Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУдалить PBitmap Найти похожие ветки
← →
Igit © (2003-12-06 06:55) [0]создается она так NewBitmap(width, height); а ужадяется как?
← →
SPeller © (2003-12-06 09:35) [1].Free;
← →
Igit © (2003-12-07 10:33) [2]Так он освобождается. MemProf показывает что битмапы у меня создаются, и их все больше и больше, т.е. они не удаляются. Вот отрывок кода:
PBmp := nil;
PBmp := NewBitmap(wIp, hIp);
Ipict.get_Handle(oh);
PBmp.Handle := oh;
PBmp.SaveToFile(dest);
Pbmp.ReleaseHandle;
Pbmp.Free;
← →
miek © (2003-12-07 14:51) [3]Ну здрасте! А убирать хендл самого PBMP перед тем, как в него что-то присваивать - то Пушкин будет?
← →
Vladimir Kladov (2003-12-07 15:41) [4]PBmp := nil;
PBmp := NewBitmap(wIp, hIp);
Ipict.get_Handle(oh);
<<<<<<<<<<<<< не знаю, чего это
PBmp.Handle := oh;
PBmp.SaveToFile(dest);
Pbmp.ReleaseHandle;
<<<<<<<<<<<< а вот так делать точно не надо.
Pbmp.Free;
ReleaseHandle "отрывает" хэндл от объекта, и после этого оторванный хэндл кто-то должен освободить DeleteObject. Либо не надо отрывать, и он тогда автоматически освободится.
← →
Igit © (2003-12-09 08:37) [5]Спасибо большое.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c