Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто знает как нарисовать кривые Безье? Найти похожие ветки
← →
WondeRu © (2004-06-17 15:01) [0]Здрасте!
Кто знает как нарисовать кривые Безье только с использованием линий, не прибегая к дополнительным вычислителям?
А поконкретнее в комнате "Медиа"!
Заранее спасибо!
← →
MBo © (2004-06-17 15:10) [1]средствами GDI (PolyBezier) это рисование будет, наверно, все же быстрее, чем самому вручную.
P(t)=P0*(1-t)^3+3*P1*(1-t)^2*t+3*P2*(1-t)*t^2+P3*t^3
где t - параметр, P0 и P3 - начальная и конечная точки, P1,P2 - контрольные, P - точка на кривой при параметре t. При рисовании отрезками кривая делится пополам при t=0.5 на две кривых, каждая из которых проверяется на близость к прямой - по расстоянию от центра кривой до отрезка P0i-P3i. Процесс продолжается рекурсивно.
← →
AlexG © (2004-06-17 15:10) [2]Либо рисуй КРИВЫ, либо выгони Е...
← →
WondeRu © (2004-06-17 15:19) [3]2MBo © (17.06.04 15:10) [1]
а нету ли уже реализованного алгоритма, хоть на С++?
Здесь пример для 4 контрольных точек, а как быть если их у меня по 10-24 на каждую линию?
← →
MBo © (2004-06-17 15:31) [4]>если их у меня по 10-24 на каждую линию?
Это у тебя одна кривая высокой степени или набор (кубических) кривых (как в PolyBezier)?
← →
MBo © (2004-06-17 15:33) [5]Да, глянул в Media - еще вопрос возник - это у тебя все-таки кривые Безье или NURBS (non-uniform rational B-splines)?
← →
WondeRu © (2004-06-17 15:38) [6]>Это у тебя одна кривая высокой степени или набор (кубических) кривых (как в PolyBezier)?
Это одна кривая, которая задается массивом ctrlPoints
[code]
gluNurbsCurve(theNurb,
KnotsCount,
@curveKnots[0],
3,
@ctrlpoints[0, 0],
4,
GL_MAP1_VERTEX_3);
[/code]
>то у тебя все-таки кривые Безье или NURBS (non-uniform rational B-splines)?
думаю что NURBS более похоже на правду (смотрю этот же чертеж в AutoCAD: NURBS - правильно, а просто Безье - лишь отдаленно напоминает мою загогулину)
← →
MBo © (2004-06-17 15:49) [7]>NURBS более похоже на правду
Ууу, здесь алгоритм намного сложнее, эффективная самостоятельная реализация трудна, и лучше все же использовать опенжл-ские функции.
← →
MBo © (2004-06-17 15:58) [8]http://devworld.apple.com/dev/techsupport/develop/issue25/schneider.html
← →
WondeRu © (2004-06-17 16:07) [9]2MBo © (17.06.04 15:49) [7]
Здесь есть трабл: при каждой перерисовке в ОпенЖЛ заново пересчитывается кривая! мне бы один раз почситать и рисовать их!
← →
Rouse_ © (2004-06-17 16:51) [10]> [9] WondeRu © (17.06.04 16:07)
А если по тупому array of TPoint (с учетом что ты просчитываешь каждую точку руками) ?
← →
WondeRu © (2004-06-17 17:05) [11]>А если по тупому array of TPoint (с учетом что ты просчитываешь каждую точку руками) ?
Можно и "по тупому", только попробуй просчитай "каждую точку руками"! Я вот взялся за теорию от [8]!
Или я не понял? Может поподробнее?
← →
Rouse_ © (2004-06-17 17:12) [12]> [11] WondeRu © (17.06.04 17:05)
Ну так все правильно, таким макаром ты и просчитаешь каждую точку, ее координаты занесешь в массив и не нужно будет каждый раз пересчитывать...
← →
WondeRu © (2004-06-17 17:20) [13]2Rouse_ © (17.06.04 17:12) [12]
с этим проблем нет! Проблема: [b]"КАК СЧИТАТЬ?"[/b]
← →
Rouse_ © (2004-06-17 17:22) [14]> [13] WondeRu © (17.06.04 17:20)
Ну так тебеже по ссылке MBo все формулы даны...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.036 c