Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRoboWarz Найти похожие ветки
← →
ProgrammeR_SC (2004-06-25 23:17) [40]Знаем, знаем. Мне только там не хватало переменных.
← →
cyborg © (2004-06-26 08:24) [41]В общем я тут приболел, обновление не скоро сделаю.
← →
Murkt © (2004-06-26 16:07) [42]Сделал я и своего бота http://murkt.eth0.org.ua/megalomaniac.dll
Убивает всех, кроме Programmer_SC всех трех версий :(
И на смарт_зботе его глюкает:
Ход: 885
1 - Murkt.Megalomaniac (КРС)
Всего клонов : 2644
Живые : 1798
Погибло : 846
Уничтожено : 3062
2 - ZBot_b by Zeqfreed (ЗЕЛ)
Всего клонов : 728
Живые : 616
Погибло : 112
Уничтожено : 1768
← →
Murkt © (2004-06-26 16:11) [43]Ага, я понял, почему там глюк. Это именно то самовосстановление, просто киборг забыл перезалить архив. Тот. который лежит по указанной ссылке объмом 254 кб, а исправленную версию с ботами (я еще удивился, почему там ботов никаких не было, хотя должны были быть) залить забыл, которая 280 кб.
← →
ProgrammeR_SC (2004-06-26 17:57) [44]Пробежался по коду.
Стоит в начале каждой функции действия стоит.if TempBot^.Count<ClonePoints then exit;
А разве должо быть не <= ?
Функция BotMove
if Map[X,Y].BotPointer^.Live<= 0 then
begin
Exit;
Result:=RetDummy;
end;
В этом случае функция возвращает RetNotPoints. Или я чего то не понял?
← →
Murkt © (2004-06-26 18:07) [45]ProgrammeR_SC (26.06.04 17:57) [44]
Походу глюки.
Кстати, немного подифицировав своего бота, получилось, что он колбасил твоего второго, хотя количеством был в 500 против 2000 (приблизительно), заколбасил бы и третьего (наверное), но его уже ЧЕРЕСЧУР много. А вот первый бот дерется значительно лучше.
← →
cyborg © (2004-06-26 21:23) [46]
> [43] Murkt © (26.06.04 16:11)
> Ага, я понял, почему там глюк. Это именно то самовосстановление,
> просто киборг забыл перезалить архив.
Я не забыл, сегодня сервер накрылся, его перенесли на другой после обеда и восстановили данные от 23 июня, попозже я обнаружил, что там сайт по состоянию на 23 число и залил все изменения. Теперь там всё правильно должно быть.
> if TempBot^.Count<ClonePoints then exit;
> А разве должо быть не <= ?
там правильно, если очков не хватает, то выйти, а если больше или равно требуемых, то продолжить.
> Функция BotMove
>
> if Map[X,Y].BotPointer^.Live<= 0 then
> begin
> Exit;
> Result:=RetDummy;
> end;
>
> В этом случае функция возвращает RetNotPoints. Или я чего
> то не понял?
Да, глюк, но в исправленной версии вроде исправил.
← →
ProgrammeR_SC (2004-06-26 21:32) [47]Блин, як меня глючит :((
← →
Murkt © (2004-06-27 14:46) [48]2ProgrammeR_SC
Поделись секретом размножения ;)
← →
ProgrammeR_SC (2004-06-27 16:41) [49]Хехе. Надо просто подумать минут 5. В каких случаях происходит разнможение, и сделать так что бы эти случаи происходили чаще :) . Но, не в размножении дело. Ведь выйграл не тот кто больше всех наплодил, а тот кто уничтожил опонента. Так что лучше придумывать способы нападения, а не размножения.
← →
Murkt © (2004-06-27 16:55) [50]ProgrammeR_SC (27.06.04 16:41) [49]
Я думаю, что мой выиграл бы у твоего третьего бота (если ты не прикрутил к нему бой от первого, а оставил от второго), но его ЧЕРЕСЧУР много ;)
У твоего первого бота пока лучший алгоритм боя. Даже третья версия моего не может его заколбасить, хотя когда они размножились до упора и начинают только драться, у него около 700 живых клонов, против моих 1800.
Я что-то подумал, прикрутил движение по рандому (вот блин, здесь с движением тупизна), а он стал размножаться раз в несколько медленнее :))
ЗЫ Своих я не выкладываю потому что там сервак лежит :(
← →
ProgrammeR_SC © (2004-06-27 17:51) [51]У первого и второго сов-но разные алгоритмы. Копии я не сохранял, поэтому исходник только текущей версии. Третий это немного дебаженый второй, который кстати был создан по приколу с целью быстрейшего размножения, а атака была потом прикручена. Моего первого ты заколбасишь если поставишь своему боту защиту 11, а атаку 0. Второго 16,0. Третьего 7,0
← →
Murkt © (2004-06-27 18:21) [52]ProgrammeR_SC © (27.06.04 17:51) [51]
Я вот тоже алгоритм своего первого не сохранил. Но там был глюк, я реализовал прикольную идею, но только массив надо было сделать 0..3, а я сначала сделал 1..4. Когда исправил, он начал намного успешнее драться :)
Если брать с промежуточными версиями, то нынешний второй бот - это на самом деле то ли седьмой, то ли восьмой :)
← →
ProgrammeR_SC © (2004-06-27 20:07) [53]Короче, че то я вообще ни чего не понимаю... В функции BotMove нет вызова DelBot для вражеского бота, если тот уничтожен. След-но мы не можем в один и тот же ход уничтожить противника и встать на его место, или клонироваться туда, до следующего хода. А при "удачном" стечении обстоятельств то еще один ход(всего два) мы будем получать от BotMove RetNotPoints(кстати еще не пофиксено RetDummy при уничтожении того же противника). В общем я так не играю... :(( С неперпением ждем апдейта...
← →
cyborg © (2004-06-27 21:08) [54]
> В функции BotMove нет вызова DelBot для вражеского бота,
> если тот уничтожен. След-но мы не можем в один и тот же
> ход уничтожить противника и встать на его место, или клонироваться
> туда, до следующего хода. А при "удачном" стечении обстоятельств
> то еще один ход(всего два) мы будем получать от BotMove
Из функции битвы намеренно убрал код убирания своих дохлых ботов из списка, так, как придётся в ботах обрабатывать результат RetDie, иначе ацесс виолатион будет. Хотел вернуть, когда исправлял, но уже готовые боты вылетали, для противника тоже в первоначальном варианте было удаление. Считайте что весь оставшийся ход бот помирает корчаясь, а потом только исчезает :)
> RetNotPoints(кстати еще не пофиксено RetDummy при уничтожении
> того же противника).
Да, точно :), я тогда про другое подумал, исправляю у себя, чтобы не забыть ;).
← →
ProgrammeR_SC © (2004-06-27 21:21) [55]эээ. Ну пускай не DelBot, хотя бы клеточку отчистить... %) А то очень все нехорошо получаеться.
← →
Murkt © (2004-06-27 23:28) [56]>Считайте что весь оставшийся ход бот помирает корчаясь
Зачем же над ними так тяжко издеваться :))) Пусть лучше умирает быстро и безболезненно :)
ProgrammeR_SC ©
Таки не подскажешь, как их размножать? :))
← →
ProgrammeR_SC © (2004-06-28 01:01) [57]Раскидай их по игровому полю. Для того что бы двигались по прямой юзай Мем
← →
Murkt © (2004-06-28 10:59) [58]ProgrammeR_SC © (28.06.04 01:01) [57]
Спасибо :) Попробуем...
← →
Рыба © (2004-06-28 22:33) [59]Внимание, новый бот "Рыба и пустота (v2)" мочит всех!
Это вам не хухры-мухры :))
Он здесь: http://kufa.nm.ru/fish2.zip (сначала вылезет окно, как на народе)
Если у вас старый robowarunit.dll, то бот не мочит ProgrammeR_SCv3 из-за известных глюков. Скачайте сырцы и перекомпильте robowarunit.dll, исправив неисправленный баг (см. [44] - поменять местами две строчки).
Кому нужны исходники Рыбы-убийцы (v1), берите здесь:
http://kufa.nm.ru/fish1.zip
> cyborg ©
Что-то я в сырцах не нашел Randomize...
Или так задумано?
Да, и самое интересное, что мой последний бот размножается только при условии Count <= ClonePointsCount, нарушая всякую логику. Толи у меня что-то с головой, толи мистика какая-то...
← →
Рыба © (2004-06-28 23:05) [60]А нет, был неправ :)))
Мочит даже ProgrammeR_SCv3 со старой версией клиента.
Просто я конца битвы не дождался. Вначале мой бот даёт фору, но зато потом....
← →
ProgrammeR_SC © (2004-06-28 23:17) [61]ща сбацаем. Грубо говоря фигачим одному из последних ботов атаку 3 защиту 15. И он рвет рыбу2. Там охрененный дисбал... посмотри исходники почитай посты выше.
>Да, и самое интересное, что мой последний бот размножается >только при условии Count <= ClonePointsCount, нарушая всякую >логику. Толи у меня что-то с головой, толи мистика какая-то...
Чего чего?
← →
ProgrammeR_SC © (2004-06-29 02:54) [62]Просто ужас....
http://starclicker.narod.ru/ProgSCv4.rar
← →
КаПиБаРа © (2004-06-29 07:23) [63]А можно все это (программу с роботами) выложить в одном месте?
← →
Рыба © (2004-06-29 09:14) [64]>ProgrammeR_SC ©
Действительно... ужас...
Вот это скорость, вот это мощь!! :)))
Ладно.. вечером приеду попробую твоего монстра заколбасить.. :-))
>Чего чего?
Вот и я думаю, чего-то не то.. Но когда ставлю условие Count >= ClonePointsCount, то бот просто не размножается, а бегает как угорелый по всему полю.
← →
ProgrammeR_SC © (2004-06-29 10:22) [65]>Вот и я думаю, чего-то не то.. Но когда ставлю условие Count >= >ClonePointsCount, то бот просто не размножается, а бегает как >угорелый по всему полю.
Там перед этим ничего не стоит?
← →
Murkt © (2004-06-29 10:51) [66]Вот вторая версия моего бота, но ей уже есть дня три. С новыми не тестировал ProgSC версий 1 и 3 (ну уж наверное и 4) она проигрывает. Насчет рыбы2 ничего сказать не могу.
http://murkt.eth0.org.ua/megalomaniac.2.dll
ЗЫ Наконец-то сервак поднялся :)
← →
cyborg © (2004-06-29 12:15) [67]Сделал вторую версию программы, сейчас выложу и новую тему создам второй версии! Пока тестирую, заготовки уже 20000 ходов дерутся, ждите ;)
← →
cyborg © (2004-06-29 12:38) [68]Новая ветка:
http://delphimaster.net/view/14-1088497996/&web=1
← →
Рыба © (2004-06-29 23:08) [69]>Murkt © (29.06.04 10:51) [66]
>Насчет рыбы2 ничего сказать не могу.
Твой 248 ходов продержался :))
← →
debuger © (2004-07-05 21:06) [70]Вы не пробовали чемпионатец устроить, со всеми приколами, статсами и т.д. Прям бойцовский клуб какой-то. И чтоб репу можно было посмотреть ). Подхостить это не проблема. И вроде весело будет и далеко бегать не нада...
← →
ProgrammeR_SC © (2004-07-07 21:55) [71]Не пробовали. До БК далеко еще. Они сами себе репы.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.63 MB
Время: 0.041 c