Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПо поводу съёмки полнометражных фильмов.... Найти похожие ветки
← →
Мазут Береговой © (2004-04-16 04:10) [0]Был как-то спор здесь на что снимают сейчас фильмы на цифровые носители или на аналоговые (пленочные). Начал искать информацию, но не особенно густо ее...
Вот несколько кадров из фильма "Passions of the Christ":
http://www.hollywood.com/photogalleries/gallery1/id/1738456
Мел Гибсон:
http://a744.g.akamai.net/6/744/582/000/images.hollywood.com/images/large/l_1743102.jpg
Посмотрите на аппарат, с которым работает Мел Гибсон.
Здесь ссылка аппарат:
http://www.gearpreview.com/film/35mm/mille.html
это Panavision Millennium Panaflex 35mm Film Camera.
На видео снимают репортажи, передачи, мыльные оперы, т.е. все что показывается по ТВ.
А полнометражные фильмы снимают (всё ещё) на киноплёнку...
Внимательно смотрите титры в самом конце фильма, там сказано на чем был снят фильм...
← →
Мазут Береговой © (2004-04-16 04:10) [0]Был как-то спор здесь на что снимают сейчас фильмы на цифровые носители или на аналоговые (пленочные). Начал искать информацию, но не особенно густо ее...
Вот несколько кадров из фильма "Passions of the Christ":
http://www.hollywood.com/photogalleries/gallery1/id/1738456
Мел Гибсон:
http://a744.g.akamai.net/6/744/582/000/images.hollywood.com/images/large/l_1743102.jpg
Посмотрите на аппарат, с которым работает Мел Гибсон.
Здесь ссылка аппарат:
http://www.gearpreview.com/film/35mm/mille.html
это Panavision Millennium Panaflex 35mm Film Camera.
На видео снимают репортажи, передачи, мыльные оперы, т.е. все что показывается по ТВ.
А полнометражные фильмы снимают (всё ещё) на киноплёнку...
Внимательно смотрите титры в самом конце фильма, там сказано на чем был снят фильм...
← →
mfender © (2004-04-16 04:49) [1]Хороший продукт до сих пор делается только на мокрой пленке. Любой фотограф-профессионал (даже считающий себя таковым) подтвердит это. Единственное преймущество электронных способов регистрации изображения - отсутствие пыли и царапин, которые, впрочем, при наличии хорошей аппаратуры, пленки и диффузных методов копирования - тоже не помеха.
← →
mfender © (2004-04-16 04:49) [1]Хороший продукт до сих пор делается только на мокрой пленке. Любой фотограф-профессионал (даже считающий себя таковым) подтвердит это. Единственное преймущество электронных способов регистрации изображения - отсутствие пыли и царапин, которые, впрочем, при наличии хорошей аппаратуры, пленки и диффузных методов копирования - тоже не помеха.
← →
DVM © (2004-04-16 11:08) [2]Не все. Уже плавно переходят на цифру. Иногда, как я читал стоит рядом 2 камеры - обычная и цифровая. По-моему Лукас обещал что снимать будет исключительно цифрой.
← →
DVM © (2004-04-16 11:08) [2]Не все. Уже плавно переходят на цифру. Иногда, как я читал стоит рядом 2 камеры - обычная и цифровая. По-моему Лукас обещал что снимать будет исключительно цифрой.
← →
Sergey_Masloff (2004-04-16 11:37) [3]Есть уже несколько сотен фильмов снятых исключительно цифровой каиерой. В том числе и пара довольно известных. На память не помню. Видок может быть?
← →
Sergey_Masloff (2004-04-16 11:37) [3]Есть уже несколько сотен фильмов снятых исключительно цифровой каиерой. В том числе и пара довольно известных. На память не помню. Видок может быть?
← →
serge35 (2004-04-16 11:53) [4]Цифровая камера еще не дошла до уровня пленки.
К тому же излишняя резкость, свойственная цифровым видеокамерам, режет глаза и создает вмечатление, что все происходит в вакууме.
Когда появился фотоаппарат, то все думали, что профессия художника будет не востребована, однако этого не произошло.
Пленка будет жить вечно, т.к. у цифровых камер форматы будут постоянно изменяться и совершенствоваться, а у пленки формат не меняется.
← →
serge35 (2004-04-16 11:53) [4]Цифровая камера еще не дошла до уровня пленки.
К тому же излишняя резкость, свойственная цифровым видеокамерам, режет глаза и создает вмечатление, что все происходит в вакууме.
Когда появился фотоаппарат, то все думали, что профессия художника будет не востребована, однако этого не произошло.
Пленка будет жить вечно, т.к. у цифровых камер форматы будут постоянно изменяться и совершенствоваться, а у пленки формат не меняется.
← →
}|{yk © (2004-04-16 11:56) [5]>Цифровая камера еще не дошла до уровня пленки.
Ну да? Смотрели фильм "Видок" с Ж.Депардье? Он был снят чисто на цифровую камеру.
← →
}|{yk © (2004-04-16 11:56) [5]>Цифровая камера еще не дошла до уровня пленки.
Ну да? Смотрели фильм "Видок" с Ж.Депардье? Он был снят чисто на цифровую камеру.
← →
LaidBack (2004-04-16 12:09) [6]Все крутые фильмы снимают на пленку "СВЕМА"!
← →
LaidBack (2004-04-16 12:09) [6]Все крутые фильмы снимают на пленку "СВЕМА"!
← →
DiamondShark © (2004-04-16 12:21) [7]
> Единственное преймущество электронных способов регистрации
> изображения - отсутствие пыли и царапин
Не только.
Важнее длина и стоимость техпроцесса. В обработке плёнки кроме съёмки ещё куча операций, для которых требуется куча материалов. При цифровой съёмке техпроцесс состоит из единственной операции -- собственно съёмки.
Второе очень важное преимущество -- удобство монтажа.
Третье -- копирование без потерь качества.
Ограничения -- разрешающая способность и динамический диапазон.
← →
DiamondShark © (2004-04-16 12:21) [7]
> Единственное преймущество электронных способов регистрации
> изображения - отсутствие пыли и царапин
Не только.
Важнее длина и стоимость техпроцесса. В обработке плёнки кроме съёмки ещё куча операций, для которых требуется куча материалов. При цифровой съёмке техпроцесс состоит из единственной операции -- собственно съёмки.
Второе очень важное преимущество -- удобство монтажа.
Третье -- копирование без потерь качества.
Ограничения -- разрешающая способность и динамический диапазон.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.037 c