Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPBitBtn и рисунок Найти похожие ветки
← →
Kirill (2002-09-25 12:43) [0]Создаю PBitBtn
BitBtnImg:=LoadBmp(HInstance,"PASTE",frmM);
btPaste:=NewBitBtn(frmM,"",[bboNoBorder,bboNoCaption],glyphLeft,BitBtnImg,1).SetPosition(255,-1).SetSize(25,25);
Появляется рисунок с белым цветом в фоне. Как можно убрать белый фон?
← →
Кладов (2002-09-25 20:59) [1]через imglist, или загружать битмап маппируя цвета - через LoadBmp
← →
SPeller (2002-09-25 22:22) [2]Есть такая замечательная функция как LoadMappedBitmapEx или CreateMappedBitmapEx. Бери их и маппируй как только захочешь. Можно задавать несколько прозрачных цветов.
← →
Kirill (2002-09-26 13:25) [3]LoadMappedBitmapEx
А что у этой функции за 4-й параметр (массив)?
← →
SPeller (2002-09-27 18:28) [4]4-й параметр - это массив структур, в которых описано какой цвет на какой заменить.
← →
Кладов (2002-09-30 04:22) [5]LoadMappedBitmapEx не работает с глубиной цвета более 256. LoadBmp надо использовать.
← →
SPeller (2002-09-30 04:45) [6]
> Кладов (30.09.02 04:22)
> LoadMappedBitmapEx не работает с глубиной цвета более 256
С чего вдруг?
Сам лично писал эти две функции, специально для битмапов с глубиной 24 и 32 бита.
← →
Kirill (2002-09-30 10:53) [7]
> Кладов (30.09.02 04:22)
> LoadMappedBitmapEx не работает с глубиной цвета более 256.
> LoadBmp надо использовать.
Использовал LoadBMP, но не смог сделать прозрачный фон (получался белый). Вернее даже незнаю как.
← →
SPeller (2002-09-30 15:29) [8]
> Кладов (30.09.02 04:22)
> LoadMappedBitmapEx не работает с глубиной цвета более 256.
Хех.... Тоже мне, Кладов тут выискался.. :-)) Что ж ты тогда не знаешь что в KOL творится? Выбери себе ник по-удачней
← →
BorisMor (2002-09-30 17:43) [9]
> SPeller © (30.09.02 15:29)
> Хех.... Тоже мне, Кладов тут выискался.. :-)) Что ж ты тогда
> не знаешь что в KOL творится? Выбери себе ник по-удачней
Будьте корректны с окружающими.
P.S. По моим данным это действительно был Кладов.
← →
Vladimir Kladov (2002-09-30 17:47) [10]
> SPeller © (30.09.02 04:45)
>
> > Кладов (30.09.02 04:22)
> > LoadMappedBitmapEx не работает с глубиной цвета более
> 256
>
> С чего вдруг?
> Сам лично писал эти две функции, специально для битмапов
> с глубиной 24 и 32 бита.
Пардон, я подумал, это про API-шный. API-шного с Ex вообще нет :)
← →
Vladimir Kladov (2002-09-30 17:51) [11]
> > Кладов (30.09.02 04:22)
> > LoadMappedBitmapEx не работает с глубиной цвета более
> 256.
> > LoadBmp надо использовать.
>
> Использовал LoadBMP, но не смог сделать прозрачный фон (получался
> белый). Вернее даже незнаю как.
Про Ex я уже поправился.
А вообще, он белый, в самом ресурсе? А как выглядит вызов? должно быть что-то вроде LoadBmp(...., [ clWhite, clBtnFace ] );
← →
SPeller (2002-09-30 17:57) [12]
> BorisMor © (30.09.02 17:43)
> Будьте корректны с окружающими.
> P.S. По моим данным это действительно был Кладов.
Да, вы правы, что-т на меня нашло.... наверно день хреновый выдался..
2 Vladimir Kladov:
Если ник Кладов - ваш, то искренне прошу прощения за такие разговоры.
← →
Kirill (2002-09-30 18:56) [13]
> А вообще, он белый, в самом ресурсе? А как выглядит вызов?
> должно быть что-то вроде LoadBmp(...., [ clWhite, clBtnFace
> ] );
В LoadBmp нет массива цветов.
← →
SPeller (2002-10-01 03:08) [14]
> В LoadBmp нет массива цветов.
Наверно имелась ввиду ф-я LoadMappedBitmapEx
← →
Vladimir Kladov (2002-10-02 09:09) [15]Да, конечно. Заработался совсем. Ни у кого не сохранился
доисторический pcx 16 цветов, чтобы было 1 бит на пиксел, 4 слоя
(такие я нашел), но чтобы при этом палитра была CGA, а не EGA ?
(не на чем протестировать получается, а в описании от ZSoft про эту палитру так туманно сказано...)
← →
Kirill (2002-10-02 19:10) [16]Да, ответов много, но так и нету ответа на мой вопрос.
← →
SPeller (2002-10-03 01:18) [17]
> Kirill © (02.10.02 19:10)
> Да, ответов много, но так и нету ответа на мой вопрос
LoadMappedBitmapEx или CreateMappedBitmapEx
← →
Kirill (2002-10-03 15:24) [18]
> LoadMappedBitmapEx
Пишу четвертым параметром [clWhite], но фон не убирается.
← →
SPeller (2002-10-03 15:51) [19]Не тупи, и посмотри в хелпе что такое структура ColorMap, массив которых надо передавать в 4-м параметре!
← →
Kirill (2002-10-03 18:04) [20]
The COLORMAP structure contains information used by the CreateMappedBitmap function to map the colors of the bitmap.
typedef struct _COLORMAP {
COLORREF from;
COLORREF to;
} COLORMAP, FAR* LPCOLORMAP;
Members
from Color to map from.
to Color to map to.
Что-то я не понял, причем тут структура и массив
← →
SPeller (2002-10-03 23:18) [21]Ты издеваешься?
← →
Kirill (2002-10-04 11:29) [22]
> Ты издеваешься?
Честно? Нет.
Ну не понял я как это делать!
← →
Kirill (2002-10-08 19:18) [23]SPeller, ты обиделся?
← →
SPeller (2002-10-09 00:11) [24]Нет, просто твой последний вопрос мягко говоря ламерский. Подумай немножко, книжек почитай и поймёшь что ты сказал.
← →
Vladimir Kladov (2002-10-10 09:20) [25]Сие означает:
Структура COLORMAP содержит информацию, используемую в функции CreateMappedBitmap
для маппирования (подмены) цветов в bitmap-изображении.
type _COLORMAP = packed record
from: TColor;
to: TColor;
end;
COLORMAP = _COLORMAP;
LPCOLORMAP = ^_COLORMAP;
Члены
from - цвет, который подменяется
to - цвет, которым он подменяется
> Что-то я не понял, причем тут структура и массив
Надо знать немного языков. Из человеческих как минимум английский. Из программирования, как минимум С. Хотя знание русского и Delphi только поощряется :)
например, что непонятно в этой фразе:
"что такое структура ColorMap, массив которых надо передавать"? Что бывает массив, элементами которого являются структуры?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.033 c