Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВы тут на Делфи програмируете, а люди себе уже Longhorn ставят. Найти похожие ветки
← →
Soft © (2004-04-01 21:25) [0]Вы читаете предварительный обзор, основанный на очень раннем инженерно-демонстрационном выпуске операционной системы Microsoft следующего поколения, в котором представлен лишь ряд элементов пользовательского интерфейса. Данный выпуск корпорация Microsoft представила для некоторых компаний-разработчиков и партнеров.
http://www.3dnews.ru/software/microsoft-longhorn/
← →
Игорь Шевченко © (2004-04-01 21:38) [1]
> http://www.3dnews.ru/software/microsoft-longhorn/
Обычная журналистская шумиха
← →
Sphinx © (2004-04-01 21:55) [2]******, пардон, очень плохой инженерно-демонстрационный выпуск.
Поставил его тут на днях :) (про лицензию, тссс... ни слова) это ужас какой-то :( загрузка процессора по Диспетчеру задач - 100% ПОСТОЯННО!!! Потребляемая память при загрузке системы - 360МБ, после получаса работы 524МБ :(
Полно служб, аж 52 штуки, в ХР и то около 30 (я про постинсталяционный запуск говорю) половина дублируется. Один Эксплорер "жрет" 50-120МБ scvhost-ов около 10 и пара "откушала" по 30-40МБ.
Ужас вобщем. Если это была бэта (уже не альфа), то я разочарован.
Дизайн - вот это да, это они постарались, строку Эксплорера классно переделали, но в целом пока что ужасно.
← →
Гаврила (2004-04-01 22:20) [3]>>Sphinx © (01.04.04 21:55) [2]
Иначе никто не будет покупать новое железо
← →
Mihey © (2004-04-01 23:15) [4]>Трехмерный интерфейс, основанный на DirectX (32-битные окна программ с z-буфером и 3D-поверхностью).
Собственно, хочется этот пункт выделить и ещё раз сказать miek"у и cyborg"у, что 16-бит не рулит.
← →
Nikolay M. © (2004-04-01 23:38) [5]Каждый раз после просмотра всех этих фантиков, рюшечек, картиночек и заставочек убеждаюсь, что удачнее NT 4.0 ничего не придумали (и то не сами). Жаль, задушили, хорошая ОС была :(
← →
Gero © (2004-04-01 23:43) [6]> удачнее NT 4.0 ничего не придумали
Придумали. NT 5.0, или Windows 2000.
← →
drpass © (2004-04-02 00:12) [7]Спорный вопрос. DirectX бы да поддержку USB в следующем сервиспаке для NT4, и о Win 2000 никто бы из пользователей/программистов и не заикнулся. Но - маркетинговые соображения не позволили
← →
Nikolay M. © (2004-04-02 00:18) [8]
> DirectX бы да поддержку USB в следующем сервиспаке для NT4,
> и о Win 2000 никто бы из пользователей/программистов и не
> заикнулся. Но - маркетинговые соображения не позволили
Стопудово так. Но бабло-то на новых версиях наваривать надо :(
← →
Soft © (2004-04-02 00:24) [9]Чувствую, что в меня сейчас камни полетят, но все фичи Лонгхорна уже реализованы в Linux:) Например, XWindow, начиная с версии 4.0, уже спроектирована с учетом использования 3D.
← →
Sphinx © (2004-04-02 06:05) [10]В Линуксе вся отрисовка кстати идет через OpenGL и давно, в ХР обещали все эффекты сделать чезез DirectX с прорисовкой через видяху, по ходу дела толком этого не сделали, теперь эту фичу к ЛонгХорну прикручивают.
> Иначе никто не будет покупать новое железо
Не спорю, но ждать (у меня так было) пять минут пока "Мой компьютер" откроется..... :(
← →
Паниковский © (2004-04-02 08:13) [11]Nikolay M.
ОС/2 не задушили я видел на 3 или 2 дисках новый дистрибутив торговали денег не было а то бы купил
← →
Дима (2004-04-02 09:37) [12]А зачем создавать еще одну 32-разрядную ОС?
Пора создавать 64-разрядную с возмодностью объединения входящих в локальную сеть компов в единое адресное пространство. С автоматическим распределением ресурсов между компами. Что резко повышает КПД компов входящих локальную сеть и дает возможность решения ресурсоемких задач. Вот это будет действительно КРУТО. Кто нибудь слышал о разработке таких ОС?
← →
Игорь Шевченко © (2004-04-02 10:18) [13]
> В Линуксе вся отрисовка кстати идет через OpenGL
???????????????????????????????????????????????
← →
Nikolay M. © (2004-04-02 10:58) [14]
> Паниковский © (02.04.04 08:13) [11]
> ОС/2 не задушили
Ээээ.. А при чем тут полуось?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-04-02 11:05) [15]А некоторые САН ставят
← →
TUser © (2004-04-02 11:26) [16]>заменит полюбившуюся нам Windows XP
:))
>Учитывая, что "инженерная" ОС содержит множество неисправностей, производительность системы улучшится в последующих выпусках.
:))))))))
>Из-за масштабности проекта, релиз Longhorn назначен лишь на 2006 год. Поэтому компания Microsoft ...
пока занимается очковтирательчтвом. Название Longhorn прежде всего почему-то ассоциируется со словом "лохотрон".
Про железо я молчу - описанный в этой статье комп еще долго не будет "стандартной конфигурацией".
← →
han_malign © (2004-04-02 11:32) [17]>через OpenGL
- ага, только аппаратная поддержка(оптимизация), для OpenGL, есть только на професиональных видеокартах (NV Quadro, ATI FireGL >>$800), а наши Mainstream(да и Hi-End) - оптимизированны, как раз, под DirectX...
← →
Паниковский © (2004-04-02 11:36) [18]Nikolay M.
ты утверждал что OC/2 погибла в мучениях ну я и говорю что видел дистрибутив новый ОС/2
← →
Паниковский © (2004-04-02 11:41) [19]Кстати положа руку на то место где должно быть сердце скажите:
1 кто действиительно использует эти рюшечки от МС в ХР?
2 вам не кажется что они просто расходуют память?
3 вам не кажется что сам стол не смотря что весит как я не знаю кто по функционалу не далеко ушел от Win9x?
← →
Nikolay M. © (2004-04-02 11:42) [20]
> Паниковский © (02.04.04 11:36) [18]
> ты утверждал что OC/2 погибла в мучениях
Я это утверждал????! Номер поста в студию, плз.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-04-02 11:44) [21]Смотреть надо не в 2004 год, а в 2006/7
Кстати памяти маловато, рекомендуется 2гб для комфортной работы.
Остальное проходит
← →
Nikolay M. © (2004-04-02 11:45) [22]
> 1 кто действиительно использует эти рюшечки от МС в ХР?
> 2 вам не кажется что они просто расходуют память?
> 3 вам не кажется что сам стол не смотря что весит как я
> не знаю кто по функционалу не далеко ушел от Win9x?
1 Секретарши, бухгалтерши и тд - они не умеют их отключить
2 Нам не кажется, нам знается
3 См. ответ 2. И вообще, лучший интерфейс - командная строка :)
← →
Игорь Шевченко © (2004-04-02 11:47) [23]Nikolay M. © (02.04.04 11:45)
> И вообще, лучший интерфейс - командная строка :)
Тренажер для мускулов пальцев.
Я бы посмотрел, как ты в командной строке с форумом бы общался, не говоря уже о Delphi.
← →
han_malign © (2004-04-02 11:49) [24]>OC/2 погибла в мучениях
- полуось используется в промышленных решениях, как более дешевая и дружественная алтернатива промышленным *NIX-ам(например QNX >$30000,~$5000 - рабочее место)...
← →
Паниковский © (2004-04-02 11:57) [25]Игорь Шевченко
так же как и общени на ББС
не видел я мышастых ББС
← →
Nikolay M. © (2004-04-02 11:58) [26]
> Игорь Шевченко © (02.04.04 11:47) [23]
Ну не стоит же все так буквально воспринимать :)
Тогда, по аналогии, мышка - это тренажер для мускулов кисти.
← →
han_malign © (2004-04-02 12:01) [27]>Я бы посмотрел, как ты в командной строке с форумом бы общался
- BBS, GoldenEdit, etc...
З.Ы. Помню, как то раз, пришлось config.sys и autoexec.bat через type набирать, выясняя пути через DIR - незабываемые ощущения :))). А уж через dir и delete место освобождать... После этого раза, в кармане всегда лежала дискетка с VC(не Visaul C), естественно с минимальной системой(те же HIMEM, EMM386, без которых, почему то, Win3.X не грузилось)...
← →
Игорь Шевченко © (2004-04-02 12:14) [28]Паниковский © (02.04.04 11:57)
han_malign © (02.04.04 12:01)
Я конечно понимаю, можно и в водолазном костюме траву косить (с) известный анекдот, но зачем же придумывать себе трудности и мужественно их преодолевать ?
← →
han_malign © (2004-04-02 12:40) [29]>придумывать себе трудности и мужественно их преодолевать
- Много хорошо - тоже плохо(с)Народная мудрость
Надеюсь ping они не будут делать с 3D интерфейсом :)))
← →
Паниковский © (2004-04-02 13:14) [30]Игорь Шевченко
просто надо иметь чувство меры
← →
TUser © (2004-04-02 13:15) [31]Нет. В 2006м году они уже освоят 4D ^)
← →
cyborg © (2004-04-02 13:56) [32][4] Mihey © (01.04.04 23:15)
Спорим, сли бы я тебе не сказал, что она в 16 битовом цвете, ты бы не догадался?
← →
pasha_golub © (2004-04-02 14:01) [33]А мне представляется такой пинг будущего.
Админ надевает виртуальный шлем. В виртуальности он берет кусок г..на и кидает его в направлении нужного хоста, если хост доступен, то отвечает тем же. :-)
← →
TUser © (2004-04-02 14:08) [34]Был фильмец такой, где чел надел шлем и стал двигать руками. Его спрашивают - чего делаешь, а он, мол - по сети гуляю, инфу ищу. Ходил там как по библиотеке, разгребал завалы инфы.
← →
Marser © (2004-04-02 15:02) [35]Гм...Внушаить...
Только я покамест с 98 на 2k не перебрался, так что рано об этом думать.
> Игорь Шевченко © (02.04.04 10:18) [13]
>
> > В Линуксе вся отрисовка кстати идет через OpenGL
>
>
> ???????????????????????????????????????????????
Не бейте только - а разве OpenGL не может быть реализован Линукс?
Это ж не мелкомягкая технология, или я чего-то путаю...
← →
Игорь Шевченко © (2004-04-02 15:11) [36]Marser © (02.04.04 15:02)
Есть ли разница между утверждениями:
1) В Линуксе вся отрисовка кстати идет через OpenGL
2) В Линуксе может быть реализован OpenGL
?
← →
Sphinx © (2004-04-02 15:54) [37]> Игорь Шевченко © (02.04.04 10:18) [13]
>
> > В Линуксе вся отрисовка кстати идет через OpenGL
>
>
> ???????????????????????????????????????????????
Может не так выразился, сорри. Имелось в виду, что в ХР и ЛонгХорне отрисовка рющек Эксплорера производится через DireсtX, а в Линуксовых KDE и Gnom-е уже очень давно через OpenGL. А МикроСофт до этого только сейчас подошла, когда система стала очень много ресурсов "кушать".
← →
Игорь Шевченко © (2004-04-02 16:09) [38]Sphinx © (02.04.04 15:54)
> Имелось в виду, что в ХР и ЛонгХорне отрисовка рющек Эксплорера
> производится через DireсtX, а в Линуксовых KDE и Gnom-е
> уже очень давно через OpenGL.
Сам придумал, или где в инете прочитал ? Если второе, дай ссылку, если первое - больше такую траву не кури.
← →
DiamondShark © (2004-04-02 16:15) [39]Склонность к гигантомании всегда предвещала нехороший конец.
← →
Sphinx © (2004-04-02 16:19) [40]> Сам придумал, или где в инете прочитал ?
Прочитал, только вот где не помню, сейчас поищу, найду, дам ссылку.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.036 c