Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

НЕТ, ну БЛИН ! Я в ШОКЕ   Найти похожие ветки 

 
Malder   (2003-03-10 13:56) [0]

Извините за эмоциональность. Но как это можно было сделать ?!?!

Я про то, КАК ЭТО МОЖНО ВПИХНУТЬ в РАЗМЕР 64 KB ???? Я НИ РАЗУ НЕ ДОСМОТРЕЛ ДАЖЕ ДО КОНЦА ! Да один printscreen в jpg будет занимать килобайт 40. А как же текстуры, можели там ?! А музыка ?!?!?! Одна музыка должна занимать фиг знает сколько, даже в MIDI

Нет... ну это просто нечно какое-то. Те, кто это сделали - им не первое место в пати 2000 должны дать. А премию нобелевскую.


 
Malder   (2003-03-10 13:59) [1]

Извините ! Забыл ссылку http://eku.ru/prog/fr08.zip

=))))


 
Sergo   (2003-03-10 13:59) [2]

Ты про что? Я тоже бы хотел посмотреть.


 
Smok_er   (2003-03-10 14:00) [3]

Это про кого, уважаемый?


 
Sergo   (2003-03-10 14:10) [4]

Да...Рульно


 
vuk   (2003-03-10 14:26) [5]

По поводу текстур. Обычно в таких случаях используются т.н. "процедурные текстуры". То есть вместо самой текстуры в программе присутствует код, который эту текстуру генерирует.

По поводу музыки. Часто делается что-то типа виртуального синтезатора и вся музыка хранится в виде MIDI команд, что делает её очень компактной(далеко не "фиг знает сколько").


 
Malder   (2003-03-10 14:44) [6]

vuk, да, да. Я это все понимаю. Что там, где возможно, все генерируется мат. формулами... но не все же !!! Тебя разве не поразило ?!


 
MsGuns   (2003-03-10 14:48) [7]

А у меня дает dxError!
Моргушечка у меня старенькая, ветхонькая (ATI 4Mb), может поэтому ? Да Direct 8-й чегой-то не встал,- гамики не гамяться (типа Д.Бонда)
Не пощастило ;(((


 
vuk   (2003-03-10 14:50) [8]

>Тебя разве не поразило
Нет. На самом деле, это отдельный вид программ и некоторые люди на этом специализируются. При должной практике все достижимо. :o)


 
Sergey Masloff   (2003-03-10 15:00) [9]

Кроме того, можно еще посмотреть сколько эта хрень поднимает за собой в память кодаиз ДиректХ библиотек. Это к размеру приложения в 64к...


 
Malder   (2003-03-10 15:03) [10]

Sergey Masloff, она использует DirectX. Ежу понятно, что под чистый ДОС такого никто никогда не сделает ни за что


 
DiamondShark   (2003-03-10 15:25) [11]

Таск манагер показывает Мем Юсадж 28 Мб.
вот тебе и 64 кила...


 
Palladin   (2003-03-10 16:45) [12]

:))
она внутри больше чем снаружи :))


 
NetBreaker666   (2003-03-10 17:33) [13]

Fuck, это миди запакованое халфменом. Весит килов пять - не более. При просмторе видяхи можете заметить, что текстуры почти одинаковые, в глаза бъет симметричность и повторяемость контуров. Все текстуры - фракталы с бампами (по-этому прога так долго грузится).

Прога использует DirectX по полной. Модели по 10000 полигонов - просто извращенные графики функций с verext-шэйдингом... Нет, я не отрицаю, что это профы, но ничего неисполнимого нет. думаю любой, более-менее знающий асм, математику и алгоритмы сжатия сможет написать что-нибудь подобное.


 
Карлсон   (2003-03-10 19:40) [14]

н..да....
с первого взгляда поражает.
но кто-нибудь мне скажет, что это за ьелесые надписи на различных обьектах?


 
Lancelot   (2003-03-11 01:48) [15]

Красиво.
Яркий представитель культа DEMO :)


 
Kair   (2003-03-11 05:23) [16]

Дааа.
Слов нет.
Здорово.
Достаточно долго идет.
Даже надоело ждать пока закончится.


 
pasha676   (2003-03-11 08:57) [17]

Супер однозначно. Моя в восторге. Критерий качество/место на диске просто превосходен.


 
JibSkeart   (2003-03-11 09:25) [18]

DEmoDesign ! Forever !


 
ZeroDivide   (2003-03-11 09:35) [19]

Согласен, рулез. Правда к размерам можно еще добавить d3d8.dll (1200128)и DSOUND.dll (349696), для чесности :)
И еще, кат из заголовка, из заголовка:
................
MZfarbrauschPE
farbrausch 2001
torus" exe рpacker
................


 
Ketmar   (2003-03-11 10:20) [20]

абсолютно тупая демка. когда до народа дойдёт, что давно уже не "кул" запихивать в демо тыщи полигонов и тупо крутить их акселератором? времена "бубликов" закончились. хорошая демо -- демо с СЮЖЕТОМ. а таких почти нету. посмотрите лучше Hellizer. намного более стильная штука.

Satanas Nobiscum! 11-Mar-XXXVIII A.S.


 
REA   (2003-03-11 10:58) [21]

Когда компьютеры были большие, а памяти мало, то в Спектрум и Атари засовывали демки, которые сейчас уже никто не сделает наверно, потому что не надо никому. Там и код генерировался и распаковывался и вызывался интерпрететор Бейсика из маш. кодов и код работал прямо с байтов видеопамяти (с экрана) и много чего еще...


 
sancho   (2003-03-11 13:46) [22]


> Ketmar © (11.03.03 10:20)


> Hellizer.

Ссылочку, плиз

А демка... 10 мунут!


 
sancho   (2003-03-11 13:46) [23]


> Ketmar © (11.03.03 10:20)


> Hellizer.

Ссылочку, плиз

А демка... 10 мунут!

И каждый раз по-разному заканчивается!


 
sancho   (2003-03-11 13:53) [24]

Вот
http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=1047048587&n=3


 
Satirus   (2003-03-11 16:05) [25]

2Ketmar © (11.03.03 10:20)
согласен - обычное невзрачное гамнецо, которого можно наклепать килаграммами.


 
Asteroid   (2003-03-11 16:18) [26]

> vuk © (10.03.03 14:26)
> Часто делается что-то типа виртуального синтезатора и вся музыка хранится в виде MIDI команд
Там на миди, а собственный синтезатор (в некоторых из fr демок можно найти параметры создания звука). Но суть одна.

А вообще мне еще нравятся fr-11, fr-13, fr-19 и fr-28. Молодцы ребята, постарались.

> Ketmar © (11.03.03 10:20)
Они не запихнули тысячи полигонов - они их создали в реальном времени вместе с текстурами и звуком. Слабо повторить такое?
А возможна ли вообще демка без сюжета?

> REA © (11.03.03 10:58)
> и код работал прямо с байтов видеопамяти (с экрана)
Посмотрите исходник fr-10 (валяется на фарбрауше) - они читают из видеопамяти - и ругают себя за это :)


 
pasha676   (2003-03-11 16:21) [27]

2Ketmar

> абсолютно тупая демка. когда до народа дойдёт, что давно
> уже не "кул" запихивать в демо тыщи полигонов и тупо крутить
> их акселератором? времена "бубликов" закончились. хорошая
> демо -- демо с СЮЖЕТОМ. а таких почти нету. посмотрите лучше
> Hellizer. намного более стильная штука.


Вообще то тут восхищаються не сюжетом, а размером. Exe весит 64 кб. Лично мне кажеться что для подобного уровня это просто супер.
Сколько весит в граммах твой хеллизер?


 
NetBreaker666   (2003-03-11 16:25) [28]


Блин, никто не спорит, что farbrausch - клевые перцы. Вот если бы они Винды писали... прикинь XP - не глючат, не тормозят, и занимают пару мегов...


 
Danilka   (2003-03-11 16:44) [29]

NetBreaker666 © (11.03.03 16:25)
есть уже :))
http://www.menuetos.org/

32-х разрядная многозадачная ОС с GUI, сетью. Писана на асме.
Вся система, вместе с приложениями, компилятором помещается на одну дискетку...

на сайте лежит вместе с исходниками...


 
NetBreaker666   (2003-03-11 17:14) [30]

Да не, это все же не винды... я бы даже сам такую написал (если бы заплатили). А вот винды NT"шные на дискетку зафигачить, что б там COM+ был, ActiveX, IIS тыры-пыры, х*е-мое...


 
Ketmar   (2003-03-11 17:38) [31]

>sancho © (11.03.03 13:46)
хоть полора часа. идиотизма в ней от этого не меньше. как они туда Паскаля заманили -- мне вообще не понятно. Паскаль, вроде бы, не отличался отсутствием вкуса...

>Asteroid © (11.03.03 16:18)
знаешь -- не слабо. а неинтересно. давно уже перестал оценивать демо ТОЛЬКО по размерам. демо -- это креатив в полном смысле, а не только кодинг.
а демо без сюжета -- это 99,9% нонешних демо.

>pasha676 (11.03.03 16:21)
а кому на.уй нужен ПРОСТО РАЗМЕР? господа, это ДЕМО, а не показ ширины распальцовки кодеров. разницу чувствуем?

Satanas Nobiscum! 11-Mar-XXXVIII A.S.


 
Malder   (2003-03-11 18:33) [32]

" абсолютно тупая демка. когда до народа дойдёт, что давно уже не "кул" запихивать в демо тыщи полигонов и тупо крутить их акселератором? времена "бубликов" закончились. хорошая демо -- демо с СЮЖЕТОМ"

А кто это тебе сказал, что хорошая дема - это дема с сюжетом ? Наверное, ребята из фарб-рауш лучше тебя разбираются в демосцене, ты как считаешь ? И не думаю, что они станут писать то, что самим не нравится. И, наверное, если это демо ПОБЕДИТЕЛЬ 2001 года, это наверное тоже о чем-нибудь говорит ? Те, кто определяет места не лохи в этом деле ? Или лохи ?

Я понимаю, что у тебя на все своя точка зрения, ты не идешь за общественным мнением, ты сам себе критик. Ну так и прибавляй ИМХО к своим словам. А не выражайся так категорично.

" хоть полора часа. идиотизма в ней от этого не меньше"

Что ты называешь идиотизмом ? Я вот могу тебя назвать идиотом, без аргументирования это ничего не значит. Правильно ?

"знаешь -- не слабо. а неинтересно.

Ты хочешь сказать, что можешь это повторить ?
Давай спор. Готов поставить до $1000

" демо -- это креатив в полном смысле, а не только кодинг."

Опять же, кто тебе это сказал ? Кодинг - одна из важнейших частей демо. И это не мое имхо. Так считают и судьи, которые присудили этому ролику первое место. Мое мнение с ними совпадает.

" а кому на.уй нужен ПРОСТО РАЗМЕР? господа, это ДЕМО, а не показ ширины распальцовки кодеров. разницу чувствуем?"

Ага, разницу чувствуем. Демо - это показ ширины распальцовки сценаристов ?


 
Ketmar   (2003-03-11 18:44) [33]

>Malder © (11.03.03 18:33)
>А кто это тебе сказал, что хорошая дема - это дема с сюжетом ?
некоторые xUSSR-сценеры. в том числе и я. и не только xUSSR-сценеры.

>Наверное, ребята из фарб-рауш лучше тебя разбираются в демосцене, ты как считаешь ?
я так не считаю. с чего бы?

>Те, кто определяет места не лохи в этом деле ?
сударь, почитайте отчёты о демо-пати. или съездите. тогда поймёте, что места раздают как раз "не те" персоны.

>Ну так и прибавляй ИМХО к своим словам. А не выражайся так категорично
мои слова -- как хочу, так и пишу.

>Что ты называешь идиотизмом ? Я вот могу тебя назвать идиотом, без аргументирования это ничего не значит. Правильно ?
ой, да называй. мне-то что?

>Ты хочешь сказать, что можешь это повторить ? Давай спор. Готов поставить до $1000
хоть сто тысяч. мне это НЕ ИНТЕРЕСНО. как не было интересно и раньше. поэтому ни одной завершённой демы у меня нет. и не будет. а повторить -- да. могу. потому что ничего суперсложного там нет.

>Так считают и судьи, которые присудили этому ролику первое место
всё. вот тут я окончательно понял, что на пати ты не бывал, и откуда берутся места -- не знаешь. дальше спор продолжать смысла не вижу. "два миллиона леммингов не могут ошибаться" (ц)

Satanas Nobiscum! 11-Mar-XXXVIII A.S.


 
sancho   (2003-03-11 19:11) [34]


> >А кто это тебе сказал, что хорошая дема - это дема с сюжетом
> ?


Согласен.

Демка это графика, звук, стиль.

Сюжет нужен-смотрите фильмы!


 
Ketmar   (2003-03-11 19:44) [35]

>sancho © (11.03.03 19:11)
демо -- это видеоклип. бессюжетный видеоклип -- говно. спроси у любого умного режиссёра.

Satanas Nobiscum! 11-Mar-XXXVIII A.S.


 
Mihey   (2003-03-11 20:02) [36]

2 MsGuns:
У меня тоже ATI и та же ошибка.


 
NetBreaker666   (2003-03-11 20:06) [37]

Для нее DX 8-й нужен. И 8 (или 16) мегов видеопамяти.


 
Asteroid   (2003-03-11 21:09) [38]

> Ketmar © (11.03.03 17:38)
1) Конечно, демо - это не только размер, а еще и звук, графика и т.д. Только ценность демки обратно пропорциональна n-ой степени ее размера. А сюжет - лишт составная часть всей оценки - и не факт, что самая главная. Оценивать можно и по композиции, и по сочетанию сцен друг с другом, и по качеству текстур, и по музыке...огромное число критериев.

2) Анонсы к видеофильмам можно назвать демками. А сюжета в них нет - оценить можно лишь спец. эффекты. Что и имеет место быть.

3) Креатив бывает в кодинге - надо иметь богатое воображение, чтобы насоздавать столько типов процедурных текстур и объектов. Плюс, если ты смотрел fr-10, - нигде больше не видел "карандашные" объекты.

3а) Они и так пишут музыку к каждой из своих демок - чем не креатив? Да еще и подгоняют под музыку весь фильм.

3б) В демках не повторяются сцены - в каждой свой набор. А некоторые сцены достаточно сложные...без воображения ничего не получится.

4) А почему у тебя никогда не будет законченной демки, если ничего суперсложного там нет? Не можешь написать "сюжет"?

5) Видел 3D-клип Guano Apes - Open your eyes. Сделано хорошо, даже с некоторым сюжетом (временами соответствие сцен словам), около трех минут...9 мб. Размер решил все: нет ничего сложного понарисовать текстур, понасоздавать объектов, слить их в один большой файл, а потом их загрузить и соединить в последовательность сцен. Заставить комп рисовать текстуры, создавать объекты, строить из них сцены, восстанавливать музыку из MIDI-подобного формата - это уже высший пилотаж. За что и поставили фарбраушу высший балл. Имхо, заслуженно.


 
Malder   (2003-03-11 22:06) [39]

to Ketmar
"некоторые xUSSR-сценеры. в том числе и я. и не только xUSSR-сценеры."

Некоторые ? Ну так и говори, что НЕКОТОРЫЕ считают. Просто из твоих слов кажется, что ты блин гуру, занимаешься этим с малолетства, всю жизнь крутился в этой тусовке и решил тут всем объяснить, что такое демо

"я так не считаю. с чего бы?"

Хотя бы с того, что они намного больше времени посвящают этому, в этом я уверен. И общаеются с людьми, которые заварены в этой тусовке

" сударь, почитайте отчёты о демо-пати. или съездите. тогда поймёте, что места раздают как раз "не те" персоны."

Ну съездить - это слишком круто. Я не фанат. Если куда-нибудь на московские пати (если они вообще проходят) - это не тот уровень. Если на международные - то это куча денег, которое я тратить не хочу

"мои слова -- как хочу, так и пишу."

тут спорить не буду =) Вы можете и называть кого угодно и как угодно, но все таки нужно иметь уважение ?

" ой, да называй. мне-то что"

Я не то имел в виду, что ты понял. Перечитай мою фразу и свою фразу, на которую я ответил

"хоть сто тысяч. мне это НЕ ИНТЕРЕСНО"

Тебе неинтересно заработать $100,000 ? Нда... если ты не можешь это даже повторить - так и скажи.

" потому что ничего суперсложного там нет"

суперсложного для кого ?

"всё. вот тут я окончательно понял, что на пати ты не бывал, и откуда берутся места -- не знаешь. дальше спор продолжать смысла не вижу. "два миллиона леммингов не могут ошибаться" (ц)"

На пати я действительно не бывал. А ты бывал ? И на каких ? В темных московских подвалах на окраинах города ?

А вот обзоры читал, еще давно, когда увлекался этим. И обзоры групп там номинировавшихся читал. И знаешь, что странно. Группы, которые занимают высшие места обычно ничего плохого про организацию не пишут... а вот... почти цитата "наш демо оказалось единственным, который вызвал улыбку у зрителей, хоть какую-то реакцию. Все остальные ролики люди смотрели без всякого энтузиазма, вяло попивая пиво... а в результате наш демо занял 10-е место !". Выводы ?

Собственно говоря, тоже самое, что и в более общедоступных и популярных соревнованиях. Вот у меня сосед Ваня... так его послушать он лучше всех судей разбирается в фигурном катании и знает какие оценки надо ставить... и всегда поносит судей, когда наши проигрывают. Хотя разбирается он в фигурном катании, как я... в приготовлении южно-африканского барашка


 
Malder   (2003-03-11 22:10) [40]

to Mihey, MsGuns:
Ребята там написал, что тестировали только на nVidia чипсетах... так что может на ATI вообще не идет... или на крутых ATI или с дровами там какими-нибудь... сам не знаю


Посмотрите на nVidia - красиво


 
vuk   (2003-03-11 22:19) [41]

to Asteroid:
>Там на миди, а собственный синтезатор.
Вещи друг другу ни коим образом не противоречащие. Синтезатор с нормальным MIDI позволяет нормально(в секвенсоре) музыку писать.


 
Asteroid   (2003-03-11 23:35) [42]

> vuk © (11.03.03 22:19)
Их синтезатор не использует MIDI - у миди нет таких инструментов и эффектов. Имхо они создают WAV из сэмплов и эффектов, сглаживают - и проигрывают что получилось. Кстати, возможно, сэмплы тоже процедурные.


 
Malder   (2003-03-12 00:07) [43]

Полностью поддерживаю и согласен с Asteroid © (11.03.03 21:09)


 
neodiX   (2003-03-12 00:40) [44]

Просто нет коментариев!!!
Красиво и в 63.5 Кб. Круто, только я думаю в наше время, с такими хардами, разница размера в пару сотен килобайтов, уже так актуальна.


 
vuk   (2003-03-12 01:25) [45]

to Asteroid:
>Их синтезатор не использует MIDI
Вот как раз про их синтезатор достоверно известно, что они делали VST синтезатор, а музыку писали в Logic Audio. Читайте здесь: http://www.theproduct.de/midi.html

>у миди нет таких инструментов и эффектов.
Эффекты и инструменты - принадлежность не MIDI, а синтезатора. У меня в звуковой карте, например, больше 1000 инструментов, 6 процессоров эффектов, а самих эффектов около 80 штук, каждый с кучей параметров и все по MIDI управляется. Так что не надо...

>Кстати, возможно, сэмплы тоже процедурные.
По звуку могу предположить, что часть семплов сгенерирована программно. Насчет некоторых не уверен...


 
Asteroid   (2003-03-12 01:52) [46]

> vuk © (12.03.03 01:25)
Спасибо, не знал. Также не знал (хотя догадывался), что upx - лучший упаковщик после модифицированного upx :)


 
Ketmar   (2003-03-12 10:04) [47]

>Malder © (11.03.03 22:06)
>Некоторые ? Ну так и говори, что НЕКОТОРЫЕ считают.
кажется, я это и сказал. нес па?

>Просто из твоих слов кажется, что ты блин гуру, занимаешься этим с малолетства, всю жизнь крутился в этой тусовке
почти верно. да, занимаюсь с малолетства. еще со Спектрума, который у меня появился, когда я классе в пятом учился. нет, "гуру" себя не считаю, но достаточно компетентным для того, чтобы судить о сцене, имхо, вполне являюсь. нет, ВСЮ жизнь не крутился, потому как ВСЮ жизнь я ещё не прожил. ну и в последнее время отошёл немного.

>и решил тут всем объяснить, что такое демо
да, была такая мысль. "ученье -- свет" (ц)

>Хотя бы с того, что они намного больше времени посвящают этому, в этом я уверен. И общаеются с людьми, которые заварены в этой тусовке
телепатические домыслы не комментирую.

>Ну съездить - это слишком круто. Я не фанат.
тогда чего спорить? что, сложно предположить, что если Кэтмар не орёт на всех углах "сцена -- рулит!", то он, тем не менее, является давним и горячим поклонником этой самой сцены? я тоже не фанат (ибо фанатизм -- это глупо). я просто околосценическая личность, которая предпочитала не "светиться". демы же я не вупускал именно потому, что кроме кода мне было НЕЧЕГО показывать. ну не дизайнер я (надеюсь, не надо объяснять, что для того, чтобы оценить дизайн нужны несколько другие качества, нежели для того, чтобы создать оный?). а очередной кретинский бублик делать мне не хотелось. и не хочется.

>Если куда-нибудь на московские пати (если они вообще проходят) - это не тот уровень.
сказал крутой профи. чем же он "не тот"? не просветишь меня, неуча?

>тут спорить не буду =) Вы можете и называть кого угодно и как угодно, но все таки нужно иметь уважение ?
"нужно"? уважение (если я правильно понял, о каком уважении идёт речь) надо заслужить. априори оно не присутствует.

>Я не то имел в виду, что ты понял. Перечитай мою фразу и свою фразу, на которую я ответил
я как раз и ответил на твою фразу.

>Тебе неинтересно заработать $100,000 ? Нда... если ты не можешь это даже повторить - так и скажи.
что, не умещается в сознании, что помимо денег (которые для меня вообще не являются ценностью) в жизни есть ещё и другие цели/интересы/стремления? плохо. советую попробовать меньше думать о деньгах. найти себе какое-нибудь хобби, в конце-концов. может, тогда поймёшь, как можно не хотеть заработать сто тысяч енотов ("о кощунство! он не хочет зарабатывать!" (ц) любой американизированный semi-homo).

>суперсложного для кого ?
суперсложного для меня.

>На пати я действительно не бывал. А ты бывал ? И на каких ? В темных московских подвалах на окраинах города ?
да. в тех подвалах пили коктейль Молотова и обсуждали как убить царя.

нижеследующий абзац твоего поста (про обзоры и мнения) комментировать не буду -- лень. и про соседей тоже не буду. возможно (хотя и не факт), что и отвечать больше не буду. разве только если работать будет не очень охота.

Satanas Nobiscum! 12-Mar-XXXVIII A.S.


 
JibSkeart   (2003-03-12 10:33) [48]

Да помню еще в ФИДО мы на такие темы спорили ....


 
Malder   (2003-03-12 18:21) [49]

Ketmar, а вот как раз про обзоры мог бы и прокомментировать

И вообще, спор, конечно, продолжать не стоит.
Ketmar, ты очень самоуверенный человек. С чем тебя и поздравляю


 
Ketmar   (2003-03-12 18:43) [50]

>Malder © (12.03.03 18:21)
>а вот как раз про обзоры мог бы и прокомментировать
а вот мне показалось, что как раз "про обзоры" комментировать смысла нет, ибо и так всё понятно. даю хинт: "наши пальчики писали, нам их в ж.пу запихали %-("

>ты очень самоуверенный человек. С чем тебя и поздравляю
если выкинуть слово "человек", то я согласен. излишней мнительностью не страдаю. и даже не наслаждаюсь.

Satanas Nobiscum! 12-Mar-XXXVIII A.S.


 
Asteroid   (2003-03-13 00:50) [51]

> Ketmar © (12.03.03 18:43)
> если выкинуть слово "человек"
Оччень интересная мысль, прямо-таки основа новой ветки и повод для снесения ее модератором: а кто такой ketmar, если он не человек, но самоуверенный?


 
Lancelot   (2003-03-13 01:01) [52]

Пацаны, какие проблемы? Вот Кетмар считает, что демо - говно, ну и флаг ему в руки. Лично мне вещь очень понравилось, а то, что какому-то умнику мои драные носки глаз режут, так и в гробу я его мнение видел. Мы же дему смотрим для своего удовольствия, а не для кетмарова, правда?
А маргиналов-оригиналов и так развелось, как собак нерезаных. У них всегда на все своя неповторимая кочка зрения, как правило, отрицательная.


 
Lancelot   (2003-03-13 01:09) [53]

Поэтому с Кетмаром лучше не спорить. Все равно что ссать против ветра.
Ну вот бывают такие люди, что сделаешь.


 
Malder   (2003-03-14 19:07) [54]

Lancelot © (13.03.03 01:01)

тоже самое хотел сказать ! Все правильно, только, наверное, немного резко =)

Вообще, я к Ketmar"у никаких претензий не имею, просто, действительно, не надо все вот так обсирать потому что большинству нравится


 
Lancelot   (2003-03-15 00:17) [55]

Опа. Я думал, ветку срезали, из-за моих художеств...


 
ruben   (2003-03-15 02:28) [56]

По моему вы отошли от темы, а ответь на вопрос ниже

Начнем с графики. Будем рассматривать наиболее современный вариант демо-сцены, когда все графика выполнена в полном 3D. Образец 64 кб Intro, выполненного в полном 3D, вы можете найти на нашем компакте (fr-08). Как все эти анимированные трехмерные модели с высококачественными текстурами могли поместиться в маленький 64 кб файл? А ведь там еще и музыка!
Да очень просто. Трехмерные объекты представлены не в стандартном виде, а в виде указаний своеобразному интерпретатору, что и как делать. Аналогичные методы использует векторная графика. Внимательно присмотритесь к начальному замку. Если присмотреться действительно внимательно, можно заметить, что весь замок состоит из простых геометрических объектов: кубов, параллелепипедов, сфер, цилиндров, конусов и т.д. Естественно, они немного деформированы (или хитро скомбинированы — обратите внимание на рога).
Что будет, если этот замок сохранить в обычном формате? Ну, например, 3ds? Будет “файлик” размером 500-700 кб, то есть во много раз больше самой демки, в которой, кроме этого замка, еще куча вещей. А теперь
Все это создано при помощи
одного-единственного синуса.

давайте напишем небольшую подпрограммку, которая из текстовых указаний воспроизводила бы соответствующие объекты. Например, сочетание “sph” обозначает сферу, а “cub” — куб. Ведь замок мы описываем простейшими элементами, а также — указываем их координаты. Допустим, надо немного сжать сферу, которая будет служить базой для рогов. Значит, создаем алиасную команду сжатия “scl” и задаем ее параметры — ось и степень сжатия в процентах.
взято из игромании, коротко и понятно


 
ruben   (2003-03-15 02:30) [57]

В результате у нас получается крохотный файлик, в котором кодовыми маркерами и действиями представлен весь замок. То есть не сам замок, а что надо сделать, чтобы замок воссоздать. Итог: файл-описание замка занимает примерно 1 кб, а участок кода, который отвечает за его распаковку и воспроизведение, — примерно 0,7 кб. В целом, наш замок занимает 1,7 кб. Сравните это с первоначальными 500 кб. Вот что значит векторная форма представления!
А как быть с анимацией? Ведь если просто описывать изменение координат объектов, получится приличный массив данных. “Ноу проблемос”, как говорят ирокезы! Здесь есть два подхода.
Во-первых, есть такой математический метод — “исчисление конечный разностей”. Его суть состоит в том, чтобы из множества элементов вычислить закономерность их следования и рассчитать формулу, по которой легко вычисляются эти и им подобные элементы. Нет нужды говорить, что искомая формула “весит” во много раз меньше, чем исходный массив элементов. А программа “на лету” восстанавливает изменения координат объектов по формуле. Второй подход состоит в том, чтобы элементарно интерполировать кадры анимации. Он дает меньшую степень компрессии, но и менее трудоемок.
Ну и, наконец, как быть с текстурами? Ведь все применявшиеся в этой деме текстуры в совокупности весят далеко за мегабайт! Дело в том, что все эти текстуры — процедурные. То есть они нигде специально не хранятся, а опять же “на лету” восстанавливаются из векторных файлов команд. В результате довольно большая текстура описывается очень маленьким файлом-скриптом.
Поясню на простейшем примере. Как нарисовать простейшую линию? Во-первых, можно взять ее битовый образ (любое стандартное представление графических файлов — bmp, gif, jpg и т.д.) и переложить его на экран. Так делают игроделы. А можно взять и записать во внешнем файле всего одну команду, которая задает прорисовку такой-то линии таким-то цветом из такой-то точки в такую-то точку. Естественно, команда будет занимать намного меньше битового образа!
С графикой разобрались — переходим к звуку. Общий принцип здесь примерно такой же. Поток данных (в данном случае — звуковых) разделяется на повторяющиеся
Обратите внимание: на этой
композиции всего
один-единственный объект,
но - многократно размноженный.

или образующие составляющие, а полученная последовательность команд и описаний являет собой законченный музыкальный блок, который затем проигрывается специальным плагином или подпрограммой. Так поступают, например, трекеры.
Примерно по такому же принципу построены midi файлы. Разница только в том, что команды в midi подменяются сэмплами (маленькими участками музыки), которые записаны в синтезаторе звуковой карты, а трекерные мелодии содержат сэмплы в самих себе. Вроде бы, так немного увеличивается размер файлов, но зато качество по сравнению с midi возрастает во много раз.
Когда приходит время объединить все это в одну цельную демку, в дело вступают кодеры. Их основная задача — написание подпрограмм-обработчиков всего того, что наваяли художники, моделлеры и трекеры, а также — компактное пакование получившейся программы. Да, именно пакование. Несмотря на то, что получившаяся демо-сцена уже и без того сверхминиатюрна, она может все еще не вписываться в тесные рамки компо-ограничений. О том, чтобы запаковать демку каким-нибудь WinZipом, и речи быть не может.

вот и конец

Игромания


 
ruben   (2003-03-15 02:43) [58]

А кетмару посоветую уткнуться, балаболить умеют все, когда ты сделаешь хоть что-то похожее, вот тогда и будешь пальцы гнуть



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.64 MB
Время: 0.007 c
1-100299
Behemoth
2003-03-19 12:30
2003.03.31
Хочу, чтобы дочерние MDI формы сразу появлялись развернутыми


3-100159
Vick
2003-03-12 18:58
2003.03.31
Временные таблицы в функции


1-100305
KPY
2003-03-19 16:40
2003.03.31
Подскажите плиз с Grid победить


3-100162
b_baranov
2003-03-12 23:22
2003.03.31
регистры клавиатуры


7-100487
Reals
2003-02-06 17:07
2003.03.31
Как защитить свою программу от закрытия





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский