Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизШифратор текста. Найти похожие ветки
← →
***ghost*** (2004-03-08 10:57) [0]Помогите сделать шифратор текста. Код написать, значит создаю я два массива, в одном кириллица, а в другом соответствующие каждому символу чушь типа (-:""> и т.д. вообщем помогите, чем сможете...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-03-08 11:29) [1]Объявить константный массив на 256 символов, далее просто
S[I] := Table[S[I]]; I это переменная цикла.
← →
SergP © (2004-03-08 12:31) [2]>***ghost*** (08.03.04 10:57)
Лучше не страдай хмурней... Можно конечно сделать и так как ты хочешь, но имхо этот метод будет эффективен только против обычных ламеров, так как расшифровать такое не составит особого труда.
На этом сайте есть алгоритмы шифрования, ссылку точно не помню, но поищи сам... Причем этих алгоритмов там много и они более надежны.
(кстати в том числе там есть и написаные АП, только непонятно почему он не дал ссылку на один из них, а решил помочь тебе пойти по не совсем правильному, тобой выбранному пути)...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-03-08 15:03) [3]Потому что речь идет про табличное преобразование x = F(x), а на сайте про более профессиональное, правда симметричное.
← →
***ghost*** (2004-03-08 17:41) [4]Спасибо, ссылку поищу. Это я хочу сделать шифратор сохранялок для своих игр.
← →
***ghost*** (2004-03-08 17:45) [5]>SergP На этом сайте ссылку поискать?(delphimaster.ru), кстати может ещё какие нибудь сайты знаешь, которы могут помочь мне.
← →
kaif © (2004-03-08 20:52) [6]В общем случае принцип шифрации состоит в том, чтобы сложить по модулю 2 (булева операция XOR) или еще как-то твой текст с каким-то циклическим достаточно длинным ключом. Тогда один и тот же символ (например, буква А) будет всякий раз закодирован по-разному. Если же сделать, как ты хотел вначале (каждой букве сопоставить один определенный символ), то даже не зная ключа, при длине зашифрованного текста более нескольких предложений - его можно легко расшифровать.
← →
ALEIIIKA © (2004-03-09 10:01) [7]Если хочешь шифровать сохранялки игр есть один вариант наиболее простой:
необязательно шифровать весь файл с сохранением, достаточно по любой тобой выдуманной формуле (как вариант по модулю два) сложить все байты файла (сохраняшки) и дописать в конце файла. Затем при считывании сохранялки проверяешь все считанные байты по придуманной формуле и проверяешь с допИской если сходится то все Ок, нуи наоборот. Вуаля!
← →
Delirium © (2004-03-09 11:54) [8]http://delphibase.endimus.com/
← →
***ghost*** (2004-03-09 19:12) [9]Спасибо ребята, зашёл на delphibase.endimus.com. Там посмотрел процедуру шифрации с помощью таблицы, теперь ни один ламер не прорвётся! Спасибо...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c