Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРасширение или переделка? Найти похожие ветки
← →
Pat © (2004-10-19 18:50) [0]Навеяно темой http://delphimaster.net/view/1-1097254844/
В общем, стоит задача написать одну программу, использующую довольно-таки сложный математический аппарат. Все мат. обеспечение можно представить следующим образом: имеются несколько объектов. Для каждого объекта определен некоторый способ вычисления конечной функции U(t). А вот способы вычисления этой функции оооочень различны. Так же различаются и входные данные (массив реквизитов). Должна иметься возможность получать и отображать графически некоторые промежуточные функции, количество и смысл которых, как правило, отличается для различных объектов. И т.д. просто сейчас даже нет возможности описать все варианты….Единственным общим для каждого объекта являются правила заполнения данных (алгоритм) - получение массива реквизитов, идентификация модели, получение и анализ функции U(t)…ну может и еще что-нибудь.
Вот, собственно, это было введение в проблему :-). Руководители ставят задачу (на начальном этапе) написать данную программу для одного типа объекта, чтобы в последующем ДОБАВИТЬ в нее другие объекты. Так вот это добавление может вылиться в громадную ПЕРЕДЕЛКУ. Да и наверняка, на каком-нибудь этапе, придем к тому, что дальнейшая переделка уже будет невозможна :-(.
Так вот, хотелось бы узнать, имеется ли где-нибудь информация о том, как добавлять, допустим, новые классы с одинаковой функциональностью, но различным содержанием и промежуточными состояниями? Может у кого-нибудь имеются наработки\мысли?
← →
Ega23 © (2004-10-19 18:52) [1]override-методы потомков.
Не понимаю, в чём проблема...
← →
Юрий Зотов © (2004-10-19 19:47) [2]> Pat © (19.10.04 18:50)
Посмотрите, как сделан класс TControl - он реализует все то общее, что есть у всех контролов. А его потомки (TWinConterol, TGraphicControl, TEdit, TButton, TLabel, TShape и т.д.) добавляют каждый свое и модифицируют поведение предка каждый по-своему. В итоге имеем большой набор самых разнообразных конечных объектов, но все они происходдят от одного общего предка.
Вам нужно сделать то же самое. То есть:
1. Написать базовый класс (причем так, чтобы от него было удобно порождать другие классы).
2. Всю общую функциональность вынести в этот базовый класс.
3. Все различия реализовать виртуальными методами.
4. Возможно (скорее всего) окажется полезным сделать в этом базовом классе виртуальный конструктор и определить соответствующий ему метакласс (как у TComponent). Это даст возможность работать с любым потомком базового класса через метакласс.
И весь вопрос. Классика ООП, можно сказать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c