Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизлокализация KOL-приложений Найти похожие ветки
← →
IZVER (2002-11-05 17:01) [0]Я думаю, что многие задумывались над созданием многоязычного интерфейса к своим программам. Выскажите, пожалуйста свои мысли по этому поводу. У меня была мысль использовать INI-файл с русскими ресурсами, но я обломился на отсутствие проперти NAME в компонентах. Tag использовать, что ли :((
И ещё о локализации. В компонентах есть проперть Lokalize -нигде не нашёл описания, ни в хелпе, ни HTML-справке.
← →
Gandalf (2002-11-05 17:18) [1]>Я думаю, что многие задумывались над созданием многоязычного >интерфейса к своим программам. Выскажите, пожалуйста свои >мысли по этому поводу. У меня была мысль использовать INI-файл >с русскими ресурсами, но я обломился на отсутствие проперти >NAME в компонентах. Tag использовать, что ли :((
> И ещё о локализации. В компонентах есть проперть Lokalize ->нигде не нашёл описания, ни в хелпе, ни HTML-справке.
Я сам поначалу с Name мучился, когда локализацию делал. Есть прекрасное решение - вариант локализации предложеный Microsoft и Borland. КОЛ его держит - как раз связаный с Lokalize - см. прогу UGH из народного проекта, там мульти-язычный интерфейс. Если не поможет - пиши.
← →
abcversand@gmx.net (2002-11-05 19:02) [2]@Gandalf
Кстати об UHG. У меня после старта такая картинка.
http://www.luftsoft.de/bilder/uhg.gif
Файл Ugh.eng я тоже распаковал и положил туда же где и uhg.exe
Как мне английский интерфейс включить? У мнея немецкий Win98
← →
blackalex (2002-11-05 19:04) [3]Sorry, не тот ник :) Это мой вопрос
← →
Gandalf (2002-11-05 19:19) [4]
> Кстати об UHG. У меня после старта такая картинка.
> http://www.luftsoft.de/bilder/uhg.gif
> Файл Ugh.eng я тоже распаковал и положил туда же где и uhg.exe
> Как мне английский интерфейс включить? У мнея немецкий Win98
Насчет тех прочерков, ничего сказать не могу... нет могу, странно, но я подумаю в чем дело. А вот на счет английского, переименуй ugh.eng в ugh.deu (или dea, dec, des, del - зависит от страны: австрия, лихтенштейн, швецария, люксембург, но скорее всего deu) - немецкий германия. Это поможет. В новой версии - язык по default будет english - по ряду причин.
Хорошо, что написал. Хотя может о багах лучше не в форум, а по мылу. Вообще, я тут недавно столько багов нашел в UGH, как он вообще работал(баги при не --best компрессии и очень медленное сжатие - теперь все исправил, стало быстро 3-4 раза и качесвенно!)? :) На этой недели выйдет обновление. Кому не терпится, могу персонально на мыло, пишите.
← →
blackalex (2002-11-06 13:02) [5]Переименовал на deu - всё заработало. :) Спасибо
← →
IZVER (2002-11-10 17:52) [6]Спасибо за ответы.
Использование вышеперечисленных методов приводит к такому моменту: приходится таскать с собой дополнительный файл (dll), что в некоторых случаях не есть хорошо (например утилиты в минимальной комлектации - "всё свой ношу с собой"). В случае использования конценпции "одного файла" вопрос остайтся открытым.
← →
SPeller (2002-11-10 18:57) [7]А что тебе конкретно надо ещё?
← →
IZVER (2002-11-14 17:36) [8]Создал я программку-утилитку. Сделал всё на англицком. Локаль английская. Скомпилировал. Потом решил сделать руссифицированны вариант. Для этого использовал дельфовый стандартный мастер. Но, незадача, он не видит такие вещи как, например, Button.Caption и т.д.
← →
SPeller (2002-11-14 23:09) [9]Свлйство Localize записывает все тексты в компонентах через resourcestring, поэтому в любой момент можно отредактитровать текстовые ресурсы экзешника и получить нужную лкаль.
← →
IZVER (2002-11-21 17:45) [10]Спасибо за совет...
Пока что сделал две версии файла и на этом остановился.
Спасибо всем кто высказался.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c