Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: CL | DM;
ВнизИ снова antialiasing Найти похожие ветки
← →
Ал (2006-03-07 14:00) [0]Уважаемые мастера KOL!
Подскажите, как нарисовать 2D полигон с антиалиасингом аналогично http://alglib.sources.ru/graphics/
SmoothDIB рисует линию. А как сделать полигон?
Возможно, в KOL этого нет, тогда подскажите где найти (хотя бы работающий алгоритм рисования полигона без антиалиасинга - а лучше с ним).
Вариант рисования на поверхности в 3 раза большей, чем исходная, а затем усреднение - не годится, так как требует дополнительный расход памяти, чего не хотелось бы!
← →
ECM © (2006-03-07 14:35) [1]
> как нарисовать 2D полигон с антиалиасингом аналогично http:
> //alglib.sources.ru/graphics/
Так же и нарисовать... а КОЛ тут чем-то мешает?
:))
← →
Ал (2006-03-07 16:27) [2]Спасибо за содержательный ответ.
Перефразирую вопрос.
1. Можно ли, используя SmoothDIB, нарисовать полигон с антиалиасингом? И как?
Если нет, то
2. Поскольку умных людей здесь много, может быть кто-то подскажет, как нарисовать полигон с антиалиасингом. На http://alglib.sources.ru/graphics/ полигона нет.
С уважением.
← →
fellix (2006-03-07 16:43) [3]
> Ал (07.03.06 16:27) [2]
> ... как нарисовать полигон с антиалиасингом
А что мешает нарисовать его, как совокупность "отрезков с антиалиасингом"? (Это на http://alglib.sources.ru/graphics/ есть. :-)
← →
Ал (2006-03-07 16:53) [4]To fellix
Нужен не полилайн, а полигон с заполнением. Или я не понял Вашу идею?
← →
fellix (2006-03-07 17:04) [5]Прошу прощенья. Это я не понял.
-------
Можете нарисовать полигон, а потом заполнить. Алгоритмы нахождения "внутренностей" известны. А заливку их можете использовать из алгоритма закрашивания эллипса.
← →
ECM © (2006-03-07 17:32) [6]
> Ал (07.03.06 14:00)
> Подскажите, как нарисовать 2D полигон с антиалиасингом аналогично
> http://alglib.sources.ru/graphics/
> Ал (07.03.06 16:27) [2]
> На http://alglib.sources.ru/graphics/ полигона нет.
Или я ... ничего не понимаю... - или одно из двух....:))
1) Нарисуйте полигон - затем по контуру полилайн с антиалиасингом
2) Используйте заливку как советовал
> fellix (07.03.06 17:04) [5]
- алгоритмов в сети хватает.
← →
BMouradov (2006-03-09 17:31) [7]Я делаю так: сначала рисую заполненный полигон:
PenWidth := 1;
PenColor := BrushColor; (важно, чтобы не было ступенек)
Polygon(...)
А потом, как уже советовали, пройти по контуру нужным цветом с антиалиасингом.
← →
thaddy (2006-03-11 18:29) [8]http://members.chello.nl/t.koning8/kolanaloggauge.zip
This contains 3 different algoritms to do oversampling in KOL:
Bilinear, Trangular and Quad oversampling techniques.
Have a look. It is quite easy to understand and the sourcecode applies to any bitmap!
← →
doozer (2006-10-06 23:22) [9]А где можно достать TGauge как в стандратной D7, только под KOL(MCK) - не подскажите?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.058 c