Форум: "Основная";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Вниз

Морской бой и матрица :) 


f0rm   (2002-02-17 00:00) [0]

Пишу игрушку(точнее уже написал) морской бой - по принципу той игры, что играют
на бумаге, ну типа говоришь А5, Б3 и т.д. Дак вот например имеем матрицу

NNNSNNNNNN
NNANNNSNNS
SNNNNNSNNN
NNNNNNNNNN
NSNANNRNNN
NSNNNNNNNN
NNNNNRRNNN
NANNNNNNNN
NNNNNNNNNN
NNNSSSSNNN

N - Еще не стреляли в данный сектор
A - Стреляли, но не попали(мимо)
S - Корабль, еще не тронутый
R - Подбитый корабль

Дак вот как определить, что корабль по 7,5 умер и очертить "A" вокруг него, а
также заменить"R" на "D"? Или например тоже самое для корабля 6,7/7,7 ???



Дмитрий А.   (2002-02-17 00:40) [1]

На самом деле определить это по вышеуказанному способу не удастся не удастся, т.к. при неоходимо иметь как минимум 2 матрицы - 1-я с расположением кораблей (Y - корабль, N - пусто), а 2-я другая с попаданиями/промахами. После кажного выстрела проверяется попадание и в случае если таковое произошло, во второй матрице заменяется S на R. Затем осуществляется последовательный перебор первой матрицы по вертикали/горизонтали и проверяется совпадение Y и S. При этом запоминаются координаты подбитого (раненого) корабля. Если корабль убит, то, по этим координатам не так уж и сложно очертить А вокруг него.




Форум: "Основная";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.03.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Наверх





Память: 0.72 MB
Время: 0.05 c
1-9132            Fast                  2002-02-17 09:45  2002.03.04  
Элементарная вещь


3-9096            jenbond               2002-02-05 10:45  2002.03.04  
Проблема с запросом


1-9157            Мефодий               2002-02-13 12:54  2002.03.04  
Загрузка всех юнитов проекта


4-9335            Slyer                 2002-01-04 00:47  2002.03.04  
Как пользоваться lParam при WH_KeyBoard.


4-9350            Vacheslav             2002-01-01 20:11  2002.03.04  
Чужие приложения