Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: CL | DM;
ВнизВерсия 2.38 Найти похожие ветки
← →
Vladimir Kladov (2006-08-25 18:58) [0]
Новости от 25 августа 2006 г.
Новости KOL и MCK (v2.38):
[*]MCK: оптимизирована генерация кода, работает теперь намного быстрее. Добавлены свойства TKOLProject.GeneratePCode и TKOLProject.ReportDetailed.
[*]KOL: изменения в файле KOLDEF.INC для лучшей работы Delphi 2005 и Delphi 2006 с KOL (хотя эти версии Delphi и не поддерживают MCK). Изменения от Thaddy de Koning, спасибо.
[+]KOL: добавлена функция SwapListItems для использования с SortData для сортировки списков (TList).
[-]KOL: изменения в коде функции iSqrt - для случая старых компиляторов (Delphi4 и старше) возвращен прежний, более совместимый, код (кажется, именно этот вариант кода работает и с Free Pascal 1.XX.XX). Для более современных компиляторов Delphi и Free Pascal новый код сохранен (должен быть более оптимален).
[*]KOL/MCK: вызов MessageBox в паскаль-версии метода TControl.CreateWindow для случая, когда дескриптор окна не создан успешно обращением к CreateWindowEx, перемещен в скобки {$IFDEF DEBUG_CREATEWINDOW}...{$ENDIF}. Это заодно исправляет работу в Delphi IDE с проектами MCK, содержащими графические (не оконные) контролы.
[*]KOL: небольшое изменение в методе TBitmap.GetCanvas: кисть (Brush) создается только в случае, когда свойство BkColor не равно черному цвету. В asm-версии, это добавляет к коду только одну 2х-байтную инструкцию, делая приложение при этом несколько эффективнее.
[-]KOL: исправлен метод TBitmap.Convert2Mask. Для изображений с шириной, кратной 32, прежний код работал некорректно, делая первые 8 пикселей каждой пиксельной линии полностью непрозрачными. Спасибо за баг-репорты.
[-]KOL: исправлен метод TControl.GraphicButtonMouse. Если клавиша мыши была нажата вне графического контрола, а отпущена на нем, это приводило к вызову RefDec без соответствующего парного вызова RefInc, и в результате контрол самоуничтожался, исчезая с формы. Спасибо за баг-репорт.
[*]MCK: стало возможно пересобрать MCK с опцией DISABLE_GRAPHIC_CONTROLS для единовременной конвертации всех графических контролов в обычные оконные без исправления для всех них значения свойства Windowed (свойство сохраняет свое значение, но MCK при наличии этой опции считает все контролы оконными, и генерирует код как для оконных).
← →
MTsv DN © (2006-08-26 09:27) [1]Привет...
Также обновление доступно на http://www.kolnmck.ru
С Уважением MTsv DN
← →
ANTPro © (2006-08-26 14:33) [2]Жаль, что строка с №24355 осталась неисправленной (прога после компиляции благополучно повисла).
PS: Насчет ActiveX его отключение заняло добавление пяти {IFDEF USECOMMDLG} после чего размер EXE/DLL уменьшился на килобайт, но есть и минусы: не будут работать диалоги и GRush.
← →
Vladimir Kladov (2006-08-26 17:25) [3]Что за мтрока, эта, столь?
if C <> #10 then Position := Position - 1;
Или про другую какую речь. По номерам не надо, номера меняются.
← →
ANTPro © (2006-08-26 17:40) [4]Vladimir Kladov (26.08.06 17:25) [3]
Ну да Thaddy показал решение
А как насчет COMMDLG?
← →
AndreyRus (2006-08-26 19:24) [5]ANTPro, вы пьяны, что ли? Три раза перечитал ваши сообщения, ничего не понял! О чем речь?
