Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА как в Вин64 ? Найти похожие ветки
← →
Win64 (2004-06-03 00:42) [0]reg size / sizeof(Int) / sizeof(ptr) / max ordinal / call
16 2 4 longint (comp) near/far
32 4 4 int64 -
64 8? ? ? ?
← →
Игорь Шевченко © (2004-06-03 00:49) [1]
> sizeof(ptr)
8
> max ordinal
8 байт без знака
← →
Verg © (2004-06-03 01:00) [2]
> [1] Игорь Шевченко © (03.06.04 00:49)
sizeof(integer) ?
← →
GuAV © (2004-06-03 01:02) [3]64 to 16 thunking - ? :)
>> max ordinal
> 8 байт без знака
т.е. Int64 - это предел ?
← →
Verg © (2004-06-03 01:03) [4]
> т.е. Int64 - это предел ?
Нет, была такая БЭСМ-6 - там было 128 битов... :))
← →
iZEN © (2004-06-03 01:12) [5]Сумбурный тип Integer в Pascal&Delphi имеет тот размер, который предоставляет ему архитектура железа.
← →
GuAV © (2004-06-03 01:21) [6]
> Win64
А она уже существует? А дельфи под неё будет? С несовместимостью в лучших традициях Борланд?
← →
Verg © (2004-06-03 01:32) [7]
> iZEN © (03.06.04 01:12)
Эта, так каков же размер integer ?
По моим скромным прогнозам она останется 32 бита.
Есть конкретные данные?
← →
Win64 (2004-06-03 01:42) [8]А если я в Win32 скимпилю прогу с кодом stream.readbuffer(i,sizeof(integer)); то она будет из файла 4 байта читать. А в Win64 будет 8 читать чтоли???
← →
GuAV © (2004-06-03 01:53) [9]
> А если я в Win32 скимпилю прогу
imoh, нет, она будет работать так, как скомпилена. если компилена для win32 то через... ну как там называют, когда в win32 16-битное приложение, winoldap что-ли, а если для вин64, то в win32 будет нужен win64s :)
← →
GuAV © (2004-06-03 02:02) [10]Мне больше интересно как регистры называются.
MOV EAL,EDH - ? Впрочем благодаря всяким нет build-in asm наверное вообще отменят.
И ещё. вин64 предоставляет каждому придожению 2^64 байт адресного пространства ?
← →
Win64 (2004-06-03 02:15) [11]Блин как я сразу не допёр, ясно что читатца будет только 4 байта. Потомучто скомпилится не фукция sizeof а ее результат
← →
Win64 (2004-06-03 02:15) [12]Это ж не скрипт!
← →
Игорь Шевченко © (2004-06-03 10:14) [13]Verg © (03.06.04 01:32)
#define SHRT_MIN (-32768) /* minimum (signed) short value */
#define SHRT_MAX 32767 /* maximum (signed) short value */
#define USHRT_MAX 0xffff /* maximum unsigned short value */
#define INT_MIN (-2147483647 - 1) /* minimum (signed) int value */
#define INT_MAX 2147483647 /* maximum (signed) int value */
#define UINT_MAX 0xffffffff /* maximum unsigned int value */
#define LONG_MIN (-2147483647L - 1) /* minimum (signed) long value */
#define LONG_MAX 2147483647L /* maximum (signed) long value */
#define ULONG_MAX 0xffffffffUL /* maximum unsigned long value */
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-06-03 11:39) [14]Игорь Шевченко © (03.06.04 10:14) [13]
Это откуда?
Вообще то Win64 это слишком абстрактно, есть Win64 на Itanim, на AMD64. на Alpha это не полный список платформ, совсем не обязательно что бы указатели были равны разрядно, вот целое да, равно разрядной сетке, но конкретный компилятор может считать иначе.
← →
Игорь Шевченко © (2004-06-03 11:48) [15]Anatoly Podgoretsky © (03.06.04 11:39)
> Это откуда?
Program Files\Microsoft SDK\Include\Win64\limits.h
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c