Форум: "KOL";
Текущий архив: 2015.10.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизSVN, BUGS and etc Найти похожие ветки
← →
D[u]fa (2009-08-05 22:01) [0]Всем привет... создал свн, как и обещал. Теперь постим известные баги и патчи на них.
на свн уже залита чуть исправленная 2.88 версия.
svn co https://kolmck.svn.sourceforge.net/svnroot/kolmck kolmck
← →
Демьян (2009-08-05 23:49) [1]В чём заключаются исправления?
← →
Демьян (2009-08-05 23:49) [2]В чём заключаются исправления?
← →
Демьян (2009-08-05 23:51) [3]Всё, вижу... Сорри за даблпост
← →
Ruzzz (2009-08-06 01:03) [4]О это хорошая новость.
Но может решить с тем что туда еще включить? И еще, может MCK как-то отдельно в другую папку переместить?
← →
D[u]fa (2009-08-06 09:33) [5]Потом включу еще один пакет дополнений. В нем будут дополнительные контролы.
> И еще, может MCK как-то отдельно в другую папку переместить?
нее.. тут именно пакет КОЛМСК. Да и к такой структуре уже привык
← →
Демьян (2009-08-06 11:10) [6]А какие контролы? Кстати, хорошо получилось :) Только почитал списки удалений, что-то много наудаляли. Вы уверены, что в пакетах для ранних версий делфи эти модули не используются? (сам не проверял, просто мысли вслух)
← →
D[u]fa (2009-08-06 11:40) [7]Уверены) После портирования на 2009ую, лично проверял на 3 версии.. и оно работало :D правда на кой оно надо...
> А какие контролы?
те что здесь лежат - http://kolnmck.kolmck.net/components/files_controls.shtml
не все конечно, но многие.. их вынесу в отдельную вкладку на палитре компонентов
← →
Демьян (2009-08-06 16:31) [8]Хорошая идея! Например, трекбара сильно не хватает, а тот что на сайте нужно каждый раз править.
ЗЫ. Раз те файлы не нужны, что они тогда вообще в пакете делают?
← →
D[u]fa (2009-08-06 18:48) [9]Залил дополнительный пакет, описание внутри.
> ЗЫ. Раз те файлы не нужны, что они тогда вообще в пакете
> делают?
теперь уже ничего не делают)
← →
Демьян (2009-08-07 14:57) [10]Может, добавим на офсайт ссылку на этот СВН?
← →
Ruzzz (2009-08-08 07:14) [11]D[u]fa, и все же по поводу переноса mck в отдельную папку! Пожлста, давайте подумаем и решим.
Какие проблемы могут быть если перенесем? Некоторые дополнительные компоненты mck используют свои pas файлы которые могут использоватся на чистом kol. Такие файлы лучше кидать к файлам kol, а pas файлы с mck-зеркалом в папку mck, и тогда типа один компонент, получается, состоящий из нескольких файлов, нужно будет кидать по разным папкам. НО! Это же не проблема, в конце концов. Больше нет никаких проблем. MCK установленный через dpr файл будет легко находится компилятором и IDE.
А вот плюсы есть. Я например использую только KOL часто, даю исходники и туда же ложу папку KOL той версии которая была использована (или немного правленный kol), а теперь представте как будет легко отделять mck от kol. Спросите зачем отделять? Ну да, места не много занимает, но зачем?
Очень хорошо что сделали svn, и я думаю что проект будет жить, хотя бы ради небольших утилит, но может пока еще не сильно прижился svn, пока только от появился, может сейчас решим этот вопрос? Я просто очень прошу создать в корневой папке папку mck и поместить туда все что качается только mck. Пожлста!!! :)
← →
Ruzzz (2009-08-08 07:17) [12]Да и по поводу дополнительных файлов, которые вы добавили в svn - это супер, именно это я и имел ввиду когда говорил про дополнительные файлы :) Теперь нет надобности все качать отдельно. Да и если кто-то захочет обсудить исправление какого-либо юнита, то остальным не нужно будет искать его и скачивать, он уже есть у них :)
← →
Демьян (2009-08-08 11:37) [13]Если так, то предлагаю не занимаца раскидыванием пасов по папкам, а просто делать 2 версии. Ибо лично мне, как и большинству, отделять mck от kol совсем не нужно и не хочется. А вот путаница может возникнуть.
← →
Ruzzz (2009-08-08 17:19) [14]Может просто тогда в именах всех файлов относящихся к MCK использовать префикс mck? По сути так и есть, но может тогда пусть это будет правилом?
← →
MTsv DN (2009-08-08 17:52) [15]2 Ruzzz
И что Вам так MCK мешает. Не нужен? Так скачайте и не ставьте? А то идею в хреновину какую-то сразу превращать начинаете. Файлы переименовывать, две версии сделать. Моло того, что KOL-CE фактически отделился, давайте теперь сделаем KOL и KOLMCK...
MCK же если не установить, то оно и не надо, кстати, даже если установить, то его можно не использовать, так в чем проблема?
← →
Демьян (2009-08-08 18:35) [16]MTsv DN сказал прям как я и думал, только жосско :)
Согласен...
← →
Демьян (2009-08-08 20:27) [17]Вопрос такой - почему для 10 делфи пакет называеца KOLMCK10.dpk? это имеет принципиальное значение?
← →
D[u]fa (2009-08-08 21:26) [18]Если имелось ввиду почему не MirrorKOLPackage10, то KOLMCK10 просто короче)
Структура будет такая как сейчас. Выносить в разные папки смысла нет.. если нужна выборка только КОЛА, то просто файлы можно по маске выбрать.
Думаю потом можно и системные замены добавить и будет типа такого:
\
Addons
... аддоны
System
D7
... сис. модули
D10
... и т.д
... сам кол
← →
Демьян (2009-08-08 22:39) [19]Правильно мыслишь. А про имена пакетов я имел в виду что хотелось бы их унифицировать. Укоротить - хорошо, но пусть они имеют одинаковые имена.
← →
Ruzzz (2009-08-08 23:01) [20]MTsv DN, вы задаете мне вопросы на которые я уже ответил. Но суть даже не в этом. Уверен вы знаете что каждый проект стараются оформить красиво (даже «coding style» используют :), не для того чтобы получать эстетическое наслаждение, думаю причины вы знаете. Именование файлов используя перфиксы совсем не «хреновина», это просто очевидные вещи. Про разделение на две версии я ничего не говорил.
Ну вообщем вам решать, вы тут старожили. Для себя, я найду решение как разгребать все дер... тфу ты :) автоматически разделять KOL и MCK после обновлений. Еще раз спасибо за svn
← →
Ruzzz (2009-08-08 23:05) [21]D[u]fa, по поводу System хорошая идея, но как быть с тем что их несколько версий? И хорошо что в отдельной папке System, иногда чтобы избавится от конфликтов при компиляции не kol проектов просто переименовываю ее.
← →
Демьян (2009-08-08 23:13) [22]Лично мне нравится вариант с bat файлом, системные файлы копируются в папку с проектом. Но включить в пакет всё же стоит, имхо. Было бы неплохо, если бы кто-ниб портировал бы под последнюю версию делфи...
← →
D[u]fa (2009-08-09 17:04) [23]свн обновлен. куча фиксов от MTsv DN. плюс правка WinVer от меня, для определения Windows7.
системные модули залью на днях..
← →
Демьян (2009-08-09 19:58) [24]Спасибо!
← →
Демьян (2009-08-09 20:15) [25]Ребята, скачал, установил... и в Grush обнаружил вот такую вещь:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090809/HSUXEVRzNU.png
Это нормально?
← →
D[u]fa (2009-08-10 18:29) [26]мелкий шрифт? или?
← →
Демьян (2009-08-13 15:35) [27]Именно...
← →
Демьян (2009-08-16 11:44) [28]Ау... :(
← →
MTsv DN (2009-08-16 13:31) [29]Попробуй тут пофиксить:
procedure TGraphicTool.SetFontName(const Value: KOLString);
begin
if fData.Font.Name = Value then Exit;
FillChar( fData.Font.Name[ 0 ], LF_FACESIZE, #0 );
{$IFDEF UNICODE_CTRLS} WStrLCopy {$ELSE} StrLCopy {$ENDIF}
( PKOLChar(@fData.Font.Name[0]), PKOLChar( Value ), Length(Value) * SizeOf(KOLChar) {LF_FACESIZE} ); //TODO: fixme
Changed;
end;
Выделенное закомментируй. Просто я под Unicode подгонял...была какая-то причина правки, щас уже не помню.
Если не поможет, скинь минимальный проект. Посмотрю...
← →
D[u]fa (2009-08-16 15:38) [30]лучше выложи проект. только что проверил - все норм.
вот тестовый проект http://ifolder.ru/13565336 (ЕХЕ внутри)
← →
Демьян (2009-08-16 17:17) [31]Ребята, вы не так поняли... это происходит ТОЛЬКО в дизайнтайме, в рантайм всё нормально... И только в редакторе GRUSH.
← →
MTsv DN (2009-08-16 20:00) [32]Тьфу, блин. Тада я пасс, я отказался от GRush. Они даже не установлены...
← →
Демьян (2009-08-17 09:51) [33]Ну а вспомнить не можешь, была ли у тебя такая же ерунда в последней версии GRUSH? Или может у кого-то ещё такое было?
← →
Дмитрий К © (2009-08-17 14:05) [34]Демьян, попробуй в MCKGRushPanelEditor.pas закомментировать все строки вида
...FontHeight := 8;
и перекомпилировать пакет
← →
Демьян (2009-08-17 15:43) [35]Спасибо за подсказку. Кстати, эта версия Grush реально глючная ((( Иногда окно вообще перестаёт обновляться. Выравнивание текста на панелях по горизонтальному центру не работает, не говоря уже о том, что новый для этой версии бордюр у кнопок никак не убрать :(
Если у кого-то те же проблемы, предлагаю вернуться на старую версию GRush
← →
D[u]fa (2009-08-17 17:40) [36]Для начала, можно ее увидеть? у меня всегда была только эта версия, поэтому ее и выложил...
← →
Демьян (2009-08-17 18:26) [37]Хорошо, постараюсь сейчас залить
← →
Демьян (2009-08-17 18:36) [38]У меня версия GRushControls v0.35. Вот ссылка на скачку http://slil.ru/27907643
← →
MTsv DN (2009-08-17 19:31) [39]GRushControls v0.36
http://slil.ru/27907745
← →
Демьян (2009-08-17 20:48) [40]Спасибо
← →
D[u]fa (2009-08-19 13:31) [41]Демьян, проблема устранена. свн обновлен.. так же добавлены системные замены
← →
Демьян (2009-08-19 19:04) [42]Спасибо за обновление! И ещё вопрос. У меня программа с использование GRush имеет глюк с отрисовкой - при разворачивании программы из трея окно не обновляется графически, выглядит всё так, будто я запретил отрисовку окна, например, при помощи BeginUpdate. Кто-нибудь сталкивался с этим?
← →
D[u]fa (2009-09-03 09:48) [43]svn обновлен(давно уже) добавлена поддержка D2010 (только основной пакет)
← →
Soloton © (2009-09-23 13:06) [44]В связи с особенностью версии 2010 (наверное и 2009):
Addons\Mmx.pas
Строка 294Vend1: array[ 0..3 ] of Char;
Поменять бы наVend1: array[ 0..3 ] of AnsiChar;
← →
Soloton © (2009-09-25 15:06) [45]mirror.pas
В версии 2010 (теоретически и в 2009) условии задания Action пунктам главного меню, MCK создаёт ошибочный код, где в промежутках между запятыми отсутствуют строки, обрамлённые одинарными кавычками. Например:Result.MainMenu1 := NewMenu( Result.Form, 0, [
#109#109#70#105#108#101, "(", , , ")"
, #109#109#67#111#110#110#101#99#116#105#111#110#115, "("
, , , , , ")", #109#109#80#108#117#103#105#110#115
, #109#109#72#101#108#112, "(", , ")", "" ], nil );
Исправление ошибки:procedure TKOLMenuItem.SetupTemplate(SL: TStringList; FirstItem: Boolean);
<...>if Faction = nil then
{$IFDEF _D2009orHigher}
S := U
{$ELSE}
S := PCharStringConstant( MenuComponent, Name, U )
{$ENDIF}
else
{$IFDEF _D2009orHigher}
if U = " " then
S := """" + U + """"
else
S := U;
{$ELSE}
S := """" + U + """";
{$ENDIF}
Выделенное добавлено.
← →
Soloton © (2009-09-25 15:29) [46]
function DateTime2StrShort( D: TDateTime ): AnsiString;
нужно переделать наfunction DateTime2StrShort( D: TDateTime ): KOLString;
← →
Dy1 (2009-10-07 21:56) [47]как установить KOLBVLEDNumber и MHUpDown (модули zlib ещё не смотрел)? Ругается на старый TKOLControl, перестало автоматически создавать dcu при установке компонент? Что там натвАрили?!?
← →
mdw © (2009-10-08 11:55) [48]
> натвАрили
Сам такое слово.:)
По поводу KOLBVLEDNumber не разу не видел, а версию MHUpDown, которая на kolnmck.kolmck.net творил я. Под D7, Lazarus у меня работает нормально.
← →
swa1 (2009-11-04 17:52) [49]
> версию MHUpDown, которая на kolnmck.kolmck.net творил
> я. Под D7, Lazarus у меня работает нормально.
А под Lazarus 0.9.28 + fpc 2.2.4?
← →
Слон (2009-12-09 10:30) [50]А как устанавливать доп. компоненты? Раньше был пакет, теперь его самому создавать?
← →
mdw © (2009-12-09 10:38) [51]
> А как устанавливать доп. компоненты? Раньше был пакет, теперь
> его самому создавать?
Устанавливать куда? В лазарус *.lpk, делпхи *.dpk
← →
Слон (2009-12-09 10:56) [52]для доп. компонент в папке addons раньше был файл dpk, теперь нет. lpk вообще не вижу. вместе с KOLMCK_D7.dpk аддоны у меня не ставятся. СТранно
← →
Dufa © (2009-12-09 15:24) [53]должны быть addons_D7.dpk и т.д
← →
Слон (2009-12-11 10:40) [54]Такого пакета нет. Ссылка на svn та же, что и в 1 сообщении?
← →
Dufa © (2009-12-11 11:48) [55]Пришлось сменить свн клиент.. Сейчас должно быть в норме всё
← →
Слон (2009-12-11 12:45) [56]Спасибо. А кто-нибудь уже устанавливал? Инсталлирую пакет (у меня D7), успешно. создаю тестовый проект, кидаю на форму richedit, получаю
[Error] Unit1_1.inc(21): Undeclared identifier: "NewRichEdit"
[Error] Unit1_1.inc(21): Missing operator or semicolon
[Error] Unit1_1.inc(21): Missing operator or semicolon
[Fatal Error] test.dpr(6): Could not compile used unit "Unit1.pas"
Build All делал.
← →
Слон (2009-12-11 12:50) [57]Причём, все остальные стандартные компоненты кидаются на форму и работают нормально. Проблема касается только richedit
← →
Dufa © (2009-12-11 15:33) [58]дело в KOLDEF.inc
...
{$IFNDEF INPACKAGE}
{$DEFINE NOT_USE_RICHEDIT}
{$ENDIF}
...
нужно закоментить {$DEFINE NOT_USE_RICHEDIT}
← →
Слон (2009-12-11 16:36) [59]Ок. Тогда добавите исправление в релиз?
← →
Dufa © (2009-12-12 15:17) [60]Эта директива добавлена спец. т.к ричедит не юзается в каждом проекте.. по хорошему надо менять инициализацию ричэдита и обходится без костыльной директивы.. сейчас нет времени реализовать это, поэтому как только так сразу
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2015.10.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.59 MB
Время: 0.002 c