← →
ANTPro © (2006-08-26 19:55) [6]Не пью ... а если че не понятно так могу обьяснить, хотя вот это думаю получше любых обяснений будет:
www.antprog.narod.ru/kol2.38.exe [27 кб]
Надо будет сделать Build All (*.upd не знаю чем делается)
← →
AndreyRus (2006-08-26 22:31) [7]Точно пьяный :)
Кому это надо, качать ваш EXE"ник, который неизвестно что делает и к тому же, возможно, содержит вирус.
Просто сообщите сюда суть проблемы!
← →
ANTPro © (2006-08-26 23:58) [8]AndreyRus (26.08.06 22:31) [7]
А че собственно не понятно? Что KOL содержит ссылку на модуль под названием ActiveX. А этот модуль содержит в себе секцию инициализации/финализации (кстати, как и Types). Компилятор сует это в любой EXE/DLL.
Ладно открываем ЛЮБОЙ KOL проект (лучше пустой) далее Component>Install Packages…> поставить галочку Build with Runtime packages давим кнопочку OK
Компилируем. И смотрим в секцию Import"a и видим:Function Activex::Finalization()
Function Activex::initialization()
ОЧЕНЬ сомневаюсь, что все выше написанное будет проделано …
KOL2.38.exe это SFX:
Лучшего патчера (а другого я и невидел пока) Binary Diff v 4.2.0 www.risp.ru
Что еще не понятно?
← →
AndreyRus (2006-08-27 11:42) [9]
> KOL содержит ссылку на модуль под названием ActiveX. А этот
> модуль содержит в себе секцию инициализации/финализации
> (кстати, как и Types). Компилятор сует это в любой EXE/DLL.
Ерунда. Посмотри исходники этих файлов на предмет строк - Initialization и Finalization.
> Component>Install Packages…> поставить галочку Build with
> Runtime packages давим кнопочку OK. Компилируем.
В программа созданных с помощью KOL использование "Build with Runtime packages" бесcмыслено :)
← →
ANTPro © (2006-08-27 12:07) [10]AndreyRus (27.08.06 11:42) [9]
Я так и знал ...
← →
Vladimir Kladov (2006-08-27 12:17) [11]А в чем проблема заключатся? В тех версиях Delphi, что я использую (до 7), в ActiveX нет строк initialization/finalization. Или они появляются в BDS 2005-2006? Отключить commdlg (который задействует shlobj, из которого и идет обращение к ActiveX) несложно. В следующей версии будет. Я не видел дискуссии по этому поводу на форуме. Ссылку не могли бы дать?
← →
ANTPro © (2006-08-27 12:45) [12]Vladimir Kladov (27.08.06 12:17) [11]
Я не видел дискуссии по этому поводу на форуме.
Она собственно здесь ...
Я не заглядывал в ActiveX. Но если проделать все выше описанное, то некоторые модули будут браться из rtl70.bpl (вот здесь то и всплывает ActiveX)
← →
ANTPro © (2006-08-27 12:57) [13]На форуме увидел такую вещь:
"Вариант KOL для классов"
А чем конвертируется KOL?
← →
Vladimir Kladov (2006-08-27 13:49) [14]Build with RunTime packages - не имеет смысла и не нужен в проектах с KOL. Вы не сможете запустить приложение с этой галочкой на машине без этих пакетов.
← →
ANTPro © (2006-08-27 14:59) [15]Vladimir Kladov (27.08.06 13:49) [14]
Да я знаю просто так нагляднее посмотреть, что используется программой из стандартных модулей. Что бы потом избавиться или заменить не нужное.
← →
AndreyRus (2006-08-27 18:26) [16]ANTPro = Паровоз 2? :)
← →
homm © (2006-08-27 20:32) [17]> ANTPro = Паровоз 2? :)
Не стоит вот так сразу ярлыки на людей вешать ;)
← →
ANTPro © (2006-08-28 12:15) [18]AndreyRus (27.08.06 18:26) [16]
Непонял???
← →
AndreyRus (2006-08-28 13:49) [19]Ну и ладушки :)
Это не имеет отношения к KOL.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.041 c