Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGRush Controls Найти похожие ветки
← →
homm © (2005-11-07 13:08) [80]
> Для начала, спасибо, что ответил на [75]...
Ты имееш ввиду письмо с ответом на [77] наверное... Лучше все-же херить перекрытие ненужных свойств, чем отказыватся от новых.
> При использовании горизонтального градиента у ProgressBar"а,
> неплохо если бы была возможность выбора, относительно чего
> заливать градиент...
Ну спрашивал ведь уже, и в деме _MCK_ есть. Логика такова - ВСЕ элементы рисуются ОДНОЙ функцией, в зависимости от параметров по умолчанию и ваших. Проверок на ТИП контрола во всем модуле (специально посчитал) четырнадцать, и лиш ОДНА из них в процедуре рисования, и ту наверное уберу! То есть фактически это ОДИН компонент (идеология KOL!). Дополнительные ветвления увеличат сложность, и как следствие размер. Градиент останется один на контрол.
← →
shalex © (2005-11-09 12:10) [81]1. Иногда не работает autosize, Вы учитываете шрифт (при разных настройках Винды) при определении размера контрола?
2. В win95 (уж так получилось, что прогу пришлось запустить на Pentium I) при стандартных свойствах контролов grushbutton не виден на grushpanel (виден только caption), если grushbutton задизабленный, то все ок. Может какие-то свойства нужно менять?
← →
mdw © (2005-11-09 16:27) [82]У кнопки свойство LikeSpeedButton зря убрал, DrawFocusRect все таки не тоже самое. Фокус не рисуется, но реально кнопка его получает и соответственно нажимается (пробелом).
← →
Vladimir Kladov (2005-11-09 20:34) [83]вообще-то если likeSpeedButton кнопку торкнуть мышкой, то она тоже оказывается в фокусе, и ее дальше можно пробелом нажимать. Если только в процедуре OnClick не передать фокус куда-нибудь еще. Причем, это похоже давно - если не всегда - так было. Если кто-то сумеет придумать как исправить, я только за. По мне, лучше бы она вообще фокус не получала (но как тогда она нажиматься будет, даже мышкой?). Хотя бы для bitbtn надо бы что-то придумывать. (Хотя я использование bitbtn не одобряю - проблемы с темами).
← →
SPeller © (2005-11-10 08:20) [84]Vladimir Kladov (09.11.05 20:34) [83]
А убирание WS_TABSTOP не помогает?
← →
GMax (2005-11-10 13:19) [85]2 Vladimir Kladov:
насчёт bitbtn.
а как бы тогда получить кнопку одновременно с текстом и иконкой ?
в MSDN вроде такие нарисованы (http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/shellcc/platform/commctls/buttons/usingbuttons.asp),
но по крайней мере в KOL при присвоении иконки текст пропадает.
← →
Vladimir Kladov (2005-11-10 20:10) [86]LikeSpeedButton через убирание стиля WS_TABSTOP как раз и сделан. Но у Windows есть свое мнение по поводу оконного класса "BUTTON", если нажать мышкой, то фокус все-таки за ним (вроде так получается). Можно попробовать сделать BitBtn на другом классе, например, Static.
Кнопка с картинкой сделана через стиль. Может другое сочетание стилей надо. Какое - не знаю.
← →
SPeller © (2005-11-11 06:00) [87]Тогда надо проверить приход события WM_SETFOCUS, и если приходит, то отлавливать его..?
← →
Vladimir Kladov (2005-11-11 11:06) [88]он отлавливается, но если его запретить (кстати единственный правильный вариант тогда - отдать фокус обратно), то нажатие есть, а визуально кнопка не нажимается. Можно по отжатию фокус возвращать, тогда в приходе фокуса надо запоминать окно, от которого фокус. А если это окно не нашего приложения - как быть?
← →
SPeller © (2005-11-11 13:05) [89]Мнда... Тогда проще будет рисовать самому, по всей видимости.
← →
homm © (2005-11-11 23:23) [90]
> 1. Иногда не работает autosize, Вы учитываете шрифт (при
> разных настройках Винды) при определении размера контрола?
>
Шрифт учитывает KOL. AUTOSIZE счисается для стандартных shadowoffsets, может ты их измняеш?
> 2. В win95 (уж так получилось, что прогу пришлось запустить
> на Pentium I) при стандартных свойствах контролов grushbutton
> не виден на grushpanel (виден только caption), если grushbutton
> задизабленный, то все ок. Может какие-то свойства нужно
> менять?
http://delphimaster.net/view/11-1127191462/
← →
Vladimir Kladov (2005-11-11 23:33) [91]В 2.22 исправлено же вроде?
← →
homm © (2005-11-13 18:11) [92]news v0.29 от 13.11.05
[*] Исправлены зеркала, особено для сплиттера и прогрессбара.
[-] Дико извеняюсь, но я в прошлой версии забыл убрать Vertical у ProgressBar.
[+] Событие OnProgressChange;
[+] События OnProgressChange, OnRecalcRects можно теперь в зеркале делать.
Прозрачность в KOL пока в подвешаном состоянии, если нужна - испльзуйте 2.21.
← →
MTsv DN (2005-11-21 11:20) [93]Привет...
Огромная просьба... Если возможно, добавить для ПрогрессБара свойство "обратного заполнения", т.е. справа налево и сверху вниз (в зависимости от Vertical)...
С Уважением MTsv DN
← →
homm © (2005-11-21 12:48) [94]
> MTsv DN (21.11.05 11:20) [93]
Вот тут тебе и пригодится перехват OnRecalcRects.procedure TForm1.GRushProgressBar2RecalcRects(Sender: PGRushControl;
var Rects: TRects);
var W: integer;
begin
with Rects.DefBorderRect do begin
W := Right - Left;
Left := Sender.Width - W;
Right := Left + W
end;
end;
Мысли шире ;)
← →
MTsv DN (2005-11-21 13:17) [95]О-о-о... :)
Сенкс....
← →
homm © (2005-11-25 18:25) [96]news v0.30 от 25.11.05
[*] Очень мне не нравятся дела в KOL с функцией DrawTransparent и я решил использовать системную TransparentBlt там, где это возможно. Если будут проблемы типа "в 9х прозрачность не работает, в ХРени все ОК" то это к Владимиру
[*] Наконец-то контролы стали чичтить за собой мусор при уничтожении. Теперь используется CustomObj вмест CustomData
[*] При изменении Caption больше не нужно вызывать SetAllNeedUpdate, теперь он вызывается автоматически
[*] Оптимизированы конструкторы, вынесен общий код
[*] Теперь используется OnPaint вместо перехвата WM_PAINT. Это будет экономить немного кода, если в проекте уже используется OnPaint. Если нет, то немного кода будет экономить директива GRUSH_OLD_PAINT
Убедительная просьба
Прочтите ReadMe прежде чем пользоватся.
Кстати с этой версией идет отличный бонус (какой - в Readme).
← →
Vladimyr © (2005-11-28 16:40) [97]В демах из последней версии архива наблюдается интересный глюк:
при первом запуске программы иногда не прорисовывается кусок формы (одна из панелей), там остаётся кусок экрана, который был раньше.
Если провести мышью над этим куском, то он прорисовывается и дальше работает нормально.
Глюк был замечен в DemoProject55.exe и Aladin.exe.
← →
MTsv DN (2005-11-29 09:46) [98]> В демах из последней версии архива наблюдается интересный глюк:
> при первом запуске программы иногда не прорисовывается кусок формы (одна из панелей), там остаётся кусок экрана, который был раньше.
> Если провести мышью над этим куском, то он прорисовывается и дальше работает нормально.
> Глюк был замечен в DemoProject55.exe и Aladin.exe.
А Вы обновили KOL до версии 2.22+ или хотя бы прочитали файл #README#RUS#.txt. У меня такого не наблюдается...
С Уважением MTsv DN
← →
Vladimyr © (2005-11-29 22:42) [99]Я не обновлял KOL. Я взял готовые exe-шники из архива :)
← →
MTsv DN (2005-11-30 09:43) [100]Привет...
Я не обновлял KOL. Я взял готовые exe-шники из архива :)
А Windows какая?
На сайте у homm86"a есть патч, который обновляет файл KOL.PAS до версии 2.22+. Все нормально работает......НО ТОЛЬКО В WINDOWS ХР
2 homm86
Оговорюсь сразу - Я ПРОЧИТАЛ: Если будут проблемы типа "в 9х прозрачность не работает, в ХРени все ОК" то это к Владимиру.
Но при обновлении до 2.22+ и gRush 0.30, я в Windows 98 ожидал, в крайнем случае, неправильную "прозрачность". Однако, Windows 98 зависла, а затем аварийно завершилась...без каких-либо последующих проблем, но все же... Сейчас попытаюсь создать минимальный проект, как сделал отпишусь...
С Уважением MTsv DN
← →
MTsv DN (2005-11-30 11:37) [101]Привет...
Вот обещанный проект:
исходники (9 kB) : http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/demo_src.zip
exe&comments (95 kB): http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/demo_exe.zip
Все комментарии в demo_exe.zip.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА. КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПРОТЕСТИРОВАТЬ НА WINDOWS 98, СДЕЛАЙТЕ ЭТО. ОПИСАНИЕ ТЕСТА В demo_exe.zip
С Уважением MTsv DN
← →
Vladimyr © (2005-11-30 16:46) [102]Глюки наблюдаются в 2000-й винде.
Конечно, это не ХР, но и не 98! :)
← →
homm © (2005-12-01 10:22) [103]Мельком глянул (дома буду только в воскресенье).
2 Vladimyr
В универе под 2000 (что то возле селерон 400) все работает (с сайта скачал, не с собой принес если что). Вы говорите в некоторых случаях? может стоит раскрыть?
2 MTsv DN
> Оговорюсь сразу - Я ПРОЧИТАЛ: Если будут проблемы типа "в
> 9х прозрачность не работает, в ХРени все ОК" то это к Владимиру.
Это не отричение от всех проблем прозрачности, это действительно только про DrawTransparent.
У тебя в деме стоит Transparent=TRUE, а у меня в демах прописано
OnFormCreate...
homm_altTransparent := TRUE.
Это и есть основное отличие старого механизма от нового. Он задается новой функцией (я то думал это сразу бросится в глаза).
Все это безобразие в демах тоже появляется (вылет винды)?
← →
Vladimyr © (2005-12-01 19:28) [104]2 homm :
да нечего, собственно, раскрывать...
глюк то проявится, то нет (чаще нет)
системы никакой не заметил
← →
MTsv DN (2005-12-02 09:29) [105]Привет...
У тебя в деме стоит Transparent=TRUE, а у меня в демах прописано
OnFormCreate...
homm_altTransparent := TRUE.
Это и есть основное отличие старого механизма от нового. Он задается новой функцией (я то думал это сразу бросится в глаза).
Протестил...
Вот ссылка на ехе-шники: http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/demo_with_hommTransparent.rar
А проект тот же, только сначала установил homm_altTransparent := TRUE для всех gRush компонентов, а затем вообще для всех (Естесссссно, Transparent установил в FALSE) ... Эффект хреновый... Неправильно прорисовывается сразу, причем все компоненты... Компилировал под Windows 98SE, Delphi 7.
Все это безобразие в демах тоже появляется (вылет винды)?
В демах "безобразие" не проявляется, т.к. в демах я не нагружал окно (т.е. кнопку вниз в демах не надо жать и окно там из-за этого столько не прорисовывается). А вылет Винды был только раз, чаще все ограничивалось зависом системы и кнопкой Reset...
С Уваженим MTsv DN
← →
homm © (2005-12-03 19:28) [106]р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р!
Щас буду ругать. Сильно!
1) Я же попросил НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ старый версии зеркал в новых проектах.
2) Как по твоему вместе уживутся DoubleBuffered и homm_altDoubleBuffered.
3) Щас ты скажеш что не использовали homm_altDoubleBuffered. У меня, как и у Владимира прозрачность держится имено на нем.
Надо же сначала чуть чуть попытатся понять с чем имееш дело, перед тем как дурацкие демы стряпать.
Если в 9х действительно есть глюки, то пиши конечно.
что-то кстати твоя дема 5 сек грузится Begin/EndUpdate не спасают.
http://www.homm86.narod.ru/files/qqqq.rar
← →
MTsv DN (2005-12-03 20:32) [107]Привет...
Надо же сначала чуть чуть попытатся понять с чем имееш дело, перед тем как дурацкие демы стряпать.
Для начала замечу, что !!! ЭТУ ТЕМУ СОЗДАЛ ТЫ !!! И вот это: "ЗЫ Прошу тех, кого не затруднит присылать отзывы и предложения
сюда на фрум (расматриваются даже сообщение типа "а вот сдесь пиксель должен быть
$fffefd, а он $fffefc")" - ТВОИ СЛОВА !!! И Я НИГДЕ НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭКСПЕРТ В ГРАФИКЕ !!!
Надеюсь перебранка окончена...
3) Щас ты скажеш что не использовали homm_altDoubleBuffered. У меня, как и у Владимира прозрачность держится имено на нем.
Специально проверил... Все равно не работает... Как без homm_altDoubleBuffered неправильно прорисовывалось, так и с ним тоже...
5 сек грузится
Естессссно, я же добавляю в цикле 1000 элементов в дерево... Ты demo-проект то скачивал?..
1) Я же попросил НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ старый версии зеркал в новых проектах.
Этот проект "с нуля"...и версия gRush была сразу поставлена 0.30 (соответственно и KOL 2.22+), т.к. я в Windows 98 не программирую, я в ней тестирую свой проект. И когда при тесте проекта, у меня начались косяки, пришлось искать в чем дело...
ИТОГ:
1. При использовании gRush 0.30 ни Transparent, ни homm_altTransparent (homm_altDoubleBuffered), У МЕНЯ не заработало... При "нагрузке" на приложение (имеется в виду прорисовка) наблюдаются "глюки"...
2. При отключении и Transparent, и homm_altTransparent все в норме...
С Уважением MTsv DN
← →
homm © (2005-12-03 21:29) [108]Ты же DoubleBuffered у правого TreeView включил. Или отпиратся будеш?
То ести ТЫ включаеш старый механизм вместе с новым.
Потом ты
http://www.homm86.narod.ru/files/qqqq.rar
посмотрел? Она тоже чтоли глючит?
> 5 сек грузится
> Естессссно, я же добавляю в цикле 1000 элементов в дерево.
> ..
Да нет, не естественно...
> ТВОИ СЛОВА !!! И Я НИГДЕ НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭКСПЕРТ В ГРАФИКЕ
> !!!
Причем сдесь эксперт? Демы для того и созданы чтобы смотреть как пользоватся той или иной системой (концепцией, компонентом), а ты в лоб всегда начинаеш пользоватся, так как привык, а не так как надо.
> 1) Я же попросил НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ старый версии зеркал в
> новых проектах.
А это насчет не существующих свойств.
> 1. При использовании gRush 0.30 ни Transparent, ни homm_altTransparent
> (homm_altDoubleBuffered), У МЕНЯ ...
Дак о чем и реч...
Ладно, вроде с этим разобрались...
Тем временем исправил чуть-чуть прозрачность, кстати проект MTsv DN тоже в этом помог :)
качать :
http://www.homm86.narod.ru/files/kol222p.zip
В ГРаше старая лежит!
← →
MTsv DN (2005-12-03 22:13) [109]Привет...
2 homm
Твой вариант работает как нормально, но это не совсем, то что я выложил я на сайт...
Вот твой код:.....
end;
TreeView1.EndUpdate;
TreeView1.homm_altDoubleBuffered := TRUE;
ListBox1.homm_altTransparent := TRUE;
end;
и все Transparent"ы := false. Все работает...
А ты попробуй вот так:......
end;
TreeView1.EndUpdate;
TreeView1.homm_altDoubleBuffered := TRUE;
ListBox1.homm_altTransparent := TRUE;
TreeView1.homm_altTransparent := TRUE;
ListBox1.homm_altDoubleBuffered := TRUE;
GRushPanel1.homm_altDoubleBuffered := TRUE;
GRushPanel1.homm_altTransparent := TRUE;
GRushPanel2.homm_altTransparent := TRUE;
GRushPanel2.homm_altDoubleBuffered := TRUE;
end;
и все Transparent"ы := false. У панелей homm_altTransparent включи...У МЕНЯ КОСЯЧИТ...И с последним kol222p.zip (и даже homm_ED_altTransparent попробывал. Кстати, что такой ED?)... Если ты спросишь на фиг я у панелей вкл. прозрачность, то я отвечу: черные уголки у панелей достают, а при вкл. прозрачности их нет...
P.S. Не подумай, что я выпендриваюсь или пытаюсь тебя достать... Просто ты сам просил присылать отзывы и предложения...
С Уважением MTsv DN
← →
homm © (2005-12-03 22:49) [110]Ну наконец-то пошел конструктивный разговор ;)
> Кстати, что такой ED?
Прозрачность EditBox и Memo. В оригенавле ED_Transparent тоже есть.
По поводу присваивать все и вся...
Если определен транспарент, даблбуф не имеет никакого действия, контролу так и так предоставляется буферизированый контекст для вывода графики. Там вроде флаги четко прослеживаются.
Твой пример работает без проблем.
Делал в таком порядке:
Опубликовал qqqq
Сделел прозрачные панели, увидел что не работет,
Исправил так, что у меня все работает
Выложил новый kol222p.zip
Тебе сделать в таком порядке:
Убедится сто ты поставил kol222p.zip верно
Сделай ребилд (на всякий)
Все-таки рассказать, что за косяки.
Проверить в XP (если счас есть возможность).
← →
MTsv DN (2005-12-04 09:47) [111]Привет...
Значится так:
>Тебе сделать в таком порядке:
Убедится сто ты поставил kol222p.zip верно
Сделай ребилд (на всякий)
Установился правильно. Ребилд сделал. Размер KOL.PAS - 2067618.
>Все-таки рассказать, что за косяки.
Помятуя о том, что ты сказал, qqqq изменил вот так:.......
end;
TreeView1.EndUpdate;
ListBox1.homm_altTransparent := TRUE;
TreeView1.homm_altTransparent := TRUE;
GRushPanel1.homm_altTransparent := TRUE;
GRushPanel2.homm_altTransparent := TRUE;
и начал тестить:
Шаг 1:
Запуск... Прорисовывается все нормально... http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/demo_start_window.png
Шаг 2:
Жму и удерживаю кнопку вниз... При достижения 40-45% от высоты дерева, при двух разных запусках, отрисовывалось по-разному (запускал раз 5-7, чаще всего вариант 1, но 2 тоже получается):
1 (qqqq не зависало. Была возможность дойти до конца дерева, но см. Шаг 3). http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/demo_bug_at_work_presskey_1.png
2 (qqqq завивало). http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/demo_bug_at_work_presskey_2.png
Шаг 3:
И в первом и во втором случае (прорисовка в Шаге 2) я "накрывал" форму другой (например IE), затем сворачивал IE и получал:
http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/demo_bug_at_work_presskey_1_after.png
>Проверить в XP (если счас есть возможность).
Работает как часы... Тестировал qqqq... Если надо могу еще свой рабочий проект тестануть, но думаю проблем в XP не будет...
С Уважением MTsv DN
← →
homm © (2005-12-04 11:47) [112]1) Найди WndProcPaint, измени окончание так:
Rslt := 0;
Result := True;
if fUpdRgn <> 0 then
DeleteObject( fUpdRgn );
Exit;
end;
Если не помогло:
2) Может хватит ТВОЮ прорисовку тестировать. Ты же прозрачность тестируеш. Скачай qqqq еще раз и прогони его.
← →
homm © (2005-12-04 12:01) [113]Кстати. Я вот что вспомнил: Поговаривают вTransparentBlt под 9х GDI течет. Разремарь //UseSystemGradient := FALSE; в конце KOLGRushControls.pas
← →
MTsv DN (2005-12-04 13:24) [114]Привет...
> Может хватит ТВОЮ прорисовку тестировать. Ты же прозрачность тестируеш.
Извини, конечно, но что значит: "МОЮ ПРОРИСОВКУ"?.. Не МОЮ, а ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ... Это две разные вещи... Я колеса не изобретал, я просто показал, что есть "глюки" с прозрачностью при использовании ручной прорисовки компонентов... Кто даст гарантию, что при использовании прорисовки Васи Пупкина, не выплывут теже проблемы...
ИТОГ:
> Разремарь //UseSystemGradient := FALSE; в конце KOLGRushControls.pas Именно это восстановило нормальную работу gRush как в qqqq и demo_temp, так и в моем проекте. Однако, как я уже писал в комментариях к ехе-никам, скорость прорисовки ОЧЕНЬ медленная...
С Уважением MTsv DN
← →
MTsv DN (2005-12-04 14:14) [115]Привет...
Информация "в догонку"... QQQQ2 (без МОЕЙ ручной прорисовки) тоже не пашет... Тот же самый "косяк". Причем я ничего не компилил, а взял ехе-шник прямо из архива. Тест все тот же: достижение конца дерева без "косяков".
Шаг 1:
http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/qqqq2_start.png - все в норме. ПринтСкрин работает нормально.
Шаг 2:
"Побежали" вниз по дереву... На 380-410 прорисовке (счетчик с левой стороны) получается, что пропадает градиентная панель... Сразу жму ПринтСкрин.........и получаю:
http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/qqqq2_bug_clipboard.png - да. Именно все в черно-белых тонах...
А на самом деле:
http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/qqqq2_bug_photo.jpg - (да JPG) фотка с "цифры" конечно поганая, но левая часть отсутсятвует...
С Уважением MTsv DN
← →
homm © (2005-12-04 15:47) [116]
> Извини, конечно, но что значит: "МОЮ ПРОРИСОВКУ"?.. Не МОЮ,
> а ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ...
Пользовательской она буде тогда, когда ты DrawText поставиш на CustomDraw, а когда у тебя две страници кода - это ТВОЯ прорисовка.
> Информация "в догонку"... QQQQ2 (без МОЕЙ ручной прорисовки)
> тоже не пашет... Тот же самый "косяк". Причем
> я ничего не компилил, а взял ехе-шник прямо из архива
Тут то и оно. (если не понял прочни ИТОГ: своего предидущего поста)
> Однако, как я уже писал в комментариях к ехе-никам, скорость
> прорисовки ОЧЕНЬ медленная...
Странно. У меня на Сел563 шкала загрузки проца выше 15% ни-ни. Может опубликуеш ехе вместе с исходником, который медлено рисуется или сам в XP прогонишь.
← →
MTsv DN (2005-12-04 16:24) [117]Привет...
Ну и что ты этим сказать хочешь: "Тут то и оно."?.. Чего "оно"-то?..Твои слова: Скачай qqqq еще раз и прогони его. Я и прогнал, взял твой ехе-шник и в 98ой протестил как до этого... Как с прорисовкой не работает (при //UseSystemGradient := FALSE;), так и без нее (твой пример)...
А ехе-шик с исходником... Вот: http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/qqqq.rar Это, кстати, твой первый qqqq, с добавкой:ListBox1.homm_altTransparent := TRUE;
TreeView1.homm_altTransparent := TRUE;
GRushPanel1.homm_altTransparent := TRUE;
GRushPanel2.homm_altTransparent := TRUE;
Разремарил //UseSystemGradient := FALSE; и в 98ом все еле прорисовывается...
или сам в XP прогонишь
И при чем тут XP, я и не говорил, что в ХР какие-то "косяки" замечены, я тебе все время про 98ую говорю...
С Уважением MTsv DN
← →
MTsv DN (2005-12-04 16:40) [118]Привет...
А еще вот:
http://www.uus4u.com/download/modules/KOLnMCK/gRush/exe_fast_slow.rar Это вообще qqqq2 неизменненный мной... Исходники у тебя на сервере.
temp_fast_bug.exe - при //UseSystemGradient := FALSE;
temp_slow_ok.exe - при UseSystemGradient := FALSE;
Медленно ТОЛЬКО в Windows 98 !!!!! В ХР "косяки" отсутствуют и скорости одинаковы...
С Уважением MTsv DN
← →
homm © (2005-12-04 18:11) [119]2 MTsv DN
> Ну и что ты этим сказать хочешь: "Тут то и оно."?.. Чего
> "оно"-то?..Твои слова: Скачай qqqq еще раз и прогони его.
> Я и прогнал, взял твой ехе-шник и в 98ой протестил как
> до этого... Как с прорисовкой не работает (при //UseSystemGradient
> := FALSE;), так и без нее (твой пример)...
Тебя х*й проссыш. Ты же в [114] сказал что UseSystemGradient := FALSE; все решает, кроме производительности. В [117] снова вылетает, а в [118] опять нет... Пойми когда я отсылал вторую версию qqqq, я не знал где ошибка, потому он и откомпилен без учета этого. Я же написал " (если не понял прочни ИТОГ: своего предидущего ([114])поста)".
> Медленно ТОЛЬКО в Windows 98 !!!!! В ХР "косяки" отсутствуют
> и скорости одинаковы...
"Е***я девяносто восьмая. Приведите сюда Била Гейтса"
(C) SouthPark. Big. Long. Uncuted.
По тексту readme.txt из demo_exe.zip:
> Наблюдения:
> temp_kol222_gRush029.exe - передвижение курсора вниз быстрое
> "без тормозов", до последнего элемента доходит нормально.
> ..
> temp_kol222p_gRush029.exe - передвижение курсора вниз МЕДЛЕННОЕ,
> чем ниже спускается курсор, тем "тормоза" сильнее, до последнего
> элемента доходит нормально...
> temp_kol222p_gRush030.exe - передвижение курсора вниз быстрое
> "без тормозов". В районе 45-50% от всей "высоты дерева"
> прорисовка элементов дерева "перескакивает" на ListBox,
> далее поведение прорисовки непредсказуемо...
Для системы 98 в 0.29 использовалась DrawTransparent - отсюда тормоза, в 0.30 TransparentBlt - Отсюда глюки. Прозрачность элементов непричем с самого начала. Дальше...
> Не пробывал связку: KOL222 + gRush030, т.к. в README к gRush
> сказано, что нужна минимум 222+
В ридми сказано что демы компилироватся не будут. Самим контролам паралельно, возможно стоит даже до 2.21 откатить.
2 Все остальные (если такие еще остались)
ИТОГ: Сделаю проверку на версию винды в GRush. Тормоза в 98 БУДУТ. Нужно снова переписывать DrawTransprent. Возможно Вам. Прозрачность казырна, только темы всеравно не держит. Если кто хочет знать мое мнение - поддержка тем без ручного рисования контролов (для этого тоже есть свой API) НЕРЕАЛЬНА. Microsoft прокосячила с этим CheckBox ом, залив его сначала черным, а затем отрисовав правильно поверх, а многие Theme Makerы взяли луну за шаблон. Есть правда и отличные темы (WaterColor, MacOS, в последнй даже кнопка с альфа каналом отлично рисуется), но даже если бы их было большенство - стандартная то тупит. Пользуйтесь моей прозрачностью и GRush контролами, а темы фтопку.
← →
MTsv DN (2005-12-04 18:35) [120]Привет...
Да-а-а... В [117] я чуть сильно "завернул", извиняюсь...
ИТОГ в [118]. Т.е. в 98ой при "//UseSystemGradient := FALSE;" - высокая производительность, но "косяк" при прорисовке, а при "UseSystemGradient := FALSE;" - низкая производительность, но нормально работает, без "косяков"...
Самим контролам паралельно, возможно стоит даже до 2.21 откатить.
А вот это надо попробывать...
С Уважением MTsv DN
Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.72 MB
Время: 0.055 c