Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2008.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D (игры, движки и т.п)   Найти похожие ветки 

 
Dy1 ©   (2007-04-21 13:36) [0]

OpenGL не знаю.
Хочется двиг = DGLEngine + шейдеры + скелетная анимация. Может кто возмётся? (Само собой на KOL, иначе бы писАл не сюда :) ).
eXgine для меня пока сложноват. И не нравится чем-то ещё.


 
ANTPro ©   (2007-04-21 20:29) [1]

> [0] Dy1 ©   (21.04.07 13:36)

DRON вторую версию собирался делать, так что тебе к нему.
P.S. eXgine хорошая штука, и отнюдь не сложная... Эх было бы время : )


 
Dy1 ©   (2007-04-21 22:37) [2]


> DRON вторую версию собирался делать, так что тебе к нему.

Вторая версия отложена на неопределённый срок. Насчёт скелетной анимации он меня послал ...к eXgine :)

> P.S. eXgine хорошая штука, и отнюдь не сложная...

Давай учебник ;)  AFAIK он довольно "низкоуровневый", а я OGL почти не знаю


 
ANTPro ©   (2007-04-22 00:59) [3]

> [2] Dy1 ©   (21.04.07 22:37)
> Давай учебник ;)  AFAIK он довольно "низкоуровневый", а
> я OGL почти не знаю

Исходники примеров игр XProger"a и мануал по eXgine на его сайте в помощь.
На http://www.mirgames.ru/ заглянуть не забудь ;)


 
Barloggg   (2007-06-21 11:16) [4]

Ну и бумажные книжки никто не отменял.


 
homm ©   (2007-06-21 11:28) [5]

> OpenGL не знаю.
> Хочется двиг = DGLEngine + шейдеры + скелетная анимация.
> Может кто возмётся?

Ага, прям все так и взялись :) Мне вот дом нужен, сам строить не умею. Возьмешся?


 
Dimaxx ©   (2007-06-21 13:03) [6]

А мож автор строитель? Вот и сделайте бартер друг другу. :) Ты ему двиган, а он тебе дом... :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "KOL";
Текущий архив: 2008.01.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c
2-1197183138
s00r
2007-12-09 09:52
2008.01.06
Глобальные переменные в DLL


15-1196257475
em240
2007-11-28 16:44
2008.01.06
.net+производительность gui приложений


15-1196625121
Удав
2007-12-02 22:52
2008.01.06
где надыбать вирей


2-1197287226
ZLinX
2007-12-10 14:47
2008.01.06
Поиск путей в графе


2-1197048547
@!!ex
2007-12-07 20:29
2008.01.06
Быстрый алгоритм сжатия упаковки(не архивация) массива





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский