Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Кому не Лень   Найти похожие ветки 

 
Kolyan ©   (2004-04-21 14:03) [0]

Ваши предложения по решению
http://www.olymp2002.perm.ru/rain.htm

Премного благодарен.


 
Kolyan ©   (2004-04-21 14:03) [0]

Ваши предложения по решению
http://www.olymp2002.perm.ru/rain.htm

Премного благодарен.


 
Saturn ©   (2004-04-21 15:25) [1]

Вариант такой:
шаг 1 / подготовительный.
Рзабиваеш на мноугольники где может скапливатся вода определяеш площадь их принимающей поверхности и объем. дальше рекурсией строиш дерево этих полигонов (как его организовать сам придумай) нижние ветки будут треугольниками (по понятной причине
шаг 2 / распределение воды.
пропорционально площади принемаемой поверхности находиш сколько воды попало в полинон (если объем больше объема полинона то вода переливается в соседний полигон.
шаг 3 / определение границ воды в полигонах
имея обем воды в некотором полигоне можем найти границу заполнения водой путем простого отнимания обемов.
Дальше а думаю что делать понятно :)


 
Saturn ©   (2004-04-21 15:25) [1]

Вариант такой:
шаг 1 / подготовительный.
Рзабиваеш на мноугольники где может скапливатся вода определяеш площадь их принимающей поверхности и объем. дальше рекурсией строиш дерево этих полигонов (как его организовать сам придумай) нижние ветки будут треугольниками (по понятной причине
шаг 2 / распределение воды.
пропорционально площади принемаемой поверхности находиш сколько воды попало в полинон (если объем больше объема полинона то вода переливается в соседний полигон.
шаг 3 / определение границ воды в полигонах
имея обем воды в некотором полигоне можем найти границу заполнения водой путем простого отнимания обемов.
Дальше а думаю что делать понятно :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c
1-1082741990
Lena19
2004-04-23 21:39
2004.05.09
checkbox1.Font.Color:=clred; а в ответ тишина


8-1076941731
kopcap
2004-02-16 17:28
2004.05.09
Как быстрее выводить спрайт


4-1079274429
Sergeika
2004-03-14 17:27
2004.05.09
Нужен низкоуровневый хук на клаву WH_KEYBOARD_LL


3-1081952957
raul
2004-04-14 18:29
2004.05.09
почему в живых запросах вертикальная полоса прокрутки неправильн


1-1082617713
Григорьев Антон
2004-04-22 11:08
2004.05.09
Непрозрачные проволочные поверхности в OpenGL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский