Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL... Поделитесь опытом Найти похожие ветки
← →
Zeqfreed © (2004-10-24 19:41) [0]Всем привет! Решил я тут занятся OpenGL. Вот появилось несколько вопросов:
1) Как обстоит дело в OGL с вводом (мышь / клава) Спрашиваю потому что сомневаюсь что стандартный виндовый принцип (сообщения) устроит. В DirectX есть DirectInput, чем вы пользуетесь для написания игр (именно игр, а не демок, в которых сообщения в полне сгодятся)
2) Про звук в OGL. Слышал про такую штуку как OpenAL, не подскажите где про неё почитать?
← →
Zeqfreed © (2004-10-24 19:48) [1]Я конечно уважаю вас, уважаемые модераторы! Но почему это ветка в потрепаться? Настоятельно прошу переместить её обратно, потому что в конференции "Игры" ей будет более комфортно... ну не подходит она для потрепаться!
← →
Gero © (2004-10-24 20:23) [2]OpenGL - это только графика и ничего более.
Все остальное - программист сам должен реализовать.
← →
Zeqfreed © (2004-10-24 20:25) [3]Я это знаю, поэтому и спрашиваю кто как реализует обработку нажатий клавиш и передвижений мыши.
← →
Palladin © (2004-10-24 21:46) [4]программа
← →
NailMan © (2004-10-24 22:47) [5]Zeqfreed ©
> 1) Как обстоит дело в OGL с вводом (мышь / клава) Спрашиваю
> потому что сомневаюсь что стандартный виндовый принцип (сообщения)
> устроит. В DirectX есть DirectInput, чем вы пользуетесь
> для написания игр (именно игр, а не демок, в которых сообщения
> в полне сгодятся)
А ничего нет у OpenGL для ввода, бо это графика и только. Всен кто пишут под OGL, ввод реализуют через DInput или через виндовые мессаджи(извращенцы всякие).
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
DeadMeat © (2004-10-25 01:25) [6]Или через GetAsyncState...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-10-25 01:25) [7]А для звука есть еще BASS и FMOD
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c