Gero ©   (08.02.05 0:18) [51]
Когда разговор более-менее по делу, обычно одной строчкой не обойдешься


согласен, но длинные предложения сами переносятся, нет смысла насильно переводить курсор на следующую строчку


 
Piter ©   (2005-02-08 00:27) [54]

Vlad ©   (08.02.05 0:26) [52]
А тем не менее факт имеет место быть


никогда такого не наблюдал. Этого не может быть.
Потому что Миранда без настройки игнора принимает сообщения от всех.


 
Gero ©   (2005-02-08 00:28) [55]


> длинные предложения сами переносятся, нет смысла насильно
> переводить курсор на следующую строчку

Восприятие текста при этом сильно ухудшается.


 
Piter ©   (2005-02-08 00:30) [56]

Gero ©   (08.02.05 0:28) [55]
Восприятие текста при этом сильно ухудшается


ну если ты статьи по аське пишешь...

Ладно, действительно, не будем. Кому как удобно...


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-08 00:39) [57]

Piter ©   (08.02.05 0:10) [44]

> Только при включенном mSecure он содержится в
> зашифрованном виде

как раз была статья что при загрузке пароль расшифровывался ....


> кто тебе такую ерунду сказал?

твои темы про перехват Апи))


> извини, я не в курсе современной моды на
> трояностроительство :)

плиз, не скромничай))


 
Kerk ©   (2005-02-08 05:42) [58]

> Gero
Присоединяюсь.. сам постоянно использую перевод строки :)


 
Slider007 ©   (2005-02-08 06:22) [59]

Piter ©   (07.02.05 17:34) [15]
это тебе так кажется, что он меняется. Истинный Primary навсегда остается в базе ICQ и именно на него идет ретрив.


Питер, при всём уважении, сейчас попробовал восстановить пароль, и он пришел на ящик который я создал 5 минут назад.

Либо я не понимаю что имеется ввиду под "Именно на этот и никакой другой ящик можно будет выслать пароль от вашего UIN"а, если вы его забудете. Сменить адрес Primary e-mail впоследствии нельзя!"


 
KSergey ©   (2005-02-08 08:22) [60]

1.Предлагаю описать по поводу Ctrl+Enter хотя бы в сноске (просто путь, где это настраивается, чтобы те, что привык не по Enter - быстрее могли вжиться. Меня это тоже поставило в тупик, когда первый раз сел за миранду, спасибо знающие люди были рядом.

2.По поводу спама.
В клиенте от мирабилис и в миранде есть крыжик с примерно таким смыслом: "(Не)давать обраруживать состояние WEB-ресурсам"
Точно как звучит - не помню, в миранде есть точно, если его установить - сразу спам начинает валиться. Значение по умолчанию для миранды и клиента от мирабилис различно, отсюда и эффект. Что точно сей крыж значит - не знаю. Подореваю, что есть некий глобальный ресурс, где легко проверить состояние (хотя, по идее, на сайте icq это и так всегда видно?), по которму спам- проги определяют онлайновость, офф-лайновым клиентам - не шлют.
Проверять что и как подробно - лень, надеюсь автор это проверит и опишет.

PS
Посмотрел, точное название (русифицированная миранда):
Настройки->Сеть->ICQ анонимность->Прочие установки, крыж: "показывать мое состояние на сайтах (Web Aware)"


 
Kerk ©   (2005-02-08 12:01) [61]

а есть плагин, чтоб удобно ICQшные смайлы вставлять? а то я задолбался уже руками всякие *JOKINGLY* и *KISSING* писать...


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-08 14:12) [62]

Kerk ©   (08.02.05 12:01) [61]
да, кстати, это идея!


 
Piter ©   (2005-02-08 15:38) [63]

Slider007 ©   (08.02.05 6:22) [59]
Питер, при всём уважении, сейчас попробовал восстановить пароль, и он пришел на ящик который я создал 5 минут назад


Значит, ретрив приходит на все прописанные e-mail"ы...

Ок, я поправлю статью, спасибо.
Но Primary e-mail удалить нельзя (чем он и ценен) - это если злоумышленник захватит ваш номер и удалить все email, то primary все равно останется...


 
Piter ©   (2005-02-08 15:43) [64]

kaZaNoVa ©   (08.02.05 0:39) [57]
как раз была статья что при загрузке пароль расшифровывался ....


ну да, пароль расшифровывается, естественно, а как же иначе будет происходить коннект?

твои темы про перехват Апи))

понимаешь, если ты не можешь осознать, что меня может интересовать перехват API, но при этом не интересовать трояны, то что я могу поделать?

плиз, не скромничай))

я не скромничаю. Ты вот считаешь, что тема троянов такая интересная, что всякие недохакеры - это круто. Я так не считаю.
Я понимаю, что ты не можешь в это поверить, но опять же тут я ничего не могу поделать. Года через 2-3, уверяю тебя, ты и сам поменяешь свое мнение. Потерпи.

Kerk ©   (08.02.05 12:01) [61]
а есть плагин, чтоб удобно ICQшные смайлы вставлять?


а каким образом будет для тебя удобно?


 
Piter ©   (2005-02-08 15:46) [65]

Действительно, снял галочку "показывать мое состояние на сайтах (Web Aware)" - спам тут же посыпался. Спасибо, включу эту информацию в статью.


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-08 16:30) [66]

Piter ©   (08.02.05 15:46) [65]
а так статья хорошая, особенно дизайн (приятный фонт, размер и т.д.)
правда таблица не очень смотрится ..

просьба, смягчить лицензионное соглашение  - почему так жёстко - нельзя копировать?


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-08 16:33) [67]

Piter ©   (08.02.05 15:43) [64]

> что всякие недохакеры - это круто

нет, я так не считаю, просто я когда-то сам не мог найти реализацию некоторых вещей, и хотел помочь в этом новичкам, ..  пока не понял, что это не стоит делать)


> Года через 2-3, уверяю тебя, ты и сам поменяешь свое
> мнение.

уже поменял)


 
Kerk ©   (2005-02-08 19:14) [68]

Piter ©   (08.02.05 15:43) [64]
Kerk ©   (08.02.05 12:01) [61]
а есть плагин, чтоб удобно ICQшные смайлы вставлять?

а каким образом будет для тебя удобно?


а чтоб нажал кнопку.. и *JONKINGLY* вставилось в позиции курсора, например


 
aga ©   (2005-02-08 19:28) [69]

2Kerk
а разве SmileyAdd делает не тоже самое?


 
Kerk ©   (2005-02-08 19:30) [70]

aga ©   (08.02.05 19:28) [69]

йопт..я его не заметил. пасиба :)


 
Piter ©   (2005-02-08 20:23) [71]

Kerk ©   (08.02.05 19:30) [70]
йопт..я его не заметил. пасиба :)


хех :)


 
Kerk ©   (2005-02-08 20:31) [72]

Piter ©   (08.02.05 20:23) [71]
хех :)


хех отменяется.. не то это.. :)
мне самому нафик не нужны смайлы.. мне нужен удобный способ вставлять текст соответствующий аськиным смайлам.. :) *JOKINGLY*,*KISSING*,*DRINK* и т.д.


 
Piter ©   (2005-02-08 22:00) [73]

Kerk ©   (08.02.05 20:31) [72]
мне нужен удобный способ вставлять текст соответствующий аськиным смайлам


ты nConvers случайно не пользуешься? Если нет, то плугин SmileyAdd добавляет в окно диалога такую смайликовую рожицу. Если нажать на эту рожицу - получишь список всех смайликов и можешь выбрать соответствующий

соответствующий аськиным смайлам.. :) *JOKINGLY*,*KISSING*,*DRINK* и т.д.

по-моему, в аське нет таких смайликов. Их там достаточно мало, штук 10-15. А то, что ты привел больше похоже на триллиановские смайлики, их сотни :)


 
Piter ©   (2005-02-08 22:01) [74]

Kerk ©   (08.02.05 20:31) [72]
мне нужен удобный способ вставлять текст соответствующий аськиным смайлам


ты nConvers случайно не пользуешься? Если нет, то плугин SmileyAdd добавляет в окно диалога такую смайликовую рожицу. Если нажать на эту рожицу - получишь список всех смайликов и можешь выбрать соответствующий

соответствующий аськиным смайлам.. :) *JOKINGLY*,*KISSING*,*DRINK* и т.д.

по-моему, в аське нет таких смайликов. Их там достаточно мало, штук 10-15. А то, что ты привел больше похоже на триллиановские смайлики, их сотни :)


 
Kerk ©   (2005-02-08 22:04) [75]

Piter ©   (08.02.05 22:01) [74]
соответствующий аськиным смайлам.. :) *JOKINGLY*,*KISSING*,*DRINK* и т.д.


это именно аськины смайлики.. поверь.. :))


 
Kerk ©   (2005-02-08 22:08) [76]

всякие там :-) :-D :-| :-* я и вручную нарисую.. меня длинные напрягают.


 
Piter ©   (2005-02-08 23:04) [77]

Kerk ©   (08.02.05 22:08) [76]
меня длинные напрягают


а чем не так в:

Piter ©   (08.02.05 22:01) [74]
плугин SmileyAdd добавляет в окно диалога такую смайликовую рожицу. Если нажать на эту рожицу - получишь список всех смайликов и можешь выбрать соответствующий


или ты опять не заметил? :)


 
Kerk ©   (2005-02-08 23:08) [78]

Piter ©   (08.02.05 23:04) [77]

ладно.. там можно файл со смайлами редактировать.. наверно оно меня устроит.


 
Piter ©   (2005-02-08 23:30) [79]

Kerk ©   (08.02.05 23:08) [78]
там можно файл со смайлами редактировать


зачем?


 
Kerk ©   (2005-02-08 23:33) [80]

Piter ©   (08.02.05 23:30) [79]
зачем?


там нету "длинных" смайлов.. *JOKINGLY* и т.д.
мне только ради них все это и нужно


 
Piter ©   (2005-02-08 23:59) [81]

Kerk ©   (08.02.05 23:33) [80]
там нету "длинных" смайлов.. *JOKINGLY* и т.д.


что значит нету? А какую схему ты используешь?


 
Piter ©   (2005-02-09 00:00) [82]

Народ! А как сделать вот такой скин, как на скриншоте - http://miranda-im.org/download/files/screenshot/44-1-1090542733-clipboard.gif ?

Вроде на сайте Миранды таких скинов нету, все корявые какие-то


 
uny ©   (2005-02-09 06:34) [83]

Piter, я читал Вашу статью про проксисерверы. я кажется понял что за нишу Вы разрабатываете) - правда, почитайте вот этот документ - там не про файрволл, а просто "о жизни" для начинающих. и что такое проксисерверы тоже есть. ну что конкуренты Вас сделали)

http://www.agnitum.com/download/Beginner_Guide_(RU).pdf
472 кб


 
KSergey ©   (2005-02-09 07:45) [84]

> [65] Piter ©   (08.02.05 15:46)
> Действительно, снял галочку "показывать мое состояние на
> сайтах (Web Aware)" - спам тут же посыпался.

Может наоборот - установил??
К стати, если бы толково раскопать что же это на самом деле... ;)

Из плагинов мне больше всего понравилось подстанвка фоток в окне диалога. Действительно занятно смотрится. общаешсь с человеком - и видишь его. Фотки настраиваешь сам.
Если кому интересно - могу уточнить название плагина.

PS
Хотя себе я его не поставил...


 
Piter ©   (2005-02-09 11:15) [85]

KSergey ©   (09.02.05 7:45) [84]
Может наоборот - установил??


да :)

К стати, если бы толково раскопать что же это на самом деле

видимо, позволяет увидеть реальное состояние из WEB"а...
Но реальное состояние и так можно увидеть через ICQ протокол, так что не совсем все пока понятно


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-09 11:38) [86]

Piter ©   (09.02.05 11:15) [85]

> Но реальное состояние и так можно увидеть через ICQ
> протокол, так что не совсем все пока понятно

наоборот, всё очень просто ..
ICQ-спаммеры не могут искать пользователей ICQ через встроенный поиск из-за многочисленных ограничений (например показывается только 20 чел) и они ищут по "White Pages ICQ (Белые Страницы ICQ)", по разным категориям увлечений, живущих например только в Москве и которые Online, там ограничения намного мягче (если вообще есть, не проверял) ..
25 000 ICQ-сообщений средний спамер рассылает за 4 часа


 
kaZaNoVa ©   (2005-02-09 11:39) [87]

Piter ©   (09.02.05 11:15) [85]
kaZaNoVa ©   (09.02.05 11:38) [86]
"Online из WEB"а" как раз играет решающее значение))


 
Piter ©   (2005-02-13 20:32) [88]

kaZaNoVa ©   (09.02.05 11:39) [87]

да



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх









Память: 0.95 MB
Время: 0.132 c
1-1108808059
Kiriill
2005-02-19 13:14
2005.03.06
EXE


1-1108598303
wsMaximized
2005-02-17 02:58
2005.03.06
wsMaximized


9-1102258178
lifo
2004-12-05 17:49
2005.03.06
grp формат


1-1108732178
_alex_
2005-02-18 16:09
2005.03.06
Как создать невидимую форму


14-1108379603
*Pavel
2005-02-14 14:13
2005.03.06
Знатокам советских ОЗУ (на 565 РУ5Д)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский