Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Епрст....   Найти похожие ветки 

 
Hex0DesiMaL ©   (2004-01-20 09:08) [0]

Короче, как сделать событие на соприкасновение N объектов сторонами (границами), где N -- кол-во объектов. Допустим, у меня есть Shape1 и Shape2... Shape1 управляется с клавы (стрелки вверх, вниз, вправо, влево). Как сделать так, чтобы, когда Shape1 соприкасалось с Shape2, оно в него упиралось и не шло дальше?

Пробовал описать "столкновение" фигур сверху, снизу и т.п, но больно уж дофига кода получаецца... И это только для двух фигур, а если их будет больше, то и предположить боюсь....


 
ZAROLF ©   (2004-01-20 09:23) [1]

Иклмн.... просто останови Shape1 при столкновении.


 
Hex0DesiMaL ©   (2004-01-20 09:29) [2]

Блин! Я спрашиваю не что сделать, а как описать само столкновение?!


 
nexxiss ©   (2004-01-20 14:07) [3]

type
 TIsColl = record
   Cl: boolean; // признак столкновения
   Rt: TRect; // область пересечения
 end;

.........
.........
.........

function Max(A,B: Integer): Integer;
begin
 if A>B then Result:=A
        else Result:=B;
end;

function Min(A,B: Integer): Integer;
begin
 if A<B then Result:=A
        else Result:=B;
end;

function IsColl( Rect1, Rect2: TRect): TIsColl;
var
 x1,x2,y1,y2: Integer; // координаты верхней левой и нижней правой точки первого прямоугольника
 xx1,xx2,yy1,yy2 : Integer; // координаты верхней левой и нижней правой точки второго прямоугольника
 L,R,T,B: Integer;  // границы области пересечения двух прямоугольников
begin
 x1:=Rect1.Left;
 x2:=Rect1.Right;
 y1:=Rect1.Top;
 y2:=Rect1.Bottom;
 xx1:=Rect2.Left;
 xx2:=Rect2.Right;
 yy1:=Rect2.Top;
 yy2:=Rect2.Bottom;
 Result.Cl:=false;
 Result.Rt:=Rect(0,0,0,0);
 L:=Max(x1,xx1);
 R:=Min(x2,xx2);
 T:=Max(y1,yy1);
 B:=Min(y2,yy2);
 if (L<R) and (T<B) then
   begin
     Result.Cl:=true;
     Result.Rt:=Rect(L,T,R,B);
   end;
end;

Что-то вроде этого. Функция выдает как признак столкновения, так и область пересечения двух прямоугольников.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.027 c
8-1078568613
Pat
2004-03-06 13:23
2004.05.23
Сжатие звука по G723.1


1-1083835108
Volodya_
2004-05-06 13:18
2004.05.23
marquee


3-1083312442
_sulent
2004-04-30 12:07
2004.05.23
RecNo...


14-1083736984
@lex
2004-05-05 10:03
2004.05.23
Кто-нибудь использует методики экстремального программирования?


6-1080739382
Max_
2004-03-31 17:23
2004.05.23
компонент twebbrouser





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский