Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

НЕТ, ну БЛИН ! Я в ШОКЕ   Найти похожие ветки 

 
Malder   (2003-03-11 22:10) [40]

to Mihey, MsGuns:
Ребята там написал, что тестировали только на nVidia чипсетах... так что может на ATI вообще не идет... или на крутых ATI или с дровами там какими-нибудь... сам не знаю


Посмотрите на nVidia - красиво


 
vuk   (2003-03-11 22:19) [41]

to Asteroid:
>Там на миди, а собственный синтезатор.
Вещи друг другу ни коим образом не противоречащие. Синтезатор с нормальным MIDI позволяет нормально(в секвенсоре) музыку писать.


 
Asteroid   (2003-03-11 23:35) [42]

> vuk © (11.03.03 22:19)
Их синтезатор не использует MIDI - у миди нет таких инструментов и эффектов. Имхо они создают WAV из сэмплов и эффектов, сглаживают - и проигрывают что получилось. Кстати, возможно, сэмплы тоже процедурные.


 
Malder   (2003-03-12 00:07) [43]

Полностью поддерживаю и согласен с Asteroid © (11.03.03 21:09)


 
neodiX   (2003-03-12 00:40) [44]

Просто нет коментариев!!!
Красиво и в 63.5 Кб. Круто, только я думаю в наше время, с такими хардами, разница размера в пару сотен килобайтов, уже так актуальна.


 
vuk   (2003-03-12 01:25) [45]

to Asteroid:
>Их синтезатор не использует MIDI
Вот как раз про их синтезатор достоверно известно, что они делали VST синтезатор, а музыку писали в Logic Audio. Читайте здесь: http://www.theproduct.de/midi.html

>у миди нет таких инструментов и эффектов.
Эффекты и инструменты - принадлежность не MIDI, а синтезатора. У меня в звуковой карте, например, больше 1000 инструментов, 6 процессоров эффектов, а самих эффектов около 80 штук, каждый с кучей параметров и все по MIDI управляется. Так что не надо...

>Кстати, возможно, сэмплы тоже процедурные.
По звуку могу предположить, что часть семплов сгенерирована программно. Насчет некоторых не уверен...


 
Asteroid   (2003-03-12 01:52) [46]

> vuk © (12.03.03 01:25)
Спасибо, не знал. Также не знал (хотя догадывался), что upx - лучший упаковщик после модифицированного upx :)


 
Ketmar   (2003-03-12 10:04) [47]

>Malder © (11.03.03 22:06)
>Некоторые ? Ну так и говори, что НЕКОТОРЫЕ считают.
кажется, я это и сказал. нес па?

>Просто из твоих слов кажется, что ты блин гуру, занимаешься этим с малолетства, всю жизнь крутился в этой тусовке
почти верно. да, занимаюсь с малолетства. еще со Спектрума, который у меня появился, когда я классе в пятом учился. нет, "гуру" себя не считаю, но достаточно компетентным для того, чтобы судить о сцене, имхо, вполне являюсь. нет, ВСЮ жизнь не крутился, потому как ВСЮ жизнь я ещё не прожил. ну и в последнее время отошёл немного.

>и решил тут всем объяснить, что такое демо
да, была такая мысль. "ученье -- свет" (ц)

>Хотя бы с того, что они намного больше времени посвящают этому, в этом я уверен. И общаеются с людьми, которые заварены в этой тусовке
телепатические домыслы не комментирую.

>Ну съездить - это слишком круто. Я не фанат.
тогда чего спорить? что, сложно предположить, что если Кэтмар не орёт на всех углах "сцена -- рулит!", то он, тем не менее, является давним и горячим поклонником этой самой сцены? я тоже не фанат (ибо фанатизм -- это глупо). я просто околосценическая личность, которая предпочитала не "светиться". демы же я не вупускал именно потому, что кроме кода мне было НЕЧЕГО показывать. ну не дизайнер я (надеюсь, не надо объяснять, что для того, чтобы оценить дизайн нужны несколько другие качества, нежели для того, чтобы создать оный?). а очередной кретинский бублик делать мне не хотелось. и не хочется.

>Если куда-нибудь на московские пати (если они вообще проходят) - это не тот уровень.
сказал крутой профи. чем же он "не тот"? не просветишь меня, неуча?

>тут спорить не буду =) Вы можете и называть кого угодно и как угодно, но все таки нужно иметь уважение ?
"нужно"? уважение (если я правильно понял, о каком уважении идёт речь) надо заслужить. априори оно не присутствует.

>Я не то имел в виду, что ты понял. Перечитай мою фразу и свою фразу, на которую я ответил
я как раз и ответил на твою фразу.

>Тебе неинтересно заработать $100,000 ? Нда... если ты не можешь это даже повторить - так и скажи.
что, не умещается в сознании, что помимо денег (которые для меня вообще не являются ценностью) в жизни есть ещё и другие цели/интересы/стремления? плохо. советую попробовать меньше думать о деньгах. найти себе какое-нибудь хобби, в конце-концов. может, тогда поймёшь, как можно не хотеть заработать сто тысяч енотов ("о кощунство! он не хочет зарабатывать!" (ц) любой американизированный semi-homo).

>суперсложного для кого ?
суперсложного для меня.

>На пати я действительно не бывал. А ты бывал ? И на каких ? В темных московских подвалах на окраинах города ?
да. в тех подвалах пили коктейль Молотова и обсуждали как убить царя.

нижеследующий абзац твоего поста (про обзоры и мнения) комментировать не буду -- лень. и про соседей тоже не буду. возможно (хотя и не факт), что и отвечать больше не буду. разве только если работать будет не очень охота.

Satanas Nobiscum! 12-Mar-XXXVIII A.S.


 
JibSkeart   (2003-03-12 10:33) [48]

Да помню еще в ФИДО мы на такие темы спорили ....


 
Malder   (2003-03-12 18:21) [49]

Ketmar, а вот как раз про обзоры мог бы и прокомментировать

И вообще, спор, конечно, продолжать не стоит.
Ketmar, ты очень самоуверенный человек. С чем тебя и поздравляю


 
Ketmar   (2003-03-12 18:43) [50]

>Malder © (12.03.03 18:21)
>а вот как раз про обзоры мог бы и прокомментировать
а вот мне показалось, что как раз "про обзоры" комментировать смысла нет, ибо и так всё понятно. даю хинт: "наши пальчики писали, нам их в ж.пу запихали %-("

>ты очень самоуверенный человек. С чем тебя и поздравляю
если выкинуть слово "человек", то я согласен. излишней мнительностью не страдаю. и даже не наслаждаюсь.

Satanas Nobiscum! 12-Mar-XXXVIII A.S.


 
Asteroid   (2003-03-13 00:50) [51]

> Ketmar © (12.03.03 18:43)
> если выкинуть слово "человек"
Оччень интересная мысль, прямо-таки основа новой ветки и повод для снесения ее модератором: а кто такой ketmar, если он не человек, но самоуверенный?


 
Lancelot   (2003-03-13 01:01) [52]

Пацаны, какие проблемы? Вот Кетмар считает, что демо - говно, ну и флаг ему в руки. Лично мне вещь очень понравилось, а то, что какому-то умнику мои драные носки глаз режут, так и в гробу я его мнение видел. Мы же дему смотрим для своего удовольствия, а не для кетмарова, правда?
А маргиналов-оригиналов и так развелось, как собак нерезаных. У них всегда на все своя неповторимая кочка зрения, как правило, отрицательная.


 
Lancelot   (2003-03-13 01:09) [53]

Поэтому с Кетмаром лучше не спорить. Все равно что ссать против ветра.
Ну вот бывают такие люди, что сделаешь.


 
Malder   (2003-03-14 19:07) [54]

Lancelot © (13.03.03 01:01)

тоже самое хотел сказать ! Все правильно, только, наверное, немного резко =)

Вообще, я к Ketmar"у никаких претензий не имею, просто, действительно, не надо все вот так обсирать потому что большинству нравится


 
Lancelot   (2003-03-15 00:17) [55]

Опа. Я думал, ветку срезали, из-за моих художеств...


 
ruben   (2003-03-15 02:28) [56]

По моему вы отошли от темы, а ответь на вопрос ниже

Начнем с графики. Будем рассматривать наиболее современный вариант демо-сцены, когда все графика выполнена в полном 3D. Образец 64 кб Intro, выполненного в полном 3D, вы можете найти на нашем компакте (fr-08). Как все эти анимированные трехмерные модели с высококачественными текстурами могли поместиться в маленький 64 кб файл? А ведь там еще и музыка!
Да очень просто. Трехмерные объекты представлены не в стандартном виде, а в виде указаний своеобразному интерпретатору, что и как делать. Аналогичные методы использует векторная графика. Внимательно присмотритесь к начальному замку. Если присмотреться действительно внимательно, можно заметить, что весь замок состоит из простых геометрических объектов: кубов, параллелепипедов, сфер, цилиндров, конусов и т.д. Естественно, они немного деформированы (или хитро скомбинированы — обратите внимание на рога).
Что будет, если этот замок сохранить в обычном формате? Ну, например, 3ds? Будет “файлик” размером 500-700 кб, то есть во много раз больше самой демки, в которой, кроме этого замка, еще куча вещей. А теперь
Все это создано при помощи
одного-единственного синуса.

давайте напишем небольшую подпрограммку, которая из текстовых указаний воспроизводила бы соответствующие объекты. Например, сочетание “sph” обозначает сферу, а “cub” — куб. Ведь замок мы описываем простейшими элементами, а также — указываем их координаты. Допустим, надо немного сжать сферу, которая будет служить базой для рогов. Значит, создаем алиасную команду сжатия “scl” и задаем ее параметры — ось и степень сжатия в процентах.
взято из игромании, коротко и понятно


 
ruben   (2003-03-15 02:30) [57]

В результате у нас получается крохотный файлик, в котором кодовыми маркерами и действиями представлен весь замок. То есть не сам замок, а что надо сделать, чтобы замок воссоздать. Итог: файл-описание замка занимает примерно 1 кб, а участок кода, который отвечает за его распаковку и воспроизведение, — примерно 0,7 кб. В целом, наш замок занимает 1,7 кб. Сравните это с первоначальными 500 кб. Вот что значит векторная форма представления!
А как быть с анимацией? Ведь если просто описывать изменение координат объектов, получится приличный массив данных. “Ноу проблемос”, как говорят ирокезы! Здесь есть два подхода.
Во-первых, есть такой математический метод — “исчисление конечный разностей”. Его суть состоит в том, чтобы из множества элементов вычислить закономерность их следования и рассчитать формулу, по которой легко вычисляются эти и им подобные элементы. Нет нужды говорить, что искомая формула “весит” во много раз меньше, чем исходный массив элементов. А программа “на лету” восстанавливает изменения координат объектов по формуле. Второй подход состоит в том, чтобы элементарно интерполировать кадры анимации. Он дает меньшую степень компрессии, но и менее трудоемок.
Ну и, наконец, как быть с текстурами? Ведь все применявшиеся в этой деме текстуры в совокупности весят далеко за мегабайт! Дело в том, что все эти текстуры — процедурные. То есть они нигде специально не хранятся, а опять же “на лету” восстанавливаются из векторных файлов команд. В результате довольно большая текстура описывается очень маленьким файлом-скриптом.
Поясню на простейшем примере. Как нарисовать простейшую линию? Во-первых, можно взять ее битовый образ (любое стандартное представление графических файлов — bmp, gif, jpg и т.д.) и переложить его на экран. Так делают игроделы. А можно взять и записать во внешнем файле всего одну команду, которая задает прорисовку такой-то линии таким-то цветом из такой-то точки в такую-то точку. Естественно, команда будет занимать намного меньше битового образа!
С графикой разобрались — переходим к звуку. Общий принцип здесь примерно такой же. Поток данных (в данном случае — звуковых) разделяется на повторяющиеся
Обратите внимание: на этой
композиции всего
один-единственный объект,
но - многократно размноженный.

или образующие составляющие, а полученная последовательность команд и описаний являет собой законченный музыкальный блок, который затем проигрывается специальным плагином или подпрограммой. Так поступают, например, трекеры.
Примерно по такому же принципу построены midi файлы. Разница только в том, что команды в midi подменяются сэмплами (маленькими участками музыки), которые записаны в синтезаторе звуковой карты, а трекерные мелодии содержат сэмплы в самих себе. Вроде бы, так немного увеличивается размер файлов, но зато качество по сравнению с midi возрастает во много раз.
Когда приходит время объединить все это в одну цельную демку, в дело вступают кодеры. Их основная задача — написание подпрограмм-обработчиков всего того, что наваяли художники, моделлеры и трекеры, а также — компактное пакование получившейся программы. Да, именно пакование. Несмотря на то, что получившаяся демо-сцена уже и без того сверхминиатюрна, она может все еще не вписываться в тесные рамки компо-ограничений. О том, чтобы запаковать демку каким-нибудь WinZipом, и речи быть не может.

вот и конец

Игромания


 
ruben   (2003-03-15 02:43) [58]

А кетмару посоветую уткнуться, балаболить умеют все, когда ты сделаешь хоть что-то похожее, вот тогда и будешь пальцы гнуть



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.009 c
4-100509
mate
2003-02-02 12:39
2003.03.31
Handle


1-100240
Zarba
2003-03-18 14:19
2003.03.31
DriveComboBox.drive & ini - sory


3-100192
Sectey
2003-03-13 15:15
2003.03.31
Код ошибки


14-100437
dimich1978
2003-03-13 10:44
2003.03.31
Прикол


4-100505
Acidy
2003-01-26 09:59
2003.03.31
Помогите,плз,с UpdateWindow...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский