Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: CL | DM;
ВнизForm.OnPaint Найти похожие ветки
← →
miek © (2003-12-03 21:45) [0]Почему по время сабжа нельзя использовать Formanvas.Handle (ничего не происходит)? Есть ли разница между тем DC, который дается на время сабжа, от обычного, экранного?
← →
SPeller © (2003-12-04 04:49) [1]
> Есть ли разница между тем DC, который дается на время сабжа,
> от обычного, экранного?
Чаще всего контексты различаются, поэтому надо рисовать на контексте, который передаётся в обработчик.
← →
Vladimir Kladov (2003-12-04 17:42) [2]все должно быть одинаково. Может на форме чуть не так, но можно же на нее paintbox положить.
← →
SPeller © (2003-12-04 17:49) [3]Глюки с отрисовкой на контроле (и форме в том числе) возможны при использовании DoubleBuffered. У меня тоже бывало что некоторые контролыне рисовались или рисовались неправильно когда рисуешь на оконном контексте вместо того что приходит в обработчике.
← →
miek © (2003-12-04 23:54) [4]А может, и не нужно создавать новый хэндл, ведь это плюс уничтожение - несколько тысяч тактов. Это я к чему - когда на OpenGL вывод на экран идет, хэндлы формы все равно не используются.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.034 c