Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Компонент TKOLImageList   Найти похожие ветки 

 
AlbertHakimov   (2002-09-12 13:48) [0]

Есть у этого объекта в Object Inspectore сво-во TransparentColor,
но использовать его в run-time ImageList1.TransparentColor:=clWhite
не получается (только для в режиме дизайна). Подскажите как установить transparent color.

Лучше бы пример и использованием ImageList. Буду очень признателен тем кто откликнется.


 
Gandalf   (2002-09-13 17:26) [1]

>но использовать его в run-time >ImageList1.TransparentColor:=clWhite
>не получается (только для в режиме дизайна). Подскажите как

Потому как его нет.

>не получается (только для в режиме дизайна). Подскажите как >установить transparent color.

А что ты хочешь сделатьизменив Transparent color? Ведь как работает ImageList - он загружает рисунок с прозрачным цветом - и по нему делает маску. Можешь ручками поменять Маску или использовать function TImageList.AddMasked(Bmp: HBitmap; Color: TColor): Integer;
Где Color = тот цвет который хочешь сделать прозрачным.
Или ты что-то другое хочешь?



 
Vladimir Kladov   (2002-09-14 11:27) [2]


> Есть у этого объекта в Object Inspectore сво-во TransparentColor,
> но использовать его в run-time ImageList1.TransparentColor:=clWhite
> не получается (только для в режиме дизайна). Подскажите
> как установить transparent color.
>
> Лучше бы пример и использованием ImageList. Буду очень признателен
> тем кто откликнется.


В run-time нет такого, потому что для маски прозрачности используется отдельный монохромный битмап. Какие битмапы (и как) добавляете, такая маска и образуется. В дизайн-тайм это свойство нужно, чтобы сформировать битмап и сгенерировать код в соответствии с указанным цветом



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.06.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
1-13130
demonyator
2003-05-25 01:52
2003.06.05
Длина строки символов в пикселях...


1-13293
SSL
2003-05-24 15:47
2003.06.05
MDI интерфейс. Метод Cascade.


3-13064
Brain Force
2003-05-17 12:40
2003.06.05
Получить в V:Variant занчение полей текущей записи


9-12992
Silentor
2002-12-28 17:49
2003.06.05
XML в RPG


4-13502
DeadMeat
2003-04-01 16:11
2003.06.05
Системное меню окна у себя дома...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский