Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Внизпара ?? о KOL Найти похожие ветки
← →
Константин (2002-10-28 11:40) [0]Здраст.
1. Как Корректно И Правильно разрушить обьект в кол.
2. Как В. Кладову удалось подавить стандартные функции и процедуры TObject (GetClassName,GetprocAddress итп).
3. Если бы TObj реализовывал IInterface... , а то в KOL невозможно
одно из моих архитектурных решений. Да и графические (типа TBitmap)
можно снабдить интерфейсом тира IDrawable. Фещ приходится извращаться с
TDrawProc.
← →
Gandalf (2002-10-28 15:20) [1]>1. Как Корректно И Правильно разрушить обьект в кол.
MyObj.Free;
>2. Как В. Кладову удалось подавить стандартные функции и >процедуры TObject (GetClassName,GetprocAddress итп).
КОЛ базируется не на классах, а на объектах. Страя модель наследования - там такого не было.
← →
Константин (2002-10-28 19:39) [2]А как всётаки с интерфейсами?
← →
Gandalf (2002-10-28 21:58) [3]>А как всётаки с интерфейсами?
Думаю никто КОЛ не станет так переделовать. А вот может решение пересмотреть.
← →
Константин (2002-10-29 15:49) [4]Я же не могу написать чёто вроде export TKOLObject;.
Ладно. Закрывай ветвь и удаляй её. в тех местах, где нужны элементы множественного интерфейса, там - интерфейсы и TObject, а ост. код - KOL итп.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.07.07;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c