Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Хочу узнать ваше мнение: http://june-x.narod.ru   Найти похожие ветки 

 
Antonnn   (2004-10-02 22:40) [0]

Хочу узнать ваше мнение: http://june-x.narod.ru  Имеет ли это смысл?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-10-02 23:02) [1]

Очень трудно заставить народ сходить на народ, это мазохистом надо быть, садо


 
KilkennyCat ©   (2004-10-02 23:08) [2]

А Вы слышали о коллективной разработке программ? Даж в борланде предусмотрено... Или это что-то новое?


 
Antonnn   (2004-10-02 23:13) [3]

Это не я делал, я говорил с автором. Утверждает, что это упростит разработку кол. проектов в несколько раз. Хотя кто знает, что из этого получится


 
KilkennyCat ©   (2004-10-02 23:21) [4]

гм... когда-то давно я работал в команде, так именно так и работали, кроме чего-то там насчет "каждому модулю доступны остальные модули" (по памяти) - ентого у нас не было. Ибо ненужно. Точнее, от проекта зависит.


 
Antonnn   (2004-10-02 23:37) [5]

Ьак стоит ли принимать в этом участие или это пустая трата времени?


 
KilkennyCat ©   (2004-10-02 23:43) [6]


> Antonnn   (02.10.04 23:37) [5]


сие неизвестно. Хочется - принимай.


 
Гаврила ©   (2004-10-02 23:47) [7]

у меня так и не загрузилось


 
Cobalt ©   (2004-10-03 04:31) [8]

>Любая часть(плагин) свободно может обращаться к другой части программы.
Вот это совершенно не представляю - может автор поподробнее осветит аспекты взаимодействия?

В 1ый пункт также входит составления полной схемы того, как будут взаимодействовать части программы между собой.
Или же он собирается переложить всю работу на других (тех, кто будет писать плагины)?

Прошу заметить это не просто программа с развитой системой плагинов, это-........

Хотелось бы более точного позиционирования своего проекта.


 
Автор   (2004-10-03 11:27) [9]


> Вот это совершенно не представляю - может автор поподробнее
> осветит аспекты взаимодействия?
Т.к. вся программа будет писаться в виде отдельных частей
К примеру можно без проблем обращаться(изменять и.т.п.) к  еременным 1ой части, вызывать процедуры\фу-ии из другой части, получается такое же взаимодействие если бы вы работали с обычными модулями.
> Или же он собирается переложить всю работу на других (тех,
> кто будет писать плагины)?

Те кто будут писать плагины, не будут уже об этом заботиться.
Т.к. их работа будет лежать только на написании самого плагина и ничего другого  :) Но плагины должны будут писаться по определенному стандарту.

> Хотелось бы более точного позиционирования своего проекта.

Можно назвать системой, которая упростила бы разработку(имеется ввиду координирование проекта), ускорила бы время разработки, ну может быть и стимул....


 
Cobalt ©   (2004-10-03 13:51) [10]

>Автор   (03.10.04 11:27) [9]
Вот именно - непонятно - как обращаться к переменным из другого плагина?
Хотя бы на уровне интерфейса - типа, вызов функции, которая возвращает значение переменной по её имени, или как?
Технические подробности давай.


 
wisekaa ©   (2004-10-03 15:28) [11]

Да в общем - то все размыто.

У нас примерно похожая система постороения проекта, только вот отошли мы от dll (были с ними проблемы) и решили сузить соедства разработки до Delphi И Bilder вобщем проект собираеться из packages (*.bpl) - в этом случае мы получаем общее адресное пространство и единый  TApplication.

Насчет ядра вообще непонятно - ведь это самое главное!!
Под ядром надо понимать не только правила написания плугинов, ядро ведь должно выполнять и другие функции, а именно в ядре обычно закладываються основные правила построения системы (Например понятие "Проводки")


 
Автор   (2004-10-03 18:16) [12]


> Вот именно - непонятно - как обращаться к переменным из
> другого плагина?
> Хотя бы на уровне интерфейса - типа, вызов функции, которая
> возвращает значение переменной по её имени, или как?
> Технические подробности давай.

Можно и так конечно.
Вот над этим как раз сейчас и думаю. Суть как я это
представляю: при разработки программы(имеется ввиду вообще программы таким
методом) как таковой программы и не делается, все разбивается на
части(плагины) после этого, как все готово, все собирается воедино, т.е. "моя
программа" + все эти плагины. Вот через "мою программу" и будет все
контролироваться(взаимодействовать). Для примера при запуске программы
определяется главная часть(как главная форма) и вызывается(запускается).
Насчет вызова процедур\фу-ий, обращения к переменным, то над этим нужно еще
подумать. Можно и так как Вы сказали. В конечном итоге - хочу сделать еще
что-то  вроде визуального инструмента. К примеру программист написал свою
часть, не учитывая "вызов функции, которая возвращает значение переменной по
её имени" так вот перед компиляцией в Дельфи, весь текст "сорцов" проходит
через спец. утилиту. Или если придерживаться неким стандартом, то можно писать на любом языке.

> Насчет ядра вообще непонятно - ведь это самое главное!!
> Под ядром надо понимать не только правила написания плугинов,
> ядро ведь должно выполнять и другие функции, а именно в
> ядре обычно закладываються основные правила построения системы
> (Например понятие "Проводки")

Согласен... Но ведь я писал, что это не правило написания, а это и есть правило построения системы. Или нет?


 
mike-d ©   (2004-10-03 19:46) [13]

... пробовал участвовать во многих коллективных проектах. Все было бы ничего, но либо кто-то не хотел делать, делая вид того, что работа идет. Либо не хватало хорошего руководителя, который бы полностью контролировал ход работы, составлял ТЗ и т.п.. Вот как все выходило: полностью составлено ТЗ, каждый приступает к работе, но как какая-то часть готова опять встает вопрос: кто это все будет собирать воедино?

Видимо это были проекты, за которые людям не платили денег.
Следует ожидать, что судьба этой затеи будет аналогичной...


 
Автор   (2004-10-03 20:11) [14]


> Видимо это были проекты, за которые людям не платили денег.
> Следует ожидать, что судьба этой затеи будет аналогичной...

С чего же это так?


 
Автор   (2004-10-03 20:16) [15]

Насчет денег, то да :) но это тут непричем :)


 
Автор   (2004-10-07 19:26) [16]

Кое-что добавил(june-x.narod.ru), жду критики :)


 
Суслик ©   (2004-10-07 19:28) [17]

на народ я зарекся ходить после того, как свой сай раз сто подряд открыть не мог.


 
raidan ©   (2004-10-07 19:37) [18]

>Насчет денег, то да
С этого и надо было начинать :)

Итого: нечто для семьи, для дома, если еще и делать нечего...


 
Автор   (2004-10-07 20:09) [19]


> >Насчет денег, то да
> С этого и надо было начинать :)
>
> Итого: нечто для семьи, для дома, если еще и делать нечего...

Зря :E



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.035 c
3-1096106628
Сол
2004-09-25 14:03
2004.10.24
DBGrid + Word


6-1092940190
Луарвик
2004-08-19 22:29
2004.10.24
Веб програмирование: отправка запросов в инет?


1-1097073036
Programmer
2004-10-06 18:30
2004.10.24
Как трассировать dll?


14-1096818605
Почтальон
2004-10-03 19:50
2004.10.24
Бесплатная почта


8-1085750766
Bruno
2004-05-28 17:26
2004.10.24
Как вырезать из AVI отдельные кадры в bmp, jpeg....





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский