Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОпределитель матрицы Найти похожие ветки
← →
Математик (2003-03-13 11:44) [0]Здравствуйте, ученые мужи!
Подскажите, пожалуйста, формулу для расчета определителя матрицы
← →
Vlad V. Oshin (2003-03-13 11:46) [1]ууууу...
много методов есть. Ищи и да обрящешь.
← →
Vlad V. Oshin (2003-03-13 11:49) [2]вот, не лень мне было набрать
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=%CE%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC+%EC%E0%F2%F0%E8%F6%FB&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
хе-хе :)
← →
Внук (2003-03-13 11:57) [3]Формулу, это, конечно, хорошо. Только намаешься... Все равно оптимальнее метода Гаусса никто еще не придумал. Привести к треугольному виду и перемножить диагональные элементы.
← →
Marser (2003-03-13 12:02) [4]
> Внук © (13.03.03 11:57)
> Формулу, это, конечно, хорошо. Только намаешься... Все равно
> оптимальнее метода Гаусса никто еще не придумал. Привести
> к треугольному виду и перемножить диагональные элементы.
По-моему, рекурсивный метод алг. дополнений тоже ничего.
← →
NetKnight (2003-03-13 14:53) [5]Могу кинуть прогу для расчёта... Правда на Сях писал, но это пофигу.. :)
← →
Математик (2003-03-13 14:58) [6]Брось, если не жалко
← →
Внук (2003-03-13 15:06) [7]"Нахаляву пьют даже трезвенники и язвенники" (с) :))
← →
cf (2003-03-13 15:08) [8]на http://www.crazy-fish.narod.ru в разделе программы на TP есть вычисление определителя
← →
Карелин Артем (2003-03-13 15:44) [9]А я бы засунул в ексель через OLE и посчитал. :))
← →
Mystic (2003-03-13 15:50) [10]
Det = \sum_{\alpha_1, \alpha_2, \dots, \alpha_n} (-1)^s a_{1,alpha_1} a_{2,alpha_2} \dots a_{n,alpha_n}
Det = Sum (-1)^s a[1,b[1]] * a[2,b[2]] * ... * a[n,b[n]]
b[1], b[2], ... b[n]
где суммирование производится по всем перестановкам \alpha_1, \dots, \alpha_n, s - число инверсий в перестановке
← →
Внук (2003-03-13 16:08) [11]>>Mystic © (13.03.03 15:50)
Ага :))) Я же говорю, намается парень с такой формулой :)
← →
Mystic (2003-03-13 16:14) [12]В математических выкладках проще оперировать с этой формулой, нежели с алгоритмом Гаусса :))) Человек, гордо назвавший себя математиков, наврял ли низойдет до кодирования ;)
А если реализовавывать программно, то метод Гаусса, как самый простой в реализации. Кстати, что ты имел в виде под словом оптимальность?
← →
Внук (2003-03-13 16:19) [13]Имел ввиду сложность (стоимость) алгоритма. Для Гаусса она вроде всегда была O(n^3) (если не ошибаюсь), что меньше, чем для любых других методов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